Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
формализация функциональных и нефункциональных требований
устранение конфликтных ситуаций
Управленческие навыки
управления проектом и коммуникация
Управление эффективностью
Управление цепочкой поставок
управление фрилансерами
Управление удаленными и гибридными командами
Управление стейкхолдерами
Управление рисками
Управление процессами
Scrum
Kanban
Отрасли
E-commerce & Retail
EdTech
Information Security
Insurance
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Привет! Меня зовут Лена, я операционный и проектный менеджер с опытом бизнес-консультирования и управления командами.
6+ лет опыта в сфере IT в качестве руководителя проектов и продуктов. Есть технический бэкграунд: полтора года в качестве фронтенд-разработчика. Вырастила тимлидов, руководителей направлений.
Эффективно применяю гибкие методологии в работе. Внедряла Scrum и Kanban в своих командах, а также в качестве приглашенного эксперта в командах коллег. Большой опыт в управлений командами разработки.
Ответственность, системность и коммуникации - мои сильные стороны. Обладаю высоким уровнем эмпатии. В работе думаю и действую стратегически. Буду рада усилить компанию своей экспертизой.
Моя видео-визитка: https://clck.ru/3GUSQR
Портфолио: https://clck.ru/3GUQHD
Telegram: https://t.me/elena_maeva
Проекты
(1 год 4 месяца)
Организовать создание маркетингового отдела в юридической компании
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Команда: CEO компании, подрядчики, руководитель проекта
Задачи проекта:
○ Сформировать источники лидогенерации
○ Протестировать гипотезы
○ На основе данных определить состав маркетингового отдела
○ Провести отбор специалистов, сформировать команду
Достижения
○ Ускорила тестирование гипотез в 3 раза
○ Организовала переговоры по маркетинговому стратегическому партнерству с лидерами рынка
Стек специалиста на проекте
Project management, Digital Marketing, marketing, проработка гипотез, формирование команд
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Март 2025 - По настоящее время
(5 месяцев)
Срочный запуск IT продукта
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Цель - организовать разработку IT-продукта в сжатые сроки (20 дней на создание MVP с нуля)
Команда проекта:
○ 2 3D-художника, 2 ux/ui дизайнера, 2 unity-разработчика, 1 гейм-дизайнер, 1 методист, руководитель проекта
Что сделала:
○ Изучила вводные, провела анализ ресурсов, создала проектный план
○ Сформировала команду, нацелила на нужный результат
○ Определила контрольные точки проекта
○ Организовала реализацию проекта в срок
Достижения
Результат:
○ MVP продукта был готов к демонстрации пользователям (1000+) через 2 недели. Бизнес подтвердил гипотезу и получил финансовую поддержку для дальнейшей разработки.
Цель - наладить и стабилизировать работу IT-отдела компании
Команда:
○ 4 backend-разработчика, 1 frontend-разработчик, 1 ux/ui дизайнер, 1 1С-разработчик, 1 руководитель команды
Что сделала:
○ Провела анализ текущей ситуации, выявила причины кризиса в отделе и подготовила план по стабилизации отдела. Успешно защитила проект перед владельцем бизнеса и приступила к реализации.
○ Инициировала оптимизацию ключевых IT продуктов. Это позволило снизить количество инцидентов, связанных с низким качеством текущей инфраструктуры и перегруженность команды
○ Организовала системную работу команды. Внедрила трекер для командной работы, обучила декомпозиции задач
○ Создала понятную и прозрачную систему еженедельной отчётности для собственника и топ-менеджмента.
Достижения
○ Вырастила эффективность команды на 60%. Создала условия, в которых команда поставляла ценность вовремя и без надрыва.
○ Улучшила командное взаимодействие и качество кода, внедрив встречи one-to-one и вовлекая в активную образовательную жизнь (конференции, митапы).
○ Улучшила командное взаимодействие и качество кода: внедрила встречи one-to-one, вовлекла команду в активную образовательную жизнь (профильные конференции, митапы)
○ Вырастила тимлида внутри штатной команды. Разработчики получили поддержку и возможность роста внутри компании, бизнес получил более точные прогнозы релизов необходимых фич и более высокое качество продуктов.