СЩ
Сергей Щ.
Мужчина, 28 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Проекты
(7 лет 4 месяца)
Diasoft
Роль
Старший менеджер проектов
Обязанности
Работа на проектах внедрения программных продуктов компании в банках (ТОП-10, ТОП50). В подчинении 5 кросс-функциональных команд.
Зоны ответственности:
• Обеспечение успешной и своевременной реализации проектов;
• Управление ключевыми процессами: рисками, сроками, бюджетом, содержанием,
требованиями;
• Управление заинтересованными сторонами и согласованность действий технических
команд;
Управление проектами:
• Управление кросс-функциональными командами, бюджетная оценка, расчет затрат на
персонал и переработок на проектах;
• Технико-экономическое обоснование и защита бюджета проекта;
• Оценка рисков на проекте;
• Контроль реализации процессов управления проектами, аудит, разработка и
оптимизация процессов проекта;
• Составление дорожной карты проекта, формирование ожиданий Клиентов;
• Документарное сопровождение проектов;
• Подготовка платформы к запуску у Клиентов;
• Владение методологией Scrum;
• Умение составлять USM и писать User Stories.
• Обучение и поддержка пользователей;
• Ведение отчетности по проекту
Достижения:
- 9 реализованных проектов внедрения и заказной доработки
- Расширение портфеля клиентских проектов в 3 раза
Стек специалиста на проекте
Аудит, Управление проектами, Разработка, Оптимизация процессов, Программное обеспечение, User Stories, ведение отчетности, usm
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Июнь 2023 - По настоящее время
(2 года 2 месяца)
МосгортрансНИИпроект, ГУП
Роль
Ведущий руководитель проектов
Обязанности
Работа в проектном офисе института, «транспортный консалтинг» - решение комплексных
задач Департамента транспорта г. Москвы
Ключевые компетенции:
- Управление стратегическими проектами
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов в рамках реализации проектов
- Выстраивание эффективных отношений с стейкхолдерами, организация рабочих групп
- Успешный опыт взаимодействия с государственными компаниями и институтами
- Подготовка проектных презентаций, информационных и аналитических материалов
- Бюджетное планирование и управление
- Контроль соблюдения сроков проектов
Крупные проекты, которые я веду и их результаты:
1. Создание бэк-офиса для R&D центра-компетенций по электротранспорту на базе
НИИ
На этом проекте я провел анализ центров электротранспорта крупных российских
предприятий, собрал команду-оперативный штаб, разработал план проекта и сроки
реализации, определил бюджет на открытие центра, подготовил сметы на закупку
необходимого оборудования, координировал работы финансового, юридического, закупок,
IT и HR блоков (участвовал в подготовке документов для закупки необходимого,
контролировал закупку, разработал с командой HR организационную структуру центра, план
найма сотрудников, запустил процесс подбора).
Результат: реализовано 85% задач, бэк-офис запущен, работает административный
персонал, подбор технических специалистов.
2. Участие в открытии Южного речного вокзала
К проекту подключился на стадии, когда основное строительство было завершено на 70% и
вокзал готовился к открытию.
Зона ответственности:
– подготовка для руководства Департамента транспорта г. Москвы макета и полной 3двизуализации вокзала (здание, транспортные схемы и тд)
– решение организационных вопросов, чтобы к открытию все сервисы работали и у
пассажиров был максимально позитивный опыт взаимодействия
Результат: макет построен, 3д визуализация реализована, Южный речной вокзал открыт –
все сервисы для пассажиров работали на 100%
Достижения:
- Успешная реализация крупных и технологически сложных проектов
- Экономия 17 млрд рублей (6,6% стоимости контракта) за счет оптимизации подхода к
расчетам затратной части нового контракта на обслуживание вагонов
Стек специалиста на проекте
R&D, Бизнес-процессы, анализ, HR
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2022 - Июнь 2023
(11 месяцев)
ООО "Философия.ИТ" (Лига Цифровой Экономики)
Роль
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Обязанности
Ведение проектов Сбербанка, ВТБ и РСХБ по направлению аутстаффинга (outstaff).
Основная задача - увеличение прибыли компании за счет продажи ресурсов (ИТ-команд).
Ключевые компетенции:
- ведение корпоративных клиентов (в среднем - около 6ти) и курирование проектов:
построение коммуникаций и выявление потребностей заказчика, развитие бизнеса путем
диверсификации и роста команды. (вывод на проекты новых сотрудников, повышение
ставок по текущим, определение доп. потребностей заказчика)
- взаимодействие с подрядчиками: координация работ текущих подрядных организаций
(кадровые агентства, мелкие ИТ-компании), подготовка и согласование таймшитов, ведение
договорной работы, подготовка отчетов по проектам, согласование команд на проекты
банков и контроль сроков;
- бюджетирование проекта вывода ИТ-команд: формирование, контроль исполнения и
корректировка бюджета, подготовка отчетов по финансовым показателям команды.
- участие в тендерах (223-ФЗ), продление и расширение действующих контрактов.
- контроль сроков оплаты счетов, профилактика задолженности
Достижения:
- установил долгосрочные партнерские отношения с новым клиентом – ВТБ-банком:
оптимизировал процесс подбора аутстаф ресурсов, увеличил прозрачность в договорных и
финансовых отношениях с банком (разработал систему дашборда бюджета для оценки
расходов и доходов от ИТ-команд на проектах, систематизировал учет времени и стоимости
часа аутстаф сотрудников, стандартизировал доходные и расходные спецификации),
благодаря оперативному сбору обратной связи о сотрудниках от банка контролировал
взаимодействие и мотивацию сотрудников, добился среднего времени работы сотрудников
на проектах – около 2х лет
- привлек 3 новых компаний-партнеров (это не входило в мой функционал, но для скорости
реализации проекта было важно найти доп. ресурс)
- увеличил выручку компании по моим проектам в 4 раза
Стек специалиста на проекте
Управление командой, Kanban, Управление рисками, согласование договоров, Scrum, Project management, Заключение договоров, Организаторские навыки, бизнес, Деловая коммуникация, Финансовое планирование, Системное мышление, Agile Project Management, PMBOK, Excel, Управление проектами, Стратегическое мышление, Проектный менеджмент, Agile, Английский язык, Waterfall, Документальное сопровождение, Деловое общение, MS Project, Microsoft, Jira, Бюджетирование, Atlassian, Подготовка коммерческих предложений
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2020 - Август 2022
(2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Факультет менеджмента, Менеджмент инвестиций и инноваций
Завершение учебы
2018 г.