ИА
Илья А.
Мужчина, 35 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по маркетингу
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
-Руководитель с более чем 10-летним опытом в маркетинге и дизайне.
-Эксперт в разработке и реализации маркетинговых стратегий для B2B
-Успешно запускал зарубежные проекты на английском языке.
-Опыт работы с комплексным продвижением сложных инженерных продуктов.
-Специалист в бренд-менеджменте.
-Уверенно совмещаю стратегическое планирование с оперативным управлением командой.
Проекты
(15 лет 2 месяца)
Newsetry
Роль
Директор по маркетингу
Обязанности
Проект: Американский стартап в сфере AI и политических новостей. Суть проекта сводилась к продукту, который сканировал все новые американские законы и приводил их в короткие понятные суммирования из 30-и слов.
В обязанности входило:
• Упаковка продукта и вывод его на рынок в виде MVP
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Проведение аналитических исследований
• Управление digital-кампаниями, включая SEO, контекстную рекламу и социальные медиа.
• Настройка и оптимизация сквозной аналитики
• Подготовка проекта к следующим раундам инвестиций
Команда:
Формировалась с нуля, была основана на фрилансерах и подрядчиках для решения тактических задач.
Достижения
• Разработал и внедрил маркетинговую стратегию, которая успешно вывела проект на рынок.
• Запустил и оптимизировал 10+ рекламных кампаний, что принесло качественные лиды.
• Вывел компанию в участники акселератора Founder University.
• Подготовил компанию к перспективным инвестициям
Отрасль проекта
AI & Robotics
Период работы
Февраль 2024 - Ноябрь 2024
(10 месяцев)
Space.Agency
Роль
Директор по маркетингу
Обязанности
Проект: Американский стартап - маркетплейс частных компаний в сфере коммерческого космоса.
В обязанности входило:
• Упаковка продукта и вывод его на рынок
• Формирование команды с нуля
• Формирование и управление имиджем компании.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Проведение аналитических исследований
• Управление digital-кампаниями, включая SEO, контекстную рекламу и социальные медиа.
• Настройка и оптимизация сквозной аналитики
Команда:
Формировалась с нуля, была основана на фрилансерах и подрядчиках для решения тактических задач.
Достижения
• Разработал и внедрил маркетинговую стратегию, которая успешно вывела проект на рынок.
• Запустил и оптимизировал 10+ рекламных кампаний, что принесло качественные лиды.
• Успешно выстроил digital-присутствие компании, включая создание блогов и соцсетей.
• Подготовил команду к ведению переговоров с клиентами и поставщиками
• Настроил процесс внутренней бизнес-коммуникации
• Обеспечил подписание 4-х контрактов с поставщиками услуг
• Организовал добавление новых продуктов в сетку услуг компании
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Октябрь 2021 - Октябрь 2024
(3 года 1 месяц)
Балтсис
Роль
Директор по маркетингу
Обязанности
Проект: Американский стартап - маркетплейс частных компаний в сфере коммерческого космоса.
В обязанности входило:
• Управление внешним и внутренним имиджем компании
• Маркетинговая поддержка длинных продаж (1-2) года
• Продвижение сложного инженерного продукта на b2b рынке
• Продвижение в госсекторе (GR)
• Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для укрепления позиций компании.
• Анализ рынка и исследование клиентских предпочтений.
• Конкурентный анализ
• Управление производством маркетинговых материалов (цифровых и печатных).
• Организация и проведение выставок, конференций и других мероприятий.
Команда: Формировалась с нуля, была основана на фрилансерах и подрядчиках для решения тактических задач.
Достижения
• Компания была выведена на рынок торгов нового крупного федерального заказчика, что существенно увеличило объем продаж
• Внедрен корпоративный стиль, что увеличило узнаваемость бренда и привлекло новых клиентов.
• Организованы более 30 мероприятий, включая федеральные выставки, что обеспечило рост продаж
• Реализованы digital-кампании с высоким ROI, что повысило эффективность маркетинговых вложений.
• Успешно внедрены онлайн-инструменты, сократившие расходы на традиционный маркетинг.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Октябрь 2009 - Сентябрь 2023
(14 лет)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Специальность
Финансовый менеджмент
Завершение учебы
2012 г.