АЛ
Александр Л.
Мужчина
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
2 077,92 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
3D моделлер
Грейд
Middle+
Навыки
ZBrush
Adobe Photoshop
Substance Painter
Marmoset
Blender 3D
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
FoodTech
GameDev
Information Security
Insurance
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Urban technology
VR/AR
Главное о специалисте
НАВЫКИ Модели персонажей, оружия, окружения, техники Упаковки, обложки, мокапы в 3д, прочее предметное моделирование Ретопология, текстурирование, визуализация Полный цикл создания игровых low-poly моделей. Работа с UV, Bake Рендер и постобработка ИНСТРУМЕНТЫ Blender Substance Painter Photoshop Marmoset Zbrush
Проекты   (2 года 1 месяц)
Archero_v2
Роль
3д моделирование
Обязанности
Создание стилизованных персонажей, окружения, ассетов. Контроль качества получаемых моделей
Период работы
Январь 2020 - Март 2021  (1 год 3 месяца)
Tomb Raider type Game
Роль
3д моделирование
Обязанности
Работа с главными персонажами для трейлера игры
Период работы
Февраль 2020 - Март 2020  (2 месяца)
Military game
Роль
3д моделирование
Обязанности
- Создание персонажей, транспорта, пропсов, ассетов, окружения - Контроль качества получаемых моделей
Период работы
Январь 2019 - Октябрь 2019  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СибАДИ
Специальность
Нефтегазовое дело
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

GameDev • Media
НМ
Наталья М.
Санкт-Петербург
3D моделлер
Middle
2 571,43 Р/час
3D Modelling
ZBrush
Blender 3D
Substance Painter
Adobe Photoshop
Marmoset
Моделирование
+7

Привет! Я 3D художник по персонажам и окружению с 5 годами коммерческого опыта работы на проектах в GameDev. Специализируюсь на создании персонажей, существ, животных, экипировки, тканях, одежде, скинах, оружии, большой опыт в создании ассетов наполнения мира (здания, архитектура, мебель, предметы). Владею знаниями по анатомии человека, животных, существ (художественное образование). Работаю в разных стилях (органика, Hard Surface). Используемый софт: • ZBrush • Blender • Substance 3D Painter • R3DS Wrap4 • Marvelous Designer • Adobe Photoshop • Marmoset Toolbag • Jira • Discord Можно ознакомиться с моими работами на артстанции: https://www.artstation.com/mskenny А так же у меня есть команда сильных специалистов, готовая создать ваш проект мобильной игры или синематика.

Подробнее
EdTech • GameDev • VR/AR
СС
Станислав С.
Сочи
3D моделлер
Middle+
1 428,57 Р/час
Autodesk 3ds Max
Blender 3D
Substance Painter
3D Modelling
Анимация
Adobe Photoshop
Marmoset toolbag
Unity
ZBrush
+9

Креативный и технически подкованный 3D-художник с 10 годами опыта в создании высококачественных 3D-моделей для игровой индустрии. Обладаю глубоким пониманием принципов 3D-моделирования, текстурирования, освещения и композиции. Стремлюсь применить свои навыки и опыт для создания фотореалистичных архитектурных визуализаций. Ищу возможность развиваться в сфере архитектурной визуализации и вносить вклад в создание впечатляющих и эффективных визуализаций архитектурных проектов. Быстро обучаюсь, готов осваивать новые инструменты и технологии. Навыки Програмное обеспечение: – 3ds Max (продвинутый уровень); – Corona Renderer (продвинутый уровень); – Blender (продвинутый уровень); – Maya (базовый уровень); – Zbrush (средний уровень); – Substance Painter (продвинутый уровень); – Adobe Photoshop, Krita (средний уровень); – Unreal Engine, Unity (базовый уровень); – Marmoset Toolbag (продвинутый уровень); Сивачек Станислав • Резюме обновлено 21 июня 2025 в 21:13 Навыки визуализации и 3D-моделирования: – 3D-моделирование (high-poly, low-poly, оптимизация моделей); – текстурирование (PBR workflow); – создание материалов; – настройка освещения; – UV-развертка; – запекание текстур; – композиция кадра; – постобработка изображений; Портфолио: https://stanvis.portfoliobox.net/portfolio https://www.artstation.com/stas_sayhallo

Подробнее
VR/AR
АВ
Антон В.
Улан-Удэ
3D моделлер
Junior
1 428,57 Р/час
Blender 3D
Adobe Premiere Pro
Моделирование
3D Modelling
Substance Painter
Marmoset
+6

Антон — 3D-моделлер уровня Junior из города Улан-Удэ (Россия). Во время обучения онлайн школы «School-XYZ» получил ценный опыт в создании 3D-моделей и оптимизации их для использования в реальном времени. В рамках дипломной работы создал более 10 High-poly и Low-poly моделей. А также создание реалистичных и стилизованных текстур для различных поверхностей; — UV-развертка; — фотограмметрия (использование снимков для создания текстур); — физические свойства материалов Владею программами Blender Marmosetи Substance Painter. Достижения (за 2 года): Работал в команде с дизайнерами для реализации визуальных концепций Министерства культуры Республики Бурятия по созданию AR-проекта маскота для национального театра «Байкал». Победил в конкурсе по разработке и создании виртуальной 3D модели поэтажного плана размещения читальных залов и фондов свободного доступа Научной библиотеки Бурятского государственного университета объёмом 2500 кв/м Умею сотрудничать с командой дизайнеров, программистов и других художников. Готов подписать бессрочный договор и постоянно повышать квалификацию. Сайт с портфолио: https://www.artstation.com/artwork/lGD3Oa?notification_id=6957481973

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Hardware • Realty & Constructoring
АГ
Андрей Г.
Москва
Python разработчик
Senior
3 496,97 Р/час
langchain
AWS
Разработка
Программное обеспечение
ДО
Распределение задач
HTTP
ClickHouse
gigacode
gigachat
+60

Андрей — опытный Python-разработчик уровня Senior. Обладает навыками работы с AWS, Docker, Linux, PostgreSQL и другими инструментами. Имеет опыт разработки высоконагруженных сервисов, проектирования и декомпозиции задач, а также опыт руководства командой разработчиков. Андрей работал над проектами в сферах Hardware, E-commerce & Retail и Realty & Constructoring. В его обязанности входило общение с заказчиками, приём функциональных задач, написание технических заданий, распределение задач между сотрудниками, трекинг задач и код-ревью. Также он занимался разработкой новых сервисов и поддержкой старых, подбором, приёмом и адаптацией новых сотрудников. На проектах Андрей продемонстрировал умение работать в команде и самостоятельно, решать сложные задачи и оптимизировать процессы.

Подробнее