Екатерина К. Контент-менеджер, Junior

ID 23613
ЕК
Екатерина К.
Мужчина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 414,28 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Контент-менеджер
Грейд
Junior
Навыки
Программное обеспечение
Мониторинг
SEO
Медиа
Аналитика
копирайтинг
Базы данных
SMM
1С-Битрикс
Разработка контент-планов
Ведение социальных сетей
Английский язык
Планирование
Анализ рынка
Формирование отчетности
Разработка стратегии продвижения продуктов
Лидогенерация
Постановка задач
Создание контента
Оценка эффективности
социальные сети
Написание ТЗ
Разработка контент-стратегии
Бюджетирование
CRM
Управление командой
Исследования
Landing Pages
Подготовка и проведение презентаций
PR
Контроль исполнения
Аудит
Маркетинговый анализ
Администрирование сайтов
Заключение договоров
Управление интернет-проектами
Организаторские навыки
SEO-копирайтинг
Деловая коммуникация
написание сценариев
Отрасли
EdTech
Insurance
Главное о специалисте
Опыт работы около десяти лет на стыке редактуры, копирайтинга и маркетинга. Работала пять лет в IT компании контент-маркетологом, около пяти лет на позиции руководитель контента в медицинском сегменте и последние два года в сети международных школ. Что умею: - писать просто о сложном, работать со смыслами, - находить актуальные темы, - находить общий язык с целевой аудиторией и понимать ее, - разрабатывать контент и коммуникационную стратегии, - работать с внештатными авторами: поиск, обучение, постановка задачи, контроль качества текстов и сроков, - разрабатывать и управлять редакционной политикой, - управлять производством контента (тексты, фото и видео), - писать экспертные тексты и брать интервью, - самостоятельно писать и редактировать статьи: для медиа и внешних площадок: VC, Хабр и других, - выстаивать рабочие процессы и взаимодействовать с командой, - работать с репутацией бренда и сообществами, - создавать сценарии для production и делать презентации.
Проекты   (9 лет 8 месяцев)
Кембриджская международная школа
Роль
Руководитель отдела контента
Обязанности
- Разработка контент-стратегии - Формирование коммуникационной стратегии - Разработка редакционной политики - Разработка и реализация плана создания контента в соответствии с утвержденным маркетинговым планом - Создание контента как самостоятельно, так и с помощью подрядчиков - Разработка маркетинговой стратегии и выбор каналов коммуникации (включая планирование воронок, плана по лидам, ключевым конверсиям сайта) - Тест гипотез, оптимизация существующих и запуск новых каналов продвижения - Медиапланирование, контроль и оптимизация рекламных бюджетов - Работа с landing pages, презентациями и POSМ - Работа с CRM-системой (1С-Битрикс) по своему направлению - Постановка задач внутренним специалистам - Контроль подрядчиков, агентств по трафику (таргет VK, Телеграм, Инста, контекст, SEO) - Формирование контента для сайта и соц сетей (мониторинг и выбор информационных поводов, написание текстов) - Организация работы по созданию медиапродуктов (фото- и видеоконтент) - Формирование и управление контент-планом рассылок - Работа с клиентской базой, сбор информации о клиентах из доступных источников, сегментация клиентской базы - Плотное взаимодействие с отделом продаж (отслеживание качества лидов и своевременная оптимизация рекламы) - Маркетинговая поддержка и проведение офлайн-мероприятий, выездных лагерей, мастер-классов, дней открытых дверей и т.д. - Проведение и подготовка мероприятий с партнерами - Заключение договоров, контроль и предоставление первичных документов бухгалтерского учета (контроль, сбор и передача в бухгалтерию) - Систематизация работы, контроль над выполнением планов, оценка деятельности отдела - Выпуск и подготовка ежегодного корпоративного журнала
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Февраль 2022 - По настоящее время  (3 года 9 месяцев)
ФГБНУ Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова
Роль
Руководитель контента
Обязанности
- Составление контент-планов и контент-стратегии - Управление работой отдела контента, постановка ТЗ копирайтерам, дизайнерам и другим специалистам - Участие в создании коммуникационной стратегии Центра - Плотное взаимодействие с составом врачей - Проверка и редактура материалов - Контроль своевременного размещение постов и других активностей в социальных сетях - Составление сценариев и цепочек для email- рассылки - Написание экспертных статей на медицинские темы, новостей на сайт и деловых писем - Ведение социальных сетей и их продвижение - Формирование контент-воронки - Ответы на обращения пациентов в социальных сетях
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Май 2021 - Декабрь 2022  (1 год 8 месяцев)
Хадасса
Роль
Пишущий редактор
Обязанности
- Подготовка и размещение контента в официальных аккаунтах группы компаний - Написание экспертных медицинских статей - Редактура и корректура текстов - Управление продвижением контента в официальных аккаунтах группы компаний, настройка таргетинга, реклама, оценка эффективности размещения и корректировка по результатам - Подготовка фото и видео-контента (организация съемок, работа с экспертами компании, монтаж и финальная подготовка видеороликов) - Разработка контент-планов для социальных медиа в зависимости от аудитории и контента (ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм, Яндекс.Дзен, YouTube) - Разработка и внедрение скриптов и шаблонов для сотрудников группы по работе с отзывами - Подготовка отчетов и контроль исполнения утвержденных целевых показателей по всем направлениям работы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2020 - Август 2022  (2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет
Специальность
Филологический
Завершение учебы
2013 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Маркетинг и продажи
Специальность
Маркетинг
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • FoodTech • Marketing, Advertising & Design
АЛ
Анна Л.
Москва
Контент-менеджер
Middle
714,29 Р/час
SEO
Программное обеспечение
Instagram
продажи
оптимизация
Разработка
Написание ТЗ
Создание контента
Мониторинг
копирайтинг
+48

• Большой опыт работы с текстами: Мои тексты отличаются грамотностью, пунктуацией и стилистикой. Знаю нормы русского языка и умею создавать тексты разных жанров, форматов и стилей. • Достигаю измеримых результатов: Мои тексты не просто качественные, но и эффективные. Я увеличила конверсию лендингов на 60%, продажи на маркетплейсах на 120%, а один из моих рекламных роликов посмотрели более 30 000 раз. • Понимаю принципы SEO-оптимизации: Умею писать SEO-оптимизированные тексты, которые увеличивают органический трафик и улучшают позиции сайта в поисковой выдаче. Например, мне удалось увеличить трафик одного из сайтов на 40% и поднять его позиции по 15 ключевым запросам. • Работаю с информацией: Умею находить, анализировать, проверять информацию и создавать на её основе качественные тексты. Использую сервисы проверки текстов, такие как "Главред" и сервисы проверки уникальности. • Организована и ответственна: Строго соблюдаю дедлайны, умею планировать свое время и работать в режиме многозадачности. • Обладаю широким кругозором: Постоянно развиваюсь, интересуюсь разными сферами жизни, много путешествую, что позволяет мне создавать яркие и интересные тексты на разные темы.

Подробнее
EdTech • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design
АЧ
Алексей Ч.
Москва
Контент-менеджер
Junior
857,14 Р/час
Программное обеспечение
HTTPS
PR
Google
docs
маркетинг
com
Написание ТЗ
Tilda
Интервью
+36

Прочитал «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова, «Уступите место драме» Людмилы Сарычевой. Знаю что такое информационный стиль и как в нем писать. Прошел курс в школе копирайтинга CrystalEducation от Марка Николаева — научился редактировать сложные тексты, работать с разными форматами и визуальным повествованием. Прошел курс по маркетингу от Сергея Нагорного — научился создавать и верстать сайты, делать продающие связки с квизами и продавать их. Также читал литературу по маркетингу. Люблю работать в команде и выстраивать маркетинговую стратегию вместе с ней. В целом, понимаю как работает маркетинг. Не скажу, что полностью разбираюсь в SEO, контексте и таргете — но знаю основы, поэтому помогу выстраивать стратегию и контролировать подрядчиков. Работаю в Google Docs. Есть навыки работы в Figma, Miro, Stripo и Tilda. Умею составлять ТЗ с референсами для дизайнеров и разрабатывать авторские иллюстрации в программной среде Adobe. Умею работать с разными форматами текста в инфостиле. Без лишних слов и воды. С пользой для читателя. Проверяю достоверность информации из релевантных источников. За нужными фактами обращаюсь к экспертам в той области, о которой пишу.

Подробнее
Media
АЗ
Алсу З.
Москва
Контент-менеджер
Middle
714,29 Р/час
ChatGPT
cloud
deepseek
Figma
Создание контента
копирайтинг
SEO
Управление контентом
Разработка контент-планов
редактирование текстов
+14

Алсу — контент-менеджер уровня Middle из Москвы. Специализируется на создании и управлении контентом, имеет опыт работы с ChatGPT, cloud, deepseek, Figma. Владеет навыками копирайтинга, SEO, SMM, разработки контент-планов, написания технических заданий, редактирования и корректуры текстов. Имеет высшее образование по специальности «Финансовый менеджмент» Международной школы бизнеса в Ташкенте. Уровень владения английским языком — B1 (средний). Опыт работы на проектах: - В проекте «Ведение социальных сетей» для опытного селлера маркетплейсов составляла контент-планы на месяц, писала тексты для Телеграм-канала и страниц в Дзен и ВКонтакте, создавала рерайты по видео из YouTube. Достижение — расширение аудитории и привлечение целевой аудитории на обучающие курсы. - В проекте для мебельного онлайн-магазина в Казани составляла контент-планы для Телеграм-канала и страницы ВКонтакте, писала продающие и SEO-оптимизированные тексты. Достижение — повышение продаж мебели.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Manufacturing • Social Networking
ВВ
Вероника В.
Варшава
UX/UI дизайнер
Middle+
2 987,01 Р/час
Creatio
UI
b2b
Web Design
Коммуникативные навыки
Подготовка и проведение презентаций
архитектура
B2C
Анализ
Программное обеспечение
+33

UX/UI Дизайнер/ Web дизайнер с более чем 3-летним опытом работы. Получила опыт работы в области SaaS, B2B и развития платформ, работая в интернет-компании по исследованию рынка и анализу данных. Как командный игрок, успешно работающий в динамичной среде, будь то мозговой штурм с разработчиками или взаимодействие с заинтересованными сторонами, я привношу свежие перспективы и стратегические идеи в каждый проект, чтобы продвигать его вперед. Я забочусь о деталях и вдумчиво слежу за тенденциями. Также работала внештатным дизайнером UX/UI, сотрудничая с различными клиентами в различных проектах, начиная от веб-сайтов и заканчивая маркетинговыми материалами. Мой предыдущий 2-летний опыт работы в маркетинге в сочетании с моими навыками в UX/UI помогают мне понимать потребности пользователей, что приводит к ощутимым бизнес-результатам.

Подробнее