Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Алексей — опытный архитектор с семилетним опытом работы в сфере веб-разработки. Руководил командами и проектами в области Social Networking, GameDev, Government & Public Sector, E-commerce & Retail, Urban technology.
На проектах занимался техническими спецификациями, архитектурой, кодированием и тестами. Успешно использовал PHP, MySQL, JavaScript, jQuery, Zend Framework, Sphinx, Git, CentOS и другие технологии.
Руководил разработкой b2b-платформы для автоматизированных рекламных кампаний и оптимизации процессов найма. Возглавлял команду из 10 разработчиков, координировал их работу в удалённом формате. Создавал комплексную платформу для автоматизации рекламных кампаний, используя PHP, Python, Node.js, Ember.js и PostgreSQL.
Разрабатывал веб-платформу для торговли на финансовых рынках, включая Форекс, сырьевые товары, индексы, акции и бинарные опционы. Использовал PHP и Zend Framework для разработки бэкенд-логики платформы, а также MySQL и Memcached.
Проекты
(14 лет 8 месяцев)
веб и мобильной разработке
Роль
руководитель
Обязанности
-технические спецификации, архитектура, кодирование и тесты
- поиск и переговоры с клиентами (уровень генеральный директор, технический директор, организатор выставки),
- формирование команды разработки,
- поиск и отбор программистов,
- составление технических заданий, контроль,
- выбор технологического стека,
- проектирование архитектуры системы и структур баз данных,
- code review,
- планирование,
- контроль выполнения задач
Достижения
Успешное руководство и участие во всех этапах создания веб- и мобильных продуктов, от проектирования архитектуры и написания технических спецификаций до непосредственного кодирования и тестирования
Январь 2019 - По настоящее время
(6 лет 7 месяцев)
разработка браузерной военной игры в стратегии на реальных картах
Роль
архитектор
Обязанности
- проектирование архитектуры системы
- основная разработка, вкл. разработка интерфейса и супервизия 2
студентов магистратуры
- анализ требований и определение архитектурных драйверов
- выбор технологического стека
-обеспечение качества и нефункциональных требований
-решение сложных технических проблем
Достижения
В настоящее время мы разрабатываем
нейронные сети на основе искусственного интеллекта, используя https://openai.com /
чтобы позволить играть не только против людей.
Стек специалиста на проекте
JavaScript, Node.js, PHP, Python, WebSockets
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Январь 2015 - По настоящее время
(10 лет 7 месяцев)
разработка b2b-платформы для автоматизированных рекламных кампаний и оптимизации процессов найма
Роль
руководитель технической группы
Обязанности
- Помощь членам команды в решении сложных технических задач
- Направление команды в выборе правильных технических подходов и инструментов (в рамках общей архитектуры проекта)
- Менторство и развитие технических навыков у членов команды (особенно у junior/middle разработчиков)
- Продвижение лучших практик разработки, кодирования и тестирования внутри команды
- Распределение задач между членами команды с учетом их навыков и загрузки
- Проведение Code Review
- Участие в написании кода, особенно для наиболее сложных или критически важных частей системы
- Помощь в отладке и решении сложных багов
Достижения
-Возглавлял и координировал работу группы из 10 разработчиков в удаленном формате
- Ключевая роль в создании и выводе на рынок комплексной платформы для автоматизации рекламных кампаний и оптимизации процессов найма, начиная проект с ранних стадий.
-Нес ответственность за всю архитектуру, разработку и технические решения платформы Xtramile.
-Успешно использовал и сочетал различные технологии (PHP, Python, Node.js) для построения бэкенда платформы.
-Использовал Ember.js для разработки пользовательского интерфейса b2b-платформы.
- Применял PostgreSQL в качестве основной системы управления базами данных для платформы.
-Использовал Docker Swarm для управления контейнеризированными приложениями платформы.
-Успешно руководил разработкой и взаимодействовал с командой и заказчиком (Франция) в полностью удаленном режиме.