ЕК
Екатерина К.
Мужчина, 34 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 414,28 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 17 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Контент-менеджер
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Опыт работы около десяти лет на стыке редактуры, копирайтинга и маркетинга.
Работала пять лет в IT компании контент-маркетологом, около пяти лет на позиции
руководитель контента в медицинском сегменте и последние два года в сети
международных школ.
Что умею:
- писать просто о сложном, работать со смыслами,
- находить актуальные темы,
- находить общий язык с целевой аудиторией и понимать ее,
- разрабатывать контент и коммуникационную стратегии,
- работать с внештатными авторами: поиск, обучение, постановка задачи, контроль
качества текстов и сроков,
- разрабатывать и управлять редакционной политикой,
- управлять производством контента (тексты, фото и видео),
- писать экспертные тексты и брать интервью,
- самостоятельно писать и редактировать статьи: для медиа и внешних площадок: VC,
Хабр и других,
- выстаивать рабочие процессы и взаимодействовать с командой,
- работать с репутацией бренда и сообществами,
- создавать сценарии для production и делать презентации.
Проекты
(9 лет 6 месяцев)
Кембриджская международная школа
Роль
Руководитель отдела контента
Обязанности
- Разработка контент-стратегии
- Формирование коммуникационной стратегии
- Разработка редакционной политики
- Разработка и реализация плана создания контента в соответствии с
утвержденным маркетинговым планом
- Создание контента как самостоятельно, так и с помощью подрядчиков
- Разработка маркетинговой стратегии и выбор каналов коммуникации
(включая планирование воронок, плана по лидам, ключевым
конверсиям сайта)
- Тест гипотез, оптимизация существующих и запуск новых каналов
продвижения
- Медиапланирование, контроль и оптимизация рекламных бюджетов
- Работа с landing pages, презентациями и POSМ
- Работа с CRM-системой (1С-Битрикс) по своему направлению
- Постановка задач внутренним специалистам
- Контроль подрядчиков, агентств по трафику (таргет VK, Телеграм,
Инста, контекст, SEO)
- Формирование контента для сайта и соц сетей (мониторинг и выбор
информационных поводов, написание текстов)
- Организация работы по созданию медиапродуктов (фото- и
видеоконтент)
- Формирование и управление контент-планом рассылок
- Работа с клиентской базой, сбор информации о клиентах из доступных
источников, сегментация клиентской базы
- Плотное взаимодействие с отделом продаж (отслеживание качества лидов и своевременная оптимизация рекламы)
- Маркетинговая поддержка и проведение офлайн-мероприятий,
выездных лагерей, мастер-классов, дней открытых дверей и т.д.
- Проведение и подготовка мероприятий с партнерами
- Заключение договоров, контроль и предоставление первичных
документов бухгалтерского учета (контроль, сбор и передача в
бухгалтерию)
- Систематизация работы, контроль над выполнением планов, оценка
деятельности отдела
- Выпуск и подготовка ежегодного корпоративного журнала
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Февраль 2022 - По настоящее время
(3 года 7 месяцев)
ФГБНУ Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова
Роль
Руководитель контента
Обязанности
- Составление контент-планов и контент-стратегии
- Управление работой отдела контента, постановка ТЗ копирайтерам,
дизайнерам и другим специалистам
- Участие в создании коммуникационной стратегии Центра
- Плотное взаимодействие с составом врачей
- Проверка и редактура материалов
- Контроль своевременного размещение постов и других активностей в
социальных сетях
- Составление сценариев и цепочек для email- рассылки
- Написание экспертных статей на медицинские темы, новостей на сайт
и деловых писем
- Ведение социальных сетей и их продвижение
- Формирование контент-воронки
- Ответы на обращения пациентов в социальных сетях
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Май 2021 - Декабрь 2022
(1 год 8 месяцев)
Хадасса
Роль
Пишущий редактор
Обязанности
- Подготовка и размещение контента в официальных аккаунтах группы
компаний
- Написание экспертных медицинских статей
- Редактура и корректура текстов
- Управление продвижением контента в официальных аккаунтах группы
компаний, настройка таргетинга, реклама, оценка эффективности
размещения и корректировка по результатам
- Подготовка фото и видео-контента (организация съемок, работа с
экспертами компании, монтаж и финальная подготовка видеороликов)
- Разработка контент-планов для социальных медиа в зависимости от
аудитории и контента (ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм,
Яндекс.Дзен, YouTube)
- Разработка и внедрение скриптов и шаблонов для сотрудников группы
по работе с отзывами
- Подготовка отчетов и контроль исполнения утвержденных целевых
показателей по всем направлениям работы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2020 - Август 2022
(2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет
Специальность
Филологический
Завершение учебы
2013 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Маркетинг и продажи
Специальность
Маркетинг
Завершение учебы
2020 г.