Романна М. Копирайтер
ID 25462
РМ
Романна М.
Женщина
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
2 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 29 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Копирайтер
Услуги
Навыки
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Копирайтер с навыками контент-маркетолога, контекстолога и прототипировщика.
За пять лет работы фрилансером:
- 1 год писала посты для соцсетей и SEO-тексты.
- Разработала 22 продающих текста для лендингов в B2B и B2C направлениях.
- Собрала 8 продающих структур кейсов для портфолио одного из заказчиков.
- Написала 14 статей для интернет-журналов и новостных порталов с уникальностью от 95-100%.
- Создала 8 продающих текстов для Таплинк в нишах психология, нутрициология и инвестирования.
- Работала с разными направлениями: от детского лагеря до компании, занимающейся продажей металлопроката.
Считаю себя серьёзным человеком, но с чувством юмора. Дисциплинирована. Пунктуальна. Работы сдаю раньше или в срок. В текстах важна грамотность, простота, понятность и попадание в боли, возражения и страхи ЦА.
Нравится обучаться и повышать уровень знаний в копирайтинге и в смежных направлениях. Статус самозанятого, а не просто удалённого специалиста.
Я пишу книги. Жанр фэнтези. Поэтому копирайтинг оказался ближе по духу. Плюс книги в таком жанре развивают воображение. Нестандартно мыслишь. Это помогает в жизни и в работе. Например, в создании продающих текстов для сайтов, в отстройке от конкурентов.
Проекты
(4 года 6 месяцев)
Разработка продающего текста для сайта ДОЛ «Юный Кировец»
Обязанности
В рамках проекта работала копирайтером. Тесно сотрудничала с дизайнером.
Первым этапом был проведён анализ целевой аудитории, услуги и конкурентов. На основе анализа разработана понятная структура сайта. Продуманы заголовки, текст, УТП и призыв к действию. Дизайнер разработал удобную навигацию, подобрал гармоничные цвета и расставил акценты. Сайт получился ярким и «живым». Привлекает внимание родителей. Структура продумана и логично выстроена. Текст воспринимается легко. Глаза не устают. Разговариваем на языке потенциальных покупателей путёвок. Также разгрузили администрацию. Звонков стало меньше, так как всю информацию родители получают уже через сайт. Положительные отзывы о новом сайте лагеря от администрации и родителей.
Период работы
Март 2021 - По настоящее время
(4 года 4 месяца)
Контент-менеджер
Обязанности
В рамках проекта участвовала как контент-менеджер. Выполнила следующие задачи:
- Написала продающий текст для лендинга и аргументировала все формулировки и заходы. Показала ход рассуждений.
- Написала пост для соцсетей компании на тему B2B продаж. На пост запускалась реклама на охваты. К посту прикреплялась лид-форма. Формат: экспертный, но доступный. Объём: 800–1200 знаков.
- Разработала контент-план на неделю (пн.-вс.) для продвижения услуг компании в социальных сетях: ВК, ТГ, Сетка. Предложила альтернативные площадки, которые заказчик мог задействовать для продвижения B2B-бренда. Аргументировала, почему использовала эти соцсети / площадки / инструменты.
- Получила статистику контент-продвижения за месяц, включая рекламные бюджеты и привлечённые лиды (переходы, оставленные заявки). Провела анализ эффективности контент-маркетинга. Прописала ход мыслей, чтобы заказчик понимал, как действовала.
Период работы
Март 2025 - Апрель 2025
(2 месяца)
Контент-маркетинг. Ниша: Подбор персонала
Обязанности
В рамках проекта работала контент-маркетологом+копирайтером. Тесно сотрудничала с дизайнером и менеджером по трафику.
Задача: набрать подписчиков в телеграм-канал, который был без оформления. Со стороны заказчика были неудачные попытки закупки трафика. Контент выпускался хаотично, без плана и изучения целевой или конкурентов.
Для этого проекта разработан пошаговый план. В него вошли: распаковка: глубинный кастдев, транскрибация, интервью с основателем агентства, распаковка.
Разработка воронки в телеграм на холодный трафик. Создание контент-плана. Написание постов, чек-листов, гайдов, сценариев для подкастов, корректировка поста-знакомства в закрепе.
Закупка трафика осуществлялась из четырёх групп с потенциальной целевой. Происходила в 3 этапа. Для привлечения целевой был разработан пост. Для каждой группы, откуда осуществлялась закупка, создавалась отдельная ссылка в тг, чтобы проанализировать результат. Следующим этапом в работе был прогрев трафика после закупки. Цель: увеличить число подписчиков и получить заявки на консультацию с закрытием на продажу. Длительность прогрева одна неделя.
Прогрев был по схеме: Открываем и закрываем боли. Открываем бесплатные консультации, где продаём. Распаковываем кейсы из сфер деятельности + Отзывы. Закрываем возражения.
По итогам работы заказчик получил: новых подписчиков, план работ, рекомендации по целевой аудитории и работе с телеграмом. А также смыслы, которые следует раскрывать перед аудиторией для продажи продукта. И чёткое понимание, как двигаться дальше.
Период работы
Апрель 2024 - Июнь 2024
(3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московская Академия Права и Управления
Специальность
Юрист
Завершение учебы
2006 г.
Среднее
Учебное заведение
Международный Восточно-Европейский университет
Специальность
Юрист
Завершение учебы
2003 г.
Среднее
Учебное заведение
Ижевский промышленно-экономический колледж
Специальность
Менеджемент
Завершение учебы
2002 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Школа Софьи Соловьёвой
Специальность
Контент-маркетолог
Завершение учебы
2024 г.
Дополнительное
Учебное заведение
AZCONSULT - маркетинг с азов. Мария Губина
Специальность
Копирайтер. Продающие посты в социальных сетях
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Textunique - школа статейного бизнеса для копирайтеров. Артур Будовский
Специальность
Копирайтер. Работа с продающими текстами.
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Textunique - школа статейного бизнеса для копирайтеров. Артур Будовский
Специальность
Копирайтер. Тексты для социальных сетей
Завершение учебы
2025 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ИП Ширяев Павел Евгеньевич
Специальность
Создание квиз-сайтов и настройка рекламы
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Школа Копирайтинга Юлии Волкодав
Специальность
Копирайтер
Завершение учебы
2020 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Образовательный центр YAGLA
Специальность
Специалист контекстной рекламы
Завершение учебы
2024 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Онлайн-практикум. Василий Дерябин
Специальность
Дизайнер. Мини-курс по созданию сайтов на Tilda
Завершение учебы
2024 г.