ОП
Олег П.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 568,95 Р/час
вкл. НДС 5% (95.24 Р)
Специалист доступен с 16 мая 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер сопровождения
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
· Ansible
· Terraform
· Liquibase
· Zabbix
· Grafana
· PostgreSQL
· MongoDB
· Nginx
· Bash
· PowerShell
· Python
· Kubernetes
· Docker
· Docker-compose
· Jenkins
· Gitlab
· Git
· Техническое обслуживание ПК
· Знание ОС Windows
· Настройка ПК
· Офисная техника
· Модульный ремонт техники
· Знание Active Directory
· Монтаж кабельных сетей
· Active Directory
· DHCP
· DNS
· GPO
· MS Exchange
· Настройка сетевых подключений
· Настройка DNS
· SCCM
· Kaspersky Security Center
· Разработка типовых технических требований
· Разработка Описания комплекса технических средств
· Разработка Структурной схемы комплекса технических средств
· Разработка Схемы функциональной структуры
· Разработка Пояснительной записки к техническому проекту
· Знание нормативной документации по проектированию, ГОСТов, ISO стандартов
· Опыт настройки сетевого оборудования CISCO
· Администрирование серверного оборудования (Windows Server 2012 R2, 2016)
· Опыт администрирования Microsoft Exchange (2010, 2019, O365)
· Работоспособность
· Системность мышления
· Ответственность
· Быстрая обучаемость
· Коммуникабельность
· Стрессоустойчивость
Проекты
(9 лет 7 месяцев)
NDA
Роль
Специалист техподдержки
Обязанности
• Формулирование типичных технических требований;
• Подготовка описания комплекса технических средств;
• Создание структурной схемы комплекса технических средств;
• Разработка схемы функциональной структуры;
• Подготовка пояснительной записки к техническому проекту.
• Обеспечение оперативной поддержки пользователей и разрешение инцидентов;
• Проведение обучающих семинаров и инструктажей по продуктам для пользователей;
• Мониторинг и анализ работы систем для выявления потенциальных проблем;
• Ведение базы знаний и документации по Frequently Asked Questions (FAQ);
• Участие в тестировании новых функций и обновлений программного обеспечения;
• Сбор требований и предложений от пользователей для улучшения продукта;
• Координация работы между командами разработки и техподдержки для эффективного решения запросов;
• Выполнение периодических проверок систем безопасности и производительности;
• Подготовка отчетов по выполнению задач и отзывов пользователей о работе системы.
• Создание проектной документации.
• Настройка и поддержание регулярного сканирования конфигурационных файлов инфраструктуры (Terraform, Kubernetes YAML, Dockerfile, etc.) с использованием KICS.
• Тщательный анализ отчетов KICS для выявления потенциальных уязвимостей, ошибок конфигурации и несоответствий стандартам безопасности.
• Предоставление четких и практических рекомендаций командам разработчиков и DevOps по устранению уязвимостей, выявленных KICS.
Стек специалиста на проекте
Координация работ, Сбор и анализ требований, анализ производительности, Поддержка пользователей, анализ, office, Разработка, Программное обеспечение, zoom, Postman, Microsoft Teams, Базы данных, Zabbix, Selenium, SSH, VPN, Zendesk, Google Workspace, Nagios, Мониторинг, Confluence, Google Analytics, SharePoint, Аналитика, Офисные приложения, Microsoft, Testing, среды, Jira, Техническая поддержка, Functional testing, Формирование отчетности
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июнь 2024 - Март 2025
(10 месяцев)
NDA
Роль
Специалист техподдержки
Обязанности
· Анализ и диагностика сложных технических проблем;
· Разработка и внедрение процедур для повышения эффективности поддержки;
· Участие в проектах по внедрению новых технологий и решений;
· Настройка и оптимизация сети и серверного оборудования;
· Оказание помощи в миграции данных и систем;
· Создание и поддержка автоматизированных скриптов для упрощения задач;
· Проведение ревизии и обновления документации по процессам и системам;
· Общение с внешними партнерами и поставщиками для решения технических вопросов;
· Выявление трендов в обращениях пользователей и предложение улучшений;
· Поддержка пользователей в вопросах совместимости ПО и оборудования.
· Интеграция KICS в конвейеры непрерывной интеграции и непрерывной поставки (CI/CD) для автоматической проверки конфигурационных файлов на наличие уязвимостей на ранних этапах разработки.
· Настройка исключений и фильтров в KICS для уменьшения количества ложных срабатываний и фокусировки на наиболее важных уязвимостях.
Стек специалиста на проекте
Поддержка пользователей, CRM-системы, анализ, Разработка, Asana, Cisco, Data, Wireshark, Ubuntu, Migrations, Google Forms, Assistance, Trello, Identity Server, MS Power BI, Поддержка, kics
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Август 2020 - Июнь 2024
(3 года 11 месяцев)
ТЭМБР-Банк
Роль
DevOps
Обязанности
Проект: Администрирование домен контроллера, принт сервера, почтового сервера Exchange MDaemon, DHCP, создание групповых политик, администрирование сетевых хранилищ.
Задачи:
· Создание/настройка инфраструктуры dev, preprod, prod окружений.
· Управление системой мониторинга Zabbix.
· Мониторинг серверного оборудования.
· Администрирование домен контроллера, принт сервера, почтового сервера Exchange MDaemon, DHCP, создание групповых политик, администрирование сетевых хранилищ.
· Настройка коммутаторов CISCO и 3COM/HP.
· Установка специализированного банковского ПО.
· Консультирование пользователей.
· Обслуживание АТС банка, установка телефонов на рабочих местах (Цифровая и IP-телефония Avaya).
· Обновление форм отчетности (Kliko).
· Деплой компонентов продуктов на стенды тестирования.
· Интеграция с системой мониторинга на dev и тестовых стендах.
· Участие в разборе инцидентов, анализе причин их возникновения, выполнении работ по их предотвращению.
Стек специалиста на проекте
Grafana, GitLab, System Center Configuration Manager (SCCM), ClickHouse, Liquibase, Elasticsearch, Bash, VMware, Linux, Ansible, IPSec, Astra Linux, MSSQL, VictoriaMetrics, Active Directory, ETL ELT, PostgreSQL, CI/CD, foresight, hsm
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2019 - Август 2020
(1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва
Специальность
Автоматизации и робототехники, Мехатроника и робототехника
Завершение учебы
2018 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва
Специальность
Информационных технологий и систем управления, Мехатроника и робототехника
Завершение учебы
2016 г.