Дарья Ф. Руководитель проекта, Senior

ID 25106
ДФ
Дарья Ф.
Женщина
Россия, Ростов-на-Дону, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Senior
Навыки
Agile
Jira
Kanban
Miro
Scrum
Trello
velocity
Waterfall
YouTrack
Управление бэклогом
project
User Stories
usm
Отрасли
AgroTech
Cloud Services
E-commerce & Retail
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Управление бэклогом и анализ требований заказчика Приоритезация задач и составление дорожных карт проекта Приоритезация задач и составление дорожных карт проекта (Jira, YouTrack, Trello, Miro и тд.) Фасилитация коммуникации и оптимизация внутрикомандных процессов на основе анализа данных (Velocity, BurnDown графики) Работа по методологиям Agile, Waterfall,Scrum,Kanban Участие в тематических митапах в качестве спикера
Проекты   (4 года 11 месяцев)
Nedra Digital
Роль
Scrum-мастер
Обязанности
Nedra Digital — это инновационная платформа, разработанная для цифровизации процессов управления поиском, разработкой и эксплуатацией нефтегазовых месторождений. Проект направлен на повышение эффективности и точности инженерных решений за счет внедрения передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные. Обязанности: Организация регулярных командных встреч в соответствии с фреймворком Scrum. Участие в написании методологических рекомендаций для улучшение процессов и методов управления проектами. Регулярный анализ метрик команд, повышение эффективности работы команды на основе метрик. Контроль актуальности бэклога проекта и наличия у команды достаточного объема задач на 2 спринта вперед. Выявление, учет и эскалация рисков, связанных с поставкой. Содействие владельцу продукта в формулировке и декомпозиции задач. Обучение заинтересованных лиц основам Agile для улучшения взаимодействия с командой. Содействие HR департаменту в сборе и систематизации обратной связи от членов проектных команд. Состав команды: 2 команды. В каждой: 1 бизнес аналитик, 2 бэкенд-разработчика, 1 фронтенд-разработчик, 2 QA, 1 DevOps, 1 архитектор, 1 руководитель проекта. На стороне заказчика: Продакт-оунер.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Agile, Scrum, Kanban, Miro
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Май 2024 - Апрель 2025  (1 год)
Aroi Dee
Роль
Project Manager.
Обязанности
Aroi Dee — сервис заказа доставки еды из ресторанов на Пхукете. Состоит из 2 веб-приложений (админ. панель для заказчика и ресторанов) и 3 мобильных приложений (клиентское, курьерское, ресторанное). В клиентском приложении пользователи могут выбирать рестораны/магазины по категориям, формировать заказы, оплачивать и отслеживать доставку. Курьеры используют мобильное приложение для подтверждения и выполнения доставок. Менеджеры ресторанов в своем приложении контролируют заказы, процесс приготовления, историю заказов и другие функции. Обязанности: Проведение Discovery-фазы, артефактами которой стали дизайн, user stories, функциональные требования к админ панели, ресерч и утверждение сторонних интеграций, дорожная карта проекта, просчет инфраструктурных затрат, проектирование архитектуры проекты, подготовка бюджета проекта. Управление фазой активной итеративной разработки. Управление Jira проекта (Burndown Chart, Velocity и т.д.) Проведение Scrum-церемоний (ежедневные звонки, планирование спринтов, демо, ретроспективы, уточнение бэклога, и тд.) Фасилитация внутри командной и межкомандной коммуникации. Ведение проектной документации и отчетности. Проведение обучающих демо команде клиента. Состав команды: 2 бэкенд разработчика, 3 мобильных разработчика, 2 тестировщика, 1 дизайнер, 1 DevOps инженер. На стороне заказчика: Продакт-оунер.
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Postman, JMeter, Swagger, Google Maps, Nginx, Zephyr, Miro, OneSignal, Mockoon, Django, DevTools, Charles Proxy, zoho, Omaze
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Февраль 2023 - Апрель 2024  (1 год 3 месяца)
Tiffin Loop
Роль
Project Manager
Обязанности
Tiffin Loop — приложение для аренды пластиковых контейнеров для пищи, заказываемой в ресторанах-партнерах компании Tiffin Loop на вынос. Бронирование и возврат контейнеров происходит в результате сканирования QR кодов контейнера и пользователя. Если клиент не вернул контейнер вовремя, с его PayPal счета будет списана компенсация. Клиент может взять контейнер у одного партнера и вернуть любому другому. Обязанности: Управление процессом разработки проекта с нуля (проведение Discovery-фазы; определение рамок MVP; дальнейшая итеративная разработка). Управление Jira проекта (Burndown Chart, Velocity и т.д.) Проведение Scrum-церемоний (ежедневные звонки, планирование спринтов, демо, ретроспективы, уточнение бэклога, и тд.) Организация решения вопросов локализации проекта для регионов: Испания, Германия. Ведение проектной документации и отчетности. Проведение обучающих демо команде клиента. Состав команды: 1 бэкенд разработчик, 2 мобильных разработчика, 1 тестировщик, 1 дизайнер, 1 DevOps инженер. На стороне заказчика: Продакт-оунер.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Python, REST API, GitHub Actions, Google Maps, AWS, Flutter, Paypal, Google Places, BLoC, Testing, Django, Firebase App Distribution, CI/CD, flipt
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Март 2022 - Октябрь 2023  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Донской Государственный Технический университет
Специальность
Научно-технический перевод и профессиональная коммуникация, специалитет.
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

Government & Public Sector • LifeStyle
АМ
Александр М.
Минск
Руководитель проекта
Senior
3 896,1 Р/час
Agile Project Management
Business Analysis
Communication
Document Management
Negotiation
planning
Presentation skills
Projecto
protoc
RemixJS
+24

Успешно деливерил проекты в таких доменах, как телеком, логистика, робототехника, е-ком, финтех, банковское дело и других. Выстраивал процессы деливери и компаний с нуля, улучшал текущие процессы, выводил проекты из кризисов. При необходимости оказывал клиенту помощь в развитии идей, что приводило к масштабированию и развитию его бизнеса. Чаще всего предпочитаю работать в Agile. Но, тем не менее, подходящие методологии и инструменты я выбираю исходя из потребностей проекта или запроса клиента/компании. Стремлюсь найти взаимопонимание с каждым заинтересованным в проекте – от джуниора до генерального директора клиента. У меня была возможность получить опыт работы в аутсорсинге, продуктах, а также стартапах.

Подробнее
HRTech • Information Security • Logistics & Transport
ММ
Максим М.
Минск
Руководитель проекта
Senior
3 896,1 Р/час
ERP
Исследование
решение проблем
Мониторинг
Прогнозирование
Обучение
Планирование
Управление рисками
Подготовка и проведение презентаций
b2b
+31

Максим — опытный IT-специалист с 6-летним опытом работы в сфере управления проектами. Он обладает навыками в области ERP, исследования, Scrum-мастерства, решения проблем, мониторинга, прогнозирования, обучения, планирования, управления рисками, руководства командой, подготовки и проведения презентаций. Максим работал над проектами в таких отраслях, как логистика и транспорт, HR-технологии и информационная безопасность. В его портфолио есть проекты по разработке и улучшению корпоративных ERP-систем, исследованию и предложению новых функций продукта, а также проекты, связанные с управлением ресурсами, продажами B2B и кибербезопасностью. На своих проектах Максим выполнял роль руководителя проекта, Scrum-мастера, менеджера по логистике и экономиста, IT-проектного менеджера. Он сотрудничал с техническими командами, заинтересованными сторонами и партнёрами, чтобы найти лучшие решения для продукта и его пользователей.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Отрасли не указаны
ЖТ
Жаргал Т.
Москва
Архитектор
Lead
4 025,97 Р/час
API
CRM
ERP
REST API
MS SQL Server
Битрикс
1С:Управление торговлей
1С:Зарплата и Управление Персоналом
+8

Дополнительная информация Успешный опыт внедрения 1С 7.7, 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2, Бухгалтерия, Управление торговлей, ТИС , ЗУП, Зарплата и кадры, УПП, Бюджетирование, Документооборот, Конвертация данных, бизнес-процессы в УТ). Знание предметной области бухгалтерского, управленческого учета и отчетности. Опыт разработки бизнес планов, инвестиционных проектов и анализа финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) предприятия. Опыт внедрения специализированного программного обеспечения "Инталев: Корпоративные финансы", "Хомнет: Бухгалтерия лизинговой компании", Audit Expert (анализ ФХД), Project Expert (инвестиционное проектирование), MS Project (управление проектами). Практические навыки работы в системе управленческого учета, бюджетирования. Технология и методология постановки бюджетного управления предприятием. Опыт преподавательской деятельности в области управления финансами предприятия, управленческого учета. Проведение тренингов и семинаров. Опыт моделирования и оптимизации бизнес-процессов предприятия (успешная сертификация возглавляемой компании по международным стандартам качества ISO 9001). Английский язык: Intermediate НАВЫКИ: 1С Rest API, WebService. Битрикс, RoiStat, API 1С Управление торговлей 11, Бухгалтерия предприятия, ЗУП 1С ERP 1 БИТ Финанс 1С Хомнет лизинг Интеграция 1С ERP с маркет-плэйсами 1С УАТ - Управление автотранспортом Microsoft SQL

Подробнее