Павел Л. Руководитель проекта, Middle+

ID 23429
ПЛ
Павел Л.
Мужчина, 29 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Middle+
Навыки
SLA
Postman
Информационные технологии
Grafana
Разработка инструкций
Системная интеграция
ITIL
Работа с интеграциями
API
Helpdesk
Testing
Автоматизация процессов
Анализ бизнес показателей
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
MS Excel
Microsoft
Trello
SQL
Работа в команде
freshdesk
Деловая переписка
Грамотная речь
Техническая поддержка
Service desk
Распределение задач
Оптимизация процессов
Управление процессами
автоматизация
Kibana
бизнес
Деловая коммуникация
ITSM
SSH
YouTrack
NPS
Управление проектами
Miro
Отрасли
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Русский — C2
Главное о специалисте
Оптимизация процессов, автоматизация и управление командой Обо мне Я — руководитель службы поддержки с 8+ годами опыта в IT и телекоме. Специализируюсь на: - Создании и масштабировании отделов поддержки "с нуля". - Оптимизации процессов (SLA 97%, NPS 94%, сокращение времени адаптации новичков на 65%). - Автоматизации процессов — пишу внутренние базы знаний и клиентские. Снизил повторяющиеся запросы на 27%. - Управлении удалёнными командами без потери эффективности Что я предлагаю на Kwork Аудит и настройка службы поддержки — Анализ текущих процессов, выявление «узких мест». — Разработка SLA, NPS-метрик и стандартов работы. Создание базы знаний и инструкций — Гайды для сотрудников и клиентов (имею опыт написания 60+ материалов). — Обучение команды и сокращение времени адаптации. Автоматизация поддержки — Настройка инструментов: FreshDesk, Trello, Omnidesk и т.д. — Внедрение чат-ботов и шаблонов ответов. Управление командой — Обучение сотрудников. — Внедрение KPI и мотивационных схем. Почему стоит выбрать меня? Результаты: Повысил эффективность команды на 34%, внедрил метрики с 97% SLA. Опыт: Работал в IT и телекоме (6 лет в поддержке: сначала 1-ая, потом 2-ая линия, 2 года — руководителем). Гибкость: Готов к удалённой работе и быстрому старту проектов. ITIL 4: Знаю стандарты ITSM и применяю их на практике. Кому подойдут мои услуги? - Стартапам, которым нужно настроить поддержку с нуля. - Компаниям с низкими метриками SLA/NP - Командам, которые хотят автоматизировать рутину
Проекты   (6 лет 8 месяцев)
Messaggio
Роль
Customer Support Team Leader
Обязанности
Руководитель поддержки пользователей Управление командой: распределение задач, контроль производительности, что позволило повысить эффективность работы на 34%. Оптимизация процессов: внедрил метрики SLA и NPS — 97% SLA первого ответа (15 минут), 94% закрытие кейсов в течение 3 часов. Онбординг сотрудников: разработал и поддерживал базу знаний из 60+ гайдов, сократив адаптацию новичков с 2 недель до 5 дней. Удалённая команда: успешно организовал и перевёл поддержку на удалёнку без потери производительности, внедрив процессы контроля задач и вовлечённости. Инициировал автоматизацию с использованием Postman, Grafana, Alerta, что помогло снизить количество повторяющихся запросов на 27%.
Стек специалиста на проекте
Postman, Управление командой, Grafana, YouTrack, NPS, MS Excel, Информационные технологии, SLA, Работа с интеграциями, Оптимизация процессов, Распределение задач, Поддержка пользователей, автоматизация, Контроль выполнения задач
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2023 - Апрель 2025  (1 год 9 месяцев)
Messaggio
Роль
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Обязанности
Консультация клиентов по Viber, СМС, WhatsApp, API и интеграциям. Диагностика и решение технических проблем, работа с логами через SQL. Постановка задач разработчикам, тестирование нового функционала. Работа с инструментами: Postman, Kibana, Grafana, Alerta, FreshDesk, Trello, YouTrack. Написание инструкций и гайдов для сотрудников и клиентов (более 30 материалов).
Стек специалиста на проекте
API, SQL, Postman, Kibana, Grafana, YouTrack, Разработка инструкций, Testing, Постановка задач на разработку, Работа с интеграциями, работа с инструментами, freshdesk, функционал
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2018 - Август 2023  (5 лет)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский университет транспорта, Москва
Специальность
Институт экономики и финансов, Перевод и переводовединие Повышение квалификации, курсы
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport
МК
Михаил К.
Буэнос-Айрес
Руководитель проекта
Middle+
3 853,43 Р/час
Scrum
Agile
Waterfall
Kanban
Lean
Risk management
Jira
Strategic Planning
Tessa
Advanta
+10

Михаил — руководитель проектов с опытом работы в отраслях логистики и транспорта, а также электронной коммерции и ритейла. На проекте в компании «IT компания» контролировал разработку, внедрение и улучшение ключевого проекта компании «Sealed Delivery». Занимался продвижением и внедрением продукта «Aero Fuel» (Geocode), который позволяет отслеживать транспортировку жидких грузов и других видов грузов. Успешно управлял 3–7 группами разработчиков, дизайнеров и конструкторов, включая релевантный опыт управления удалёнными командами из разных стран. В рамках проекта для Gruppo Teddy занимался управлением проектов по созданию фискального драйвера кассового ПО при открытии новых магазинов. Это позволило открыть более 20 магазинов в новых странах. Также работал над увеличением продаж интернет-магазина на 21% и клиентской конверсии на 17%.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Realty & Constructoring
ДЯ
Денис Я.
Москва
Product owner
Middle+
3 428,57 Р/час
Jira
Confluence
Google Analytics
Postman
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Kanban
Анализ рынка
Agile Project Management
Разработка нового продукта
+17

Руководитель команды разработки с непрерывным 7-летним опытом в системном анализе и архитектурном проектировании. Специализируюсь на создании и развитии корпоративных цифровых решений - от микросервисов до комплексных систем с множеством интеграций и модулей. Доводилось работать с разнообразным технологическим стеком, разной зрелости процессами (от свободного agile до регламентированного SAF), абсолютно новыми проектами и весьма зрелыми продуктами. Опыт работы: - В компании «Спортмастер Россия» в роли руководителя продукта управлял кросс-функциональной командой разработки, занимался оптимизацией процессов разработки и поставки ПО, проектированием и ревью кросс-системных архитектурных решений. Запустил два цифровых продукта: сервис клиентских опросов и конструктор e-mail рассылок. - В «Спортмастер Россия» в роли ведущего системного аналитика занимался сбором и анализом требований заказчика, проектированием технических решений, интеграционного взаимодействия и алгоритмов. Подготовил аналитические артефакты для двух разрабатываемых систем автоматизации маркетинга, а также для ряда комплексных интеграционных решений - В WSS-Consulting в роли аналитика и менеджера проектов автоматизировал ряд бизнес-процессов движения документов в рамках проектов внедрения и развития системы электронного документооборота. Осуществлял поддержку, обновление и развитие системы документооборота по ряду проектов.

Подробнее
FinTech & Banking • Logistics & Transport
РА
Роман А.
Corozo
QA FullStack
Senior
3 766,23 Р/час
C#
MobX
Room
IOS
Postman
HTTP
NUnit
SourceTree
Data
JSON
+65

• 5+ лет практического опыта тестирования клиент-серверных приложений; • Работа с созданием и поддержкой тестов автоматизации API/End2End с использованием C#/NUnit/, Python/Pytest. • Работа с созданием MOCK-сервисов и MOCK-части сервиса в юнит-тестах; • Работа с созданием нагрузочного теста через JMeter и Яндекс.Танк; • Работа с системами обмена сообщениями (RabbitMQ, Kafka), NonSQL БД (Redis, Elastic Search), • Опыт проведения различных видов тестирования: функционального, исследовательского, специального, приемочного, дымового, регрессионного, кроссбраузерного/платформенного, совместимости, интеграции, локализации, граничного, GUI, юзабилити-тестирования; • Работал с использованием CI/CD (Jenkins, Gitlab CI) • Опыт работы с BDD • Знаком с Appium и т. д. для мобильной автоматизации • Разработка сервисов для автоматизации рутинных задач ручные тестеры (например: API для строк криптографической подписи, API для генерации тестовых данных)

Подробнее