СХ
Севинч Х.
Женщина, 28 лет
Узбекистан, Ташкент, UTC+5
Ставка
4 110,32 Р/час
вкл. НДС 5% (152.38 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Русский — C1
Главное о специалисте
Севинч — бизнес-системный аналитик с четырёхлетним опытом работы в проектах FinTech & Banking и HRTech.
На проектах занималась анализом интеграционных требований и разработкой оптимальных решений, подготовкой технической документации (BPMN, UML, SQL, API), формализацией и передачей требований команде разработки, написанием технических спецификаций для интеграции веб-сервисов.
В рамках проектов:
- увеличила количество пользователей мобильного банковского приложения с 200 000 до 500 000;
- сократила время формирования транзакционных отчётов с трёх минут до одной минуты 55 секунд;
- привлекла 3000 новых пользователей приложения и увеличила процент верифицированных пользователей на 27%;
- сократила время подготовки оборудования и программного обеспечения для нового сотрудника с двух рабочих дней до 40 минут.
Проекты
(5 лет 2 месяца)
UZUM (#1 Экосистема в Узбекистане)
Роль
Бизнес-системный аналитик
Обязанности
О проекте:
· Погашение кредита через мобильное банковское приложение: увеличили процент клиентов,
погашающих кредиты вовремя, на 16%.
· Внедрение платежного шлюза в мобильное банковское приложение: увеличили количество пользователей с 200 000 до 500 000.
· Миграция и оптимизация транзакционных отчетов: сократили время формирования отчетов в системе с 3 минут до 1 минуты 55 секунд.
Обязанности:
· Анализ интеграционных требований и разработка оптимальных решений.
· Подготовка технической документации: BPMN, UML, SQL, API.
· Формализация и передача требований команде разработки.
· Написание технических спецификаций для интеграции веб-сервисов.
· Взаимодействие с бизнес-заказчиками и командами разработки.
· Работа с Git и понимание жизненного цикла разработки ПО.
· Взаимодействие с заинтересованными сторонами для сбора и детализации требований B2Core, анализ бизнес-требований и формирование системных требований.
· Разработка системных спецификаций, архитектурных диаграмм и моделей данных для мобильных приложений, совместная работа с разработчиками для оценки осуществимости решений.
· Подготовка функциональных спецификаций, user stories, кейсов использования, а также документирование рабочих и системных процессов.
· Разработка тест-кейсов совместно с QA, участие в тестировании и поддержка QA- инженеров.
· Обеспечение взаимодействия между техническими и бизнес-командами, координация работы кросс-функциональных команд (разработчики, дизайнеры, менеджеры).
· Анализ и устранение технических и бизнес-проблем, поиск инновационных решений для сложных задач проекта.
Стек специалиста на проекте
UML, Postman, Queue, Architecture, JSON, Swagger, DBeaver, Miro, Software, Confluence, SQL, BPMN, Camunda Modeler, Draw.io, REST API, Microservices, Apache Kafka, brainstorming, message
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2024 - Октябрь 2024
(9 месяцев)
Click
Роль
Бизнес-системный аналитик
Обязанности
О проекте:
· Моя семья (Родительский контроль): интегрировали финансовое приложение для детей с финансовым приложением для взрослых и связали учетные записи родителей с учетными записями детей. В качестве идентификатора связи была использована государственная система.
· Комфорт нового сотрудника (на базе Bitrix24): сократили время, затрачиваемое на подготовку оборудования и программного обеспечения для нового сотрудника, с 2 рабочих дней до 40 минут.
· Виртуальная карта рассрочки: привлекли 3 000 новых пользователей приложения и увеличили процент верифицированных пользователей на 27%.
· Автоматизация внутреннего документооборота по закупкам: сократили время, затрачиваемое на согласование и подписание контрактов/документов ответственными сотрудниками, с 7 рабочих дней до 3 рабочих дней.
Обязанности:
· Разбор особенностей микросервисной архитектуры и его имплементация.
· Проектирование микросервисов.
· Разбор особенностей интеграции с помощью REST API, брокеров сообщений.
· Проектирование и описания интеграционных процессов.
· Сбор и анализа источников данных для интеграции.
· Проектирование и описание требований к реализации интеграций (REST API, брокеры сообщений).
· Проектирование реляционных и нереляционных БД.
· Нормализация, проверка и оптимизация модели данных.
· Подготовки технической документации для разработчиков (ТЗ, функциональных спецификаций и т. д.).
Стек специалиста на проекте
UML, Postman, Queue, Architecture, JSON, Swagger, DBeaver, Miro, Software, Confluence, SQL, BPMN, Camunda Modeler, Draw.io, REST API, Microservices, Apache Kafka, brainstorming, message
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2022 - Декабрь 2023
(1 год 2 месяца)
Tenge Bank
Роль
Бизнес-системный аналитик
Обязанности
О проекте:
· Оптимизация транзакционных отчетов и их визуализация на дашборде: сократили время генерации транзакционного отчета с 15 минут до 12 минут 35 секунд.
· Погашение кредита через мобильное банковское приложение: привлекли больше новых пользователей и увеличили процент своевременного погашения кредитов на 7%.
· Конвертация через мобильное банковское приложение: увеличили поток иностранной валюты внутри банка на 9%.
Обязанности:
· Сотрудничество с заинтересованными сторонами для сбора ключевых требований,
обеспечивая соответствие бизнес-потребностям.
· Анализ бизнес-требования для разработки целевых решений, повышающих эффективность. · Обучение бизнес-персонал работе с новыми системами для повышения уровня компетентности пользователей.
· Провидение детальных интервью и семинары для выявления потребностей пользователей и функционала системы.
· Разработка точных системных спецификации, модели данных и архитектурные диаграммы для банковских приложений.
· Документирование рабочих процессов системы в соответствии с нормативными и требованиями безопасности.
· Выполнение анализа затрат и выгод для обоснованного принятия решений.
· Тесное сотрудничество с командами разработки для точного преобразования бизнес требований в функциональные возможности.
· Разработка комплексных тестовых сценарии на основе системных спецификаций для проверки функциональности.
Стек специалиста на проекте
UML, Postman, Queue, Architecture, JSON, Swagger, DBeaver, Miro, Software, Confluence, SQL, BPMN, Camunda Modeler, Draw.io, REST API, Microservices, Apache Kafka, brainstorming, message
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2021 - Ноябрь 2022
(1 год 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Westminster International University, Узбекистан
Специальность
Bachelor of Science: Business Information System
Завершение учебы
2021 г.