АЛ
Александр Л.
Мужчина
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
2 077,92 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
3D моделлер
Грейд
Middle+
Навыки
ZBrush
Adobe Photoshop
Substance Painter
Marmoset
Blender 3D
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
FoodTech
GameDev
Information Security
Insurance
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Urban technology
VR/AR
Главное о специалисте
НАВЫКИ Модели персонажей, оружия, окружения, техники Упаковки, обложки, мокапы в 3д, прочее предметное моделирование Ретопология, текстурирование, визуализация Полный цикл создания игровых low-poly моделей. Работа с UV, Bake Рендер и постобработка ИНСТРУМЕНТЫ Blender Substance Painter Photoshop Marmoset Zbrush
Проекты   (2 года 1 месяц)
Archero_v2
Роль
3д моделирование
Обязанности
Создание стилизованных персонажей, окружения, ассетов. Контроль качества получаемых моделей
Период работы
Январь 2020 - Март 2021  (1 год 3 месяца)
Tomb Raider type Game
Роль
3д моделирование
Обязанности
Работа с главными персонажами для трейлера игры
Период работы
Февраль 2020 - Март 2020  (2 месяца)
Military game
Роль
3д моделирование
Обязанности
- Создание персонажей, транспорта, пропсов, ассетов, окружения - Контроль качества получаемых моделей
Период работы
Январь 2019 - Октябрь 2019  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СибАДИ
Специальность
Нефтегазовое дело
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

GameDev • Media
НМ
Наталья М.
Санкт-Петербург
3D моделлер
Middle
2 571,43 Р/час
3D Modelling
ZBrush
Blender 3D
Substance Painter
Adobe Photoshop
Marmoset
Моделирование
+7

Привет! Я 3D художник по персонажам и окружению с 5 годами коммерческого опыта работы на проектах в GameDev. Специализируюсь на создании персонажей, существ, животных, экипировки, тканях, одежде, скинах, оружии, большой опыт в создании ассетов наполнения мира (здания, архитектура, мебель, предметы). Владею знаниями по анатомии человека, животных, существ (художественное образование). Работаю в разных стилях (органика, Hard Surface). Используемый софт: • ZBrush • Blender • Substance 3D Painter • R3DS Wrap4 • Marvelous Designer • Adobe Photoshop • Marmoset Toolbag • Jira • Discord Можно ознакомиться с моими работами на артстанции: https://www.artstation.com/mskenny А так же у меня есть команда сильных специалистов, готовая создать ваш проект мобильной игры или синематика.

Подробнее
EdTech • GameDev • VR/AR
СС
Станислав С.
Сочи
3D моделлер
Middle+
1 428,57 Р/час
Autodesk 3ds Max
Blender 3D
Substance Painter
3D Modelling
Анимация
Adobe Photoshop
Marmoset toolbag
Unity
ZBrush
+9

Креативный и технически подкованный 3D-художник с 10 годами опыта в создании высококачественных 3D-моделей для игровой индустрии. Обладаю глубоким пониманием принципов 3D-моделирования, текстурирования, освещения и композиции. Стремлюсь применить свои навыки и опыт для создания фотореалистичных архитектурных визуализаций. Ищу возможность развиваться в сфере архитектурной визуализации и вносить вклад в создание впечатляющих и эффективных визуализаций архитектурных проектов. Быстро обучаюсь, готов осваивать новые инструменты и технологии. Навыки Програмное обеспечение: – 3ds Max (продвинутый уровень); – Corona Renderer (продвинутый уровень); – Blender (продвинутый уровень); – Maya (базовый уровень); – Zbrush (средний уровень); – Substance Painter (продвинутый уровень); – Adobe Photoshop, Krita (средний уровень); – Unreal Engine, Unity (базовый уровень); – Marmoset Toolbag (продвинутый уровень); Сивачек Станислав • Резюме обновлено 21 июня 2025 в 21:13 Навыки визуализации и 3D-моделирования: – 3D-моделирование (high-poly, low-poly, оптимизация моделей); – текстурирование (PBR workflow); – создание материалов; – настройка освещения; – UV-развертка; – запекание текстур; – композиция кадра; – постобработка изображений; Портфолио: https://stanvis.portfoliobox.net/portfolio https://www.artstation.com/stas_sayhallo

Подробнее
VR/AR
АВ
Антон В.
Улан-Удэ
3D моделлер
Junior
1 428,57 Р/час
Blender 3D
Adobe Premiere Pro
Моделирование
3D Modelling
Substance Painter
Marmoset
+6

Антон — 3D-моделлер уровня Junior из города Улан-Удэ (Россия). Во время обучения онлайн школы «School-XYZ» получил ценный опыт в создании 3D-моделей и оптимизации их для использования в реальном времени. В рамках дипломной работы создал более 10 High-poly и Low-poly моделей. А также создание реалистичных и стилизованных текстур для различных поверхностей; — UV-развертка; — фотограмметрия (использование снимков для создания текстур); — физические свойства материалов Владею программами Blender Marmosetи Substance Painter. Достижения (за 2 года): Работал в команде с дизайнерами для реализации визуальных концепций Министерства культуры Республики Бурятия по созданию AR-проекта маскота для национального театра «Байкал». Победил в конкурсе по разработке и создании виртуальной 3D модели поэтажного плана размещения читальных залов и фондов свободного доступа Научной библиотеки Бурятского государственного университета объёмом 2500 кв/м Умею сотрудничать с командой дизайнеров, программистов и других художников. Готов подписать бессрочный договор и постоянно повышать квалификацию. Ссылка на портфолио: https://www.behance.net/fff5cff7

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Realty & Constructoring
БГ
Булат Г.
Казань
IOS разработчик
Middle+
3 506,49 Р/час
corebluetooth
IOS
unit
GitLab
Clean Architecture
SnapKit
SOLID
AppStore Connect
SwiftUI
REST
+35

Опыт: Опыт разработки ПО 3 года Навыки и умения: Планирование задач, согласование сроков и дат релизов с командой Оценка трудозатрат на выполнение задач Принятие технических решений как в индивидуальном порядке, так и совместно с командой Консультирование специалистов по технической части Декомпозиция, распределение задач Написание кода, соблюдение стандартов написания кода, Code review Передача готовых модулей на проверку QA, контроль процесса релиза Опыт работы с сетевым слоем Опыт работы и моделирования баз данных Интеграция разработки и релизов. Опыт деплоймента приложений, сборки релизных версий, организацией тестирования через TestFlight, подготовкой к релизу и публикацией в App Store. Работа с App Store Connect. Опыт успешного разрешения конфликтов с командой проверки App Store. Анализ отклоненных сборок, выявление причин несоответствия требованиям, разработка решений, публикация приложений. Эффективное решение сложные проблем, быстрая адаптация к новым технологиям и внедрение их в сжатые сроки. Глубокое понимание бизнес-требований и умение находить технические решения для их реализации. Выявлял и устранял проблемы на уровне технической разработки

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Media
АА
Александр А.
Минск
DevOps
Middle
3 147,27 Р/час
ALB
Grafana
AWS
GitLab
Fluentd
Keycloak
Bash
Git
ArgoCD
Linux
+42

DevOps-специалист с опытом работы на проектах в сферах Media, Logistics & Transport и E-commerce & Retail. На проекте «Платформа для потокового вещания» в роли DevOps: - Развернул кластер Kubernetes с использованием Ansible. - Настроил GitLab Runner в Kubernetes. - Разработал пайплайны для автоматической сборки приложения используя GitLab CI. - Выполнил другие задачи по настройке и интеграции компонентов платформы. В рамках проекта «Система управления для логистической компании»: - Развёртывал инфраструктуру микросервисов с использованием Docker Compose. - Оптимизировал производительность базы данных PostgreSQL. - Интегрировал систему с локальными базами MySQL на удалённых складах. - Реализовал другие задачи, связанные с настройкой и автоматизацией процессов. Во время работы над проектом «Сервис бронирования жилья»: - Использовал Terraform для управления инфраструктурой в облаке. - Настроил CI/CD пайплайны с использованием GitHub Actions. - Внедрил мониторинг сервисов и визуализацию данных с помощью CloudWatch. - Создавал и поддерживал модули Terraform. Ранее занимал позицию сетевого администратора в проекте «БЖД», где выполнял задачи по техническому обслуживанию оборудования, диагностике и устранению неисправностей, а также занимался модернизацией и оптимизацией работы сетевого оборудования. Обладает развитыми софтскиллами и отлично показывает себя в командной работе.

Подробнее