Виктория Л. Копирайтер

ID 25498
ВЛ
Виктория Л.
Женщина, 32 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Копирайтер
Навыки
Figma
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Всем привет! Меня зовут Вика и я уже очень давно занимаюсь копирайтингом, работой с блоками и комплексным ведением социальных сетей. Себя предпочитаю называть больше продюсером, недели Смм-менеджером, так как я хороший менеджер и могу находить подрядчиков, ставить чёткие ТЗ6 контролировать процесс работы и доводить проект до финала. Также одной из моих сильных сторон является работа с текстами: рассылки, сайты, посты, лонгриды — всегда работаю над смыслами, не использую канцелярит и заезженные фразы, разумеется, читала «Пиши, сокращай» и считаю, что это то, на что стоит равняться в современном подходе к работе с текстами.
Проекты   (3 года 10 месяцев)
Эйч — сервис развития карьеры
Обязанности
- создание мемов и других текстовых креативов для рилсов и телеграм-канала -составлние КП - интервьюирование экспертов компании  - монтаж рилсов  - написание текстов для постов и рассылок
Период работы
Июнь 2024 - Ноябрь 2024  (6 месяцев)
Трэвел-проект Follow Me To
Обязанности
- составление КП - написание текстов по нему  - монтаж рилсов  - обновление сайта на предмет актуальности поездок
Период работы
Февраль 2021 - Ноябрь 2024  (3 года 10 месяцев)
Музыкально-спортивный фестиваль New Star Camp
Обязанности
- определение TOV - составление КП - написание текстов  - постановка задач дизайнеру и фотографам по созданию контента  - создание контента самостоятельно в Figma по шаблону дизайнера
Период работы
Апрель 2021 - Январь 2023  (1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
СПбГУ
Специальность
Теле-радио журналист
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Отрасли не указаны
КД
Кристина Д.
Москва
Копирайтер
757,14 Р/час
копирайтинг
SEO-копирайтинг
Написание информационных статей
Написание продающих текстов
Самостоятельный поиск информации
Сбор и анализ информации
Лендинг
+7

Создаю информационные и продающие тексты разного формата. Собираю информацию, делаю фактчекинг. Провожу маркетинговый анализ. Получила положительные отзывы от заказчиков. В чём ещё есть опыт: - прототипирование лендинга в MS Word, Google Docs, Moqups и на Платформе LP; - подготовка шаблона письма для рассылки в Unisender; - управление контентом через CMS сайта; - аудит сайта; - нейминг; - художественные рассказы. Какие навыки выработала: - соблюдаю ТЗ полностью; - вникаю в новые тематики с нуля; - анализирую и структурирую информацию, ищу продающие смыслы; - пишу просто, понятно и без воды; - ориентируюсь на ЦА, говорю с читателем на его языке, подстраиваюсь под ToV; - добиваюсь 100% уникальности по Text.ru; - использую сервисы для проверки текста, в т. ч. «Орфограммку»; - вычитываю, редактирую, корректирую готовый текст; - оформляю текст правильно, выделяю блоки внимания. У меня есть портфолио и блог копирайтера на сайте «ВКонтакте». Имею опыт работы в продажах. Модели B2C и B2B. Ориентировалась в ассортименте, выявляла потребности, работала с возражениями.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports
АМ
Алексей М.
Москва
Графический дизайнер
Middle+
2 142,86 Р/час
HTML
SQL
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
Иллюстрация
Графический дизайн
Adobe InDesign
InDesign
Техническая поддержка
Дизайн
+14

Универсальный специалист с более чем 7-летним опытом в медицинской сфере, сочетающий компетенции технической поддержки, системного администрирования, проектного менеджмента, маркетинга и IT. Параллельно веду несколько направлений: контроль и внедрение технических систем, поддержка и развитие IT-инфраструктуры, разработка и администрирование digital-решений, маркетинговое сопровождение и организация мероприятий. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ 🦾 Технические и IT: - внедрение и сопровождение медицинского оборудования, - системное администрирование (офисная техника, внутренняя сеть), - автоматизация процессов (Python, Telegram-боты, скрипты), - контроль поверки и технической документации. ✨Digital и маркетинг: - разработка и администрирование сайтов (CMS, базовый HTML), - графический дизайн: Photoshop, Illustrator (эксперт), InDesign, Premiere Pro (средний), - Создание, подготовка макетов и предпечатных материалов, - организация мероприятий и выставок. 🧠 Soft skills: - многозадачность и работа в параллельных направлениях, - проектное мышление и ориентация на результат, - коммуникации с подрядчиками и международными партнёрами, - креативность, ответственность, гибкость. _____________________________________________________ 👀 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Языки: русский - родной, английский - Intermediate Водительские права: B (c 2018 г.)

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее