МБ
Максим Б.
Мужчина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
2 312,06 Р/час
вкл. НДС 5% (85.71 Р)
Специалист доступен с 1 января 2026 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Максим — опытный QA-инженер с более чем 2-летним стажем работы в области тестирования программного обеспечения. За время своей профессиональной деятельности он зарекомендовал себя как ответственный и инициативный специалист, обладающий лидерскими качествами и способный находить интересные решения для сложных задач. На одном из проектов Максим выступал в роли лидирующего QA и организовал процесс тестирования с нуля, что позволило команде значительно улучшить качество продукта. Он подготовил и провел 5 демонстраций функционала для заказчиков перед релизом, успешно защитив продукт и обеспечив его выход в релиз без критических багов. Максим — это специалист, который не только решает текущие задачи, но и активно способствует развитию команды и повышению качества продукта.
Проекты
(3 года 5 месяцев)
Нейронная сеть анализа видеопотока
Роль
QA ручной
Обязанности
Проект:
Проект представляет собой систему, основанную на нейронной сети, которая анализирует видеопоток с камер наблюдения для определения наличия каски у сотрудников. В случае обнаружения нарушения, когда каска не надета, система автоматически отправляет уведомление охране через корпоративную почту, включая информацию о времени нарушения, 30-секундный видеофрагмент инцидента и файл с логами работы системы.
Тестирование включает в себя проверку точности распознавания, надежности отправки уведомлений и корректности обработки видео. В рамках проекта также реализуется звуковое оповещение охраны и возможность рассылки сообщений нескольким сотрудникам. Проведена разработка интерфейса для взаимодействия с нейронной сетью, что позволяет пользователям легко настраивать параметры и просматривать отчеты. Проект направлен на повышение уровня безопасности на предприятии и минимизацию рисков, связанных с несоблюдением правил.
На данном проекте выступал в роли лидирующего QA и организовывал процесс тестирования с нуля. Подготовил и провел 5 демонстраций функционала для заказчиков на одном из проектов перед релизом, защитил продукт и вывел в релиз без критических багов.
Обязанности:
- Проведение функционального тестирования;
- Тестирование UI/UX;
- Составление тестовой документации: тест-кейсы, чек-листы, баг-репорты и отчеты по тестированию;
- Контроль исправления найденных багов;
- Анализ и воспроизведение инцидентов промышленной среды с целью их подробного описания для разработчиков;
- Знание методов проектирования тестов и умение применять их на практике: парное тестирование, предугадывание ошибок, диаграмма перехода состояний, исследовательское тестирование;
- Построение sql запросов с использованием группировки данных (group by), подзапросов, объединения таблиц (join);
- Написание релизной документации (ПМИ, релиз ноутс);
- Работа в команде по аджайл-фреймворку Scrum с участием во всех скрам-активностях (дейли, пленниг, ретро, грумминг, эстимация тестирования);
- Тестирование АПИ (RestAPI, Postman, Swagger);
- Создание и прохождение тест-ранов: смоук-набор, интеграционный, регресс;
- Использование техник тест-дизайна: Эквивалентное разбиение, граничные значения, дерево решений, и т.д.
Команда: Владелец продукта, Проектный менеджер, 2 Системных аналитика, 3 Бэкенд разработчика, 2 Фронтенд разработчика, 2 QA, UI/UX дизайнер
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Docker, Jira, SQL, Postman, Kibana, REST API, Swagger, Test IT, DevTools
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
Банковский ипотечный портал
Роль
QA ручной
Обязанности
Проект:
Данный проект – это современный онлайн-сервис, упрощающий процесс получения ипотеки и управления кредитами. Пользователи могут воспользоваться калькулятором ипотеки для расчета ежемесячных платежей и общей суммы кредита. На сайте представлено множество предложений от различных банков, что позволяет легко сравнивать условия и процентные ставки. Функция онлайн-заявки позволяет быстро отправить заявку на ипотеку и получить предварительное одобрение. Пользователи получают персонализированные рекомендации на основе своих финансовых данных. Личный кабинет позволяет управлять кредитом, отслеживать платежи и получать уведомления.
На проекте оформил релизную документацию проекта, провел приемочные испытания, что позволило успешно сдать проект.
Обязанности:
- Тестирование backend с помощью Swagger, Postman. Для просмотра логов - Kibana;
- Тестирование CRUD операций в БД (составление продвинутых выборок с джоинами и условиями);
- Работа с инструментом для автоматизации процессов CI/CD TeamCity: инициирование сборок и тестов, отслеживание состояния сборок, запуск и анализ результатов прогона автотестов;
- Тестирование UI по макетам в Figma и Chrome DevTools;
- Опыт работы с системами контроля версий (git);
- Взаимодействие с командами разработки для исправления ошибок;
- Внедрение предложений по улучшению ПО.
Команда: Тимлид, DevOps, 2 Системных аналитика, 4 Бэкенд разработчика, 3 Фронтенд разработчика, Фуллстек разработчик, 3 QA, AQA, UI/UX дизайнер
Стек специалиста на проекте
Git, Confluence, Figma, Trello, Postman, Kibana, SoapUI, Swagger, DBeaver, BrowserStack, Test IT, DevTools, CI/CD TeamCity
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2023 - Июль 2024
(1 год 2 месяца)
Проект электронной коммерции с использованием ИИ
Роль
QA ручной
Обязанности
Проект:
Проект представляет собой сервис, позволяющий компаниям создать новый отдел с возможностью управления данными о сотрудниках. Пользователи могут добавлять, редактировать и удалять информацию, включая электронные адреса, ФИО, должности и возраст сотрудников. Интерфейс сервиса обеспечивает удобное взаимодействие, позволяя легко обновлять и поддерживать актуальность информации. С помощью этого инструмента компании могут оптимизировать управление персоналом, улучшая внутренние процессы и повышая эффективность работы. ИИ-технологии используются для анализа данных и предоставления рекомендаций по оптимизации структуры отдела.
Сервис также предлагает функции поиска и фильтрации, что позволяет быстро находить нужных сотрудников. Безопасность данных гарантируется современными методами защиты информации. Проект направлен на упрощение управления персоналом и улучшение организационной структуры компаний.
На проекте провел несколько онбордингов новых QA, а также выполнил ревью документации, что позволило выявить недочеты в спецификациях и несоответствия между требованиями и фактическими результатами тестирования.
Обязанности:
- Проверка новой функциональности на основании спецификаций и технических заданий;
- Проведение нефункциональных тестов:, локализация, пользовательский интерфейс/опыт (UI/UX), тестирование удобства использования, кроссбраузерная совместимость и адаптивность;
- Создание и выполнение тестовых сценариев — регрессионное, смоук-тестирование, интеграционные тесты;
- Тестирование API с использованием Postman и SoapUI;
- Проверка интеграций с базами данных и системой логирования ELK;
- Тестирование операций CRUD в базе данных (формирование сложных выборок с объединениями и условиями);
- Проверка клиентской части приложения с помощью Figma и инструментов разработчика Chrome;
- Участие в релизах и поддержка функциональности в продакшене;
- Локализация и фиксация ошибок в тестовых средах, определение их критичности;
- Подготовка тестовой документации — тест-кейсы, чек-листы, отчеты о багах в Jira;
- Внесение рекомендаций в функциональную и визуальную часть проекта: улучшение процесса добавления сотрудников, доработка интерфейса страницы информации о сотруднике.
Команда: Проектный менеджер, Тимлид, 2 Бэкенд разработчика, 2 Фронтенд разработчика, 2 QA, AQA
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Apache Kafka, Git, Jira, Confluence, Figma, Postman, Kibana, DBeaver, Chrome DevTools, Allure TestOps, OpenShift (logs)
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2022 - Июнь 2023
(9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
КубГУ
Специальность
Информационные системы и технологии
Завершение учебы
2024 г.