Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Меня зовут Мария, я — копирайтер с 4+ годами опыта в digital и контент-маркетинге. Пишу тексты под разные задачи: лендинги, email, посты, лонгриды. Работаю с контентом на всех этапах.
Писала для образования, психологических и диджитал-проектов. Есть опыт в создании рассылок, лонгридов, SEO-статей и постов. Примеры работ — здесь: https://mostms.tilda.ws/creatorms
Умею быстро вникать в продукт, собирать боли аудитории и превращать их в смысловой скелет текста. Стараюсь смотреть на тексты не как на «контент-план», а как на инструмент. С дедлайнами дружу.
Буду рада присоединиться к вашему проекту!
Портфолио
Видео
Проекты
(3 года 7 месяцев)
Копирайтер в PR-команде
Обязанности
1) Разрабатывала тексты для лендингов, спецпроектов, e-mail кампаний и постов.
2) Создавала нативные интеграции и посевные кампании в Telegram.
3) Придумывала офферы и контентную упаковку образовательных, культурных и лайфстайл проектов.
4) Работала в тандеме с дизайнерами и проектными командами.
5) Оптимизировала тексты под формат, канал и поведение ЦА.
Период работы
Февраль 2024 - Февраль 2025
(1 год 1 месяц)
Копирайтер в пресс-службе
Обязанности
Работала в образовательном треке (ДПО).
1) Писала тексты для социальных сетей и курсов.
2) Придумывала темы под повестку, адаптировала информацию под ЦА.
3) Анализировала вовлечённость и на её основе редактировала подачу.
4) Работала на рост ER и удержание внимания через структуру и стиль.
5) Создавала контент под задачи классического PR: пресс- и пост-релизы, выступления на ТВ, радио, подготовка комментариев экспертов.
Период работы
Август 2022 - Январь 2024
(1 год 6 месяцев)
Маркетинговый копирайтер
Обязанности
Работала в треке высшего онлайн-образования суббренда вуза.
1) Писала тексты для лендингов, писем и социальных сетей.
2) Выстраивала воронки под набор на программы: от постов до вебинаров.
3) Проводила аналитику по воронке, повышала конверсию через текст.