ЕЗ
Евгений З.
Мужчина
Россия, Черкесск, UTC+3
Ставка
3 339,64 Р/час
вкл. НДС 5% (123.81 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Практический опыт работы с проектами, включающими создание систем автоматизации — от разработки самих систем (в качестве бизнес-аналитика, системного аналитика, разработчика, системного администратора) до их внедрения и сопровождения на этапе запуска.
Практический опыт проектирования микросервисной архитектуры по методологии Domain-Driven Design (DDD) и описания архитектурной модели C4 в виде UML-диаграмм.
Разработка и ведение технической документации с использованием ГОСТ 34, 19, 2, РД50, Confluence.
Практический опыт выявления и сбора пользовательских требований (интервью, фокус-группы, семинары), их декомпозиция и преобразование в функциональные технические требования для разработки программного обеспечения.
Практический опыт написания требований к информационной системе в виде технического задания, спецификаций функциональных требований (SRS), User Story, Use Case.
Практический опыт написания требований для проектирования баз данных с нуля (построение ERD-диаграмм, создание словаря данных, маппинг данных).
Опыт моделирования процессов с помощью нотаций BPMN, UML.
Опыт интеграции разрабатываемой информационной системы с существующей системой по REST API и SOAP.
Описание API разрабатываемой информационной системы (логика формирования запроса, обработка ответа, обработка ошибок) по формату OpenAPI.
Опыт решения интеграционных задач с использованием брокеров сообщений (Kafka) и менеджеров очередей (IBM WebSphere MQ).
Опыт создания вайрфреймов, интерактивных прототипов высокой и низкой точности (Figma, Balsamiq).
Постановка задач разработчикам, консультация разработчиков/тестировщиков по задачам.
Оформление программы и методики испытаний (ПМИ) и плана тестирования.
Подготовка данных для сдачи проекта, написание документации для заказчика, презентация готового продукта заказчику, обучение и сопровождение пользователей.
Практический опыт работы с таск-трекерами: Redmine, Jira.
Практический опыт работы в Agile-командах в качестве fullstack-аналитика.
Проекты
(4 года 8 месяцев)
Центральный банк Российской Федерации. Интеграция сервера системы контроля и управления доступом (СКУД) с БД кадровой службы
Роль
бизнес-аналитик, системный аналитик
Обязанности
интеграция сервера системы контроля и управления доступом (СКУД) с БД кадровой службы
автоматизация отчетности СКУД по факту отметок кадровой службы в табеле учета рабочего времени сотрудников по следующим направлениям:
учет рабочего времени сотрудников, работающих по гибкому графику;
контроль опозданий сотрудников;
контроль внепланового доступа на территорию сотрудников, отсутствующих по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировки и пр.);
автоматизация формирования списков доступа в помещения и заявок на доступ.
Достижения
провел коммуникации со стейкхолдерами;
собрал требования;
провел анализ и декомпозицию требований;
провел моделирование бизнес-процесса As is & To be в нотации BPMN;
определил вид интеграции и формат обмена данными интегрируемых систем;
спроектировал межсистемную интеграцию (с использованием менеджера очередей IBM WebSphere MQ, REST API);
разработал и оформил ТЗ, SRS;
разработал вайрфреймы в Figma, Powerpoint;
ставил задачи разработчикам;
осуществлял консультации разработчиков на протяжении всего цикла разработки.
разработал тест-план функционального тестирования системы;
создал интерактивный прототип;
разработал руководство пользователя;
провел валидацию системы.
Итог: Внедрение системы отчетности СКУД снизило трудоёмкость работ до нескольких минут, увеличило безошибочность операций до нуля, что позволило повысить удовлетворённость пользователей и качество отчетности перед руководством.
Стек специалиста на проекте
UML, office, StormBPMN, Camunda, XML, Swagger, MQ, Excel, IBM WebSphere, access, BPMN, PlantUML, Visio, Figma, MS Word, MS PowerPoint, Microsoft, OpenAPI, Use case, REST API, User Stories
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2024 - Март 2025
(1 год 2 месяца)
Разработка и внедрение микросервиса контроля информационной безопасности (ИБ) средств вычислительной техники (СВТ)
Роль
системный аналитик
Обязанности
обеспечить первичный учет метрик и параметров средств защиты информации на СВТ, логический контроль состояния ИБ защищаемых объектов
провел изучение предметной области и определил границы контекста в соответствии с методологией Domain-Driven Design (DDD);
составил глоссарий;
сформулировал и описал карту пользовательских историй (User Story Map);
составил UML-диаграмму вариантов использования (use case) верхнего уровня;
определил и агрегировал контекстные сущности и объекты;
разработал и документировал в нотации ERD концептуальную, логическую и физическую структуру БД с нуля ;
составил UML-диаграмму развертывания (deployment);
сформулировал и документировал спецификации функциональных требований;
сформулировал и документировал REST API (ресурсы, эндпойнты и методы, формат и параметры данных);
разработал UML-диаграммы последовательности (sequence) для описания сценарного взаимодействия акторов в рамках конкретного варианта использования;
разработал и документировал интеграции для менеджера очередей (определение очередей и признака их персистентности, ключи маршрутизации, форматы данных полезной нагрузки payload, порядок обработки запросов);
разработал вайрфреймы в Figma, Powerpoint;
осуществлял верификацию требований (сценарное тестирование, SQL-запросы, Postman);
участвовал в разработке рабочей документации по РД50.
Достижения
Внедрение микросервиса позволило встроить в систему учета информационных ресурсов функциональность текущего контроля состояния ИБ, что повысило оперативность реагирования на риски возникновения инцидентов и снизило риски нарушений действующих бизнес-требований по защите информации.
Стек специалиста на проекте
РД 50, UML, Kanban, Postman, JSON, MQ, IBM WebSphere, Confluence, Agile, DDD, Figma, ER Diagram, Draw.io, MS PowerPoint, OpenAPI, Use case, REST API, PostgreSQL, User Stories
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2022 - Январь 2024
(1 год 3 месяца)
Cjздание системы внутреннего контроля информационной безопасности
Роль
бизнес-аналитик, системный аналитик.
Обязанности
автоматизация деятельности работников подразделений безопасности и технической защиты информации, связанной с планированием, организацией и проведением контрольных мероприятий в области информационной безопасности, выявлением инцидентов, оценкой связанных с ними рисков и формирования соответствующей отчетности.
Достижения
провел моделирование бизнес-процесса As is в нотации BPMN;
сформулировал перечень бизнес-правил;
сформулировал ролевую модель системы;
сформулировал функциональные и нефункциональные требования;
сформулировал требования к внутрисистемной интеграции;
сформулировал требования к интеграции с эксплуатируемыми смежными системами,
сформулировал требования к видам обеспечения;
участвовал в разработке и согласовании ТЗ;
участвовал в согласовании программы и методики испытаний (ПМИ);
участвовал в проведении валидации системы в соответствии с утверждённой ПМИ (предварительные испытания, опытная эксплуатация и приемочные испытания);
система введена в постоянную эксплуатацию;
проводил семинары по обучению пользователей системы.
Итог: Внедрение системы позволило организовать контрольные мероприятия в рамках единой методологии, автоматизировать процесс выявления инцидентов информационной безопасности и оценку присущих рисков, обеспечить унификацию отчетных документов, что способствовало повышению эффективности контрольной деятельности подразделений технической защиты информации в части проверки соблюдения требований действующих нормативных актов, организационно-распорядительных документов Банка России и инструктивно-методических документов организации, регламентирующих обеспечение информационной безопасности.
Стек специалиста на проекте
РД 50, UML, office, JSON, XML, ГОСТ 34, Kafka, ARIS, MQ, Excel, IBM WebSphere, access, Confluence, BPMN, SOAP, PlantUML, Visio, MS Word, MS PowerPoint, Microsoft
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2021 - Октябрь 2022
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Конструирование и производство электронно-вычислительных средств
Завершение учебы
2021 г.