Олег П. Инженер сопровождения, Middle+

ID 24952
ОП
Олег П.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 568,95 Р/час
вкл. НДС 5% (95.24 Р)
Специалист доступен с 21 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Инженер сопровождения
Грейд
Middle+
Навыки
Ansible
Artifactory
AWS
Bash
CentOS
CI/CD
Docker
Docker Compose
ELK
Git
GitLab
Gitlab CI
Grafana
Helm
Jenkins
Kafka
Kubernetes
Linux
MongoDB
MySQL
Nexus
Nginx
PostgreSQL
Prometheus
Python
Redis
Terraform
VMware
Zabbix
DNS
Отрасли
FinTech & Banking
IoT
Главное о специалисте
· Ansible · Terraform · Liquibase · Zabbix · Grafana · PostgreSQL · MongoDB · Nginx · Bash · PowerShell · Python · Kubernetes · Docker · Docker-compose · Jenkins · Gitlab · Git · Техническое обслуживание ПК · Знание ОС Windows · Настройка ПК · Офисная техника · Модульный ремонт техники · Знание Active Directory · Монтаж кабельных сетей · Active Directory · DHCP · DNS · GPO · MS Exchange · Настройка сетевых подключений · Настройка DNS · SCCM · Kaspersky Security Center · Разработка типовых технических требований · Разработка Описания комплекса технических средств · Разработка Структурной схемы комплекса технических средств · Разработка Схемы функциональной структуры · Разработка Пояснительной записки к техническому проекту · Знание нормативной документации по проектированию, ГОСТов, ISO стандартов · Опыт настройки сетевого оборудования CISCO · Администрирование серверного оборудования (Windows Server 2012 R2, 2016) · Опыт администрирования Microsoft Exchange (2010, 2019, O365) · Работоспособность · Системность мышления · Ответственность · Быстрая обучаемость · Коммуникабельность · Стрессоустойчивость
Проекты   (9 лет 7 месяцев)
NDA
Роль
Специалист техподдержки
Обязанности
• Формулирование типичных технических требований; • Подготовка описания комплекса технических средств; • Создание структурной схемы комплекса технических средств; • Разработка схемы функциональной структуры; • Подготовка пояснительной записки к техническому проекту. • Обеспечение оперативной поддержки пользователей и разрешение инцидентов; • Проведение обучающих семинаров и инструктажей по продуктам для пользователей; • Мониторинг и анализ работы систем для выявления потенциальных проблем; • Ведение базы знаний и документации по Frequently Asked Questions (FAQ); • Участие в тестировании новых функций и обновлений программного обеспечения; • Сбор требований и предложений от пользователей для улучшения продукта; • Координация работы между командами разработки и техподдержки для эффективного решения запросов; • Выполнение периодических проверок систем безопасности и производительности; • Подготовка отчетов по выполнению задач и отзывов пользователей о работе системы. • Создание проектной документации. • Настройка и поддержание регулярного сканирования конфигурационных файлов инфраструктуры (Terraform, Kubernetes YAML, Dockerfile, etc.) с использованием KICS. • Тщательный анализ отчетов KICS для выявления потенциальных уязвимостей, ошибок конфигурации и несоответствий стандартам безопасности. • Предоставление четких и практических рекомендаций командам разработчиков и DevOps по устранению уязвимостей, выявленных KICS.
Стек специалиста на проекте
Координация работ, Сбор и анализ требований, анализ производительности, Поддержка пользователей, анализ, office, Разработка, Программное обеспечение, zoom, Postman, Microsoft Teams, Базы данных, Zabbix, Selenium, SSH, VPN, Zendesk, Google Workspace, Nagios, Мониторинг, Confluence, Google Analytics, Аналитика, Офисные приложения, Microsoft, Testing, MS SharePoint, среды, Jira, Техническая поддержка, Functional testing, Формирование отчетности
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июнь 2024 - Март 2025  (10 месяцев)
NDA
Роль
Специалист техподдержки
Обязанности
· Анализ и диагностика сложных технических проблем; · Разработка и внедрение процедур для повышения эффективности поддержки; · Участие в проектах по внедрению новых технологий и решений; · Настройка и оптимизация сети и серверного оборудования; · Оказание помощи в миграции данных и систем; · Создание и поддержка автоматизированных скриптов для упрощения задач; · Проведение ревизии и обновления документации по процессам и системам; · Общение с внешними партнерами и поставщиками для решения технических вопросов; · Выявление трендов в обращениях пользователей и предложение улучшений; · Поддержка пользователей в вопросах совместимости ПО и оборудования. · Интеграция KICS в конвейеры непрерывной интеграции и непрерывной поставки (CI/CD) для автоматической проверки конфигурационных файлов на наличие уязвимостей на ранних этапах разработки. · Настройка исключений и фильтров в KICS для уменьшения количества ложных срабатываний и фокусировки на наиболее важных уязвимостях.
Стек специалиста на проекте
Trello, Data, MS Power BI, Cisco, Asana, Wireshark, Ubuntu, Migrations, Google Forms, Assistance, Identity Server, CRM-системы, Разработка, Поддержка пользователей, анализ, Поддержка, kics
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Август 2020 - Июнь 2024  (3 года 11 месяцев)
ТЭМБР-Банк
Роль
DevOps
Обязанности
Проект: Администрирование домен контроллера, принт сервера, почтового сервера Exchange MDaemon, DHCP, создание групповых политик, администрирование сетевых хранилищ. Задачи: · Создание/настройка инфраструктуры dev, preprod, prod окружений. · Управление системой мониторинга Zabbix. · Мониторинг серверного оборудования. · Администрирование домен контроллера, принт сервера, почтового сервера Exchange MDaemon, DHCP, создание групповых политик, администрирование сетевых хранилищ. · Настройка коммутаторов CISCO и 3COM/HP. · Установка специализированного банковского ПО. · Консультирование пользователей. · Обслуживание АТС банка, установка телефонов на рабочих местах (Цифровая и IP-телефония Avaya). · Обновление форм отчетности (Kliko). · Деплой компонентов продуктов на стенды тестирования. · Интеграция с системой мониторинга на dev и тестовых стендах. · Участие в разборе инцидентов, анализе причин их возникновения, выполнении работ по их предотвращению.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Elasticsearch, Bash, VMware, Linux, Grafana, GitLab, Liquibase, ClickHouse, Active Directory, Ansible, IPSec, Astra Linux, CI/CD, VictoriaMetrics, MS SQL, ETL ELT, System Center Configuration Manager (SCCM), foresight, hsm
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2019 - Август 2020  (1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва
Специальность
Автоматизации и робототехники, Мехатроника и робототехника
Завершение учебы
2018 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва
Специальность
Информационных технологий и систем управления, Мехатроника и робототехника
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

Government & Public Sector • Manufacturing
АВ
Александр В.
Казань
Системный аналитик
Lead
4 110,32 Р/час
UI
Redmine
Validation
Работа с интеграциями
UML
PHP
Kanban
Postman
diagram
HTTP
+67

Системный аналитик и руководитель проектов с 7летним опытом работы в GovTech, ITSM и B2B-разработке. Специализируюсь на внедрении сложных интеграций, автоматизации процессов по ITIL, проектировании архитектур (БД, API, железо) и управлении требованиями по ГОСТ/IEEE. Интересуюсь искусственным интеллектом, медициной. Управляю командами до 10 человек, обучаю аналитиков, защищаю решения перед C-level. Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта: Самая интересная задача была по созданию системы искусственного интеллекта, разметка данных и обучение ИИ. Необходимо было придумать и собрать данные, натравить на нейронку и обучить. Это было сложно так как было очень много переменных которые нужно было связать в одну общую систему и данные зависят от погоды. Более подробно о знаниях и навыках Анализ и требования · Анализ бизнес - и системных требований · Управление жизненным циклом требований · Описание функциональных и нефункциональных требований · Приоритизация требований · Форматы требований: User Story, Use Case, User Story Mapping, Job Story · Атрибуты качества требований, техники выявления · Подготовка технических заданий (ТЗ) · Описание требований к UI и UX · Проектирование пользовательских интерфейсов, UX-схем · Составление прототипов (Balsamiq, Figma) · Исследование и анализ рынка · Подготовка документации (инструкции, пользовательские гайды) · Поддержка команд разработки и тестирования · Ведение проектной документации (Confluence, Wiki) Моделирование и проектирование · Нотации: BPMN, UML (включая Sequence, Activity), ER-диаграммы, IDEF, eEPC · Моделирование бизнес-процессов, Data Flow Diagram · Архитектура и проектирование систем · Проектирование бизнес-логики и интеграций · Проектирование баз данных (реляционные) Интеграции и архитектура · REST API: описание форматов и логики · SOAP: интеграции через XML · JSON / XML / XSD / HTTP · Брокеры сообщений: Kafka, RabbitMQ (в теории) · Swagger / OpenAPI · Валидация и тестирование API (Postman) · Мэтчин

Подробнее