ВЧ
Виталий Ч.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
5 844,15 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Виталий — опытный системный аналитик из Москвы. Обладает навыками работы с 1С, ABAP, MySQL, Oracle и другими инструментами. Имеет опыт в областях e-commerce & retail, cloud services и telecom.
В рамках проектов Виталий выполнял следующие задачи:
- работал в команде и выступал лидером группы;
- участвовал в проектировании БД (Oracle, MySQL);
- реализовал более 10 интеграций с разными системами;
- ставил требования на разработку;
- проводил тестирование;
- готовил техническую документацию по договорённости с заказчиком.
Виталий успешно выполнил проекты по внедрению сервисов для управления тикетами в ЛУКОЙЛ, улучшению качества управления инцидентами в АО «Тандер», а также ряд других проектов в INLINE Technologies и NVision Group.
Проекты
(16 лет)
Infosys
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Участие в различных проектах
Выполнял работы по внедрению проектов. Выполнял все функции на роли системного аналитика и архитектора системы:
• Работал в команде, выступал лидером группы;
• Участвовал в проектировании БД (Oracle, MySQL);
• Реализовал более 10 интеграций с разными системами;
• Ставил требования на разработку;
• Проводил тестирование;
• Готовил требуемую технической документацию по договоренности с заказчиком.
Один из интересных проектов – пере внедрение по управлению тикетами в ЛУКОЙЛ.
Ключевые проблемы Заказчика:
1) Отсутствие актуальной информации о состоянии оборудования на объектах (например, в каком состоянии находит ИБП, слаботочка для станции заправки, которая контролирует, долив/недолив бензина и т.д.);
2) Недовольство со стороны клиентов по срокам выполнения назначенных на подрядчиков задач по обслуживанию/ошибками;
3) Отсутствие объективного контроля о качестве и сроках выполнения заявок согласно контрактам;
4) Слабое управление в области контроля SLA по заключенным контрактам.
Достижения
Что было сделано мною на проекте?
• Выстроен процесс по внедрению сервисов (программно-аппаратные средства, которые необходимо вводить для нужд компании)
• Сформированы требования к программному комплексу (программный продукта: система управления тикетами + мониторинг);
• Спроектировал работу комплекса программ для решения проблем описанных выше;
• Спроектировал архитектуры хранения данных в БД более 20 млн. конфигурационных единиц;
• Ведение документации по сопровождению проекта в Confluence;
• Написаны регламенты по управлению инцидентами/изменениями/КЕ/SLA/Мониторингом;
• Описаны ролевые инструкции согласно регламентам.
Стек специалиста на проекте
MySQL, Java, Confluence, SQL, BPMN, Postman, Oracle, Swagger, Framework7, Microservice Architecture
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Февраль 2019 - По настоящее время
(6 лет 6 месяцев)
АО «Тандер»
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Улучшение качества управления инцидентами
- сокращение трудозатрат на первой линии на 10% за год.
- разработана и внедрена методика формализации процессов по предоставлению услуг и устранению сбоев.
- автоматизирована отчетность используя технологии OLAP
- разработана идеология как идентифицировать сервис
Достижения
Внедрение процесса управления изменениями.
- автоматизирован процесс согласования и планирования изменения
- разработан и внедрен процесс по поддержанию в актуальном состоянии сервисов и владельцем.
- автоматизирован процесс по регламентным работам.
Успешно выполненные проекты:
- Создание службы с нуля
- Миграция BMC Remedy на версию 9.1
- Внедрение портала самообслуживания myit
- Внедрение автоматизированной отчетности на технологии OLAP
- Реализованы 8 интеграций BMC Remedy c различными информационны системами
- Внедрен процесс по управлению релизами
- Внедрен процесс по управлению проблем
- Внедрен процесс оркестровки использую технологию Pentacha
Стек специалиста на проекте
SQL, ITSM, OLAP, ITIL, Pentaho, bmc
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2016 - Февраль 2019
(2 года 8 месяцев)
INLINE Technologies
Роль
Системный аналитик
Обязанности
В рамках проектов:
1) Взаимодействовал с заказчиками;
2) Изучал новые системы управления;
3) Проводил исследование процессов компаний-заказчиков, искал точки автоматизации;
4) Готовил и проводил пресейлы для заказчика;
5) Формировал требования к ПО – функциональные/нефункциональные и бизнес-требования;
6) Проектировал процессы для работы заказчиков во внедряемой системе с использованием инструментов моделирования BPMN 2.0, UML;
7) Определял цели проекта, этапы реализации с учетом бэклога;
8) Управлял бэклогом задач;
9) Проводил тестирование и оформлял результаты проведенных испытаний;
10) Писал ТЗ на разработку;
11) В конце каждого этапа реализации проекта проводил тестирование и оформлял результаты проведенных испытаний;
12) Описывал конечную реализацию для заказчиков, в том числе в соответствии с ГОСТ 34;
13) Проводил демонстрацию заказчику для утверждения и закрытия этапа.
Стек специалиста на проекте
UML, ITIL, HP, ГОСТ 34, BPMN 2.0, 1С, Services, Моделирование, Написание ТЗ, Бизнес требования, remedy, Программное обеспечение, management, bmc
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2011 - Июль 2016
(4 года 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Саратовский Государственный Технический Университет
Специальность
Машиностроение / программирование
Завершение учебы
2009 г.