Павел Л. Руководитель проекта, Middle+

ID 23429
ПЛ
Павел Л.
Мужчина, 28 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Middle+
Навыки
SLA
Postman
Информационные технологии
Grafana
Разработка инструкций
Системная интеграция
ITIL
Работа с интеграциями
API
Helpdesk
Testing
Автоматизация процессов
Анализ бизнес показателей
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
MS Excel
Microsoft
Trello
SQL
Работа в команде
freshdesk
Деловая переписка
Грамотная речь
Техническая поддержка
Service desk
Распределение задач
Оптимизация процессов
Управление процессами
автоматизация
Kibana
бизнес
Деловая коммуникация
ITSM
SSH
YouTrack
NPS
Excel
Управление проектами
Miro
Отрасли
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Русский — C2
Главное о специалисте
Оптимизация процессов, автоматизация и управление командой Обо мне Я — руководитель службы поддержки с 8+ годами опыта в IT и телекоме. Специализируюсь на: - Создании и масштабировании отделов поддержки "с нуля". - Оптимизации процессов (SLA 97%, NPS 94%, сокращение времени адаптации новичков на 65%). - Автоматизации процессов — пишу внутренние базы знаний и клиентские. Снизил повторяющиеся запросы на 27%. - Управлении удалёнными командами без потери эффективности Что я предлагаю на Kwork Аудит и настройка службы поддержки — Анализ текущих процессов, выявление «узких мест». — Разработка SLA, NPS-метрик и стандартов работы. Создание базы знаний и инструкций — Гайды для сотрудников и клиентов (имею опыт написания 60+ материалов). — Обучение команды и сокращение времени адаптации. Автоматизация поддержки — Настройка инструментов: FreshDesk, Trello, Omnidesk и т.д. — Внедрение чат-ботов и шаблонов ответов. Управление командой — Обучение сотрудников. — Внедрение KPI и мотивационных схем. Почему стоит выбрать меня? Результаты: Повысил эффективность команды на 34%, внедрил метрики с 97% SLA. Опыт: Работал в IT и телекоме (6 лет в поддержке: сначала 1-ая, потом 2-ая линия, 2 года — руководителем). Гибкость: Готов к удалённой работе и быстрому старту проектов. ITIL 4: Знаю стандарты ITSM и применяю их на практике. Кому подойдут мои услуги? - Стартапам, которым нужно настроить поддержку с нуля. - Компаниям с низкими метриками SLA/NP - Командам, которые хотят автоматизировать рутину
Проекты   (6 лет 8 месяцев)
Messaggio
Роль
Customer Support Team Leader
Обязанности
Руководитель поддержки пользователей Управление командой: распределение задач, контроль производительности, что позволило повысить эффективность работы на 34%. Оптимизация процессов: внедрил метрики SLA и NPS — 97% SLA первого ответа (15 минут), 94% закрытие кейсов в течение 3 часов. Онбординг сотрудников: разработал и поддерживал базу знаний из 60+ гайдов, сократив адаптацию новичков с 2 недель до 5 дней. Удалённая команда: успешно организовал и перевёл поддержку на удалёнку без потери производительности, внедрив процессы контроля задач и вовлечённости. Инициировал автоматизацию с использованием Postman, Grafana, Alerta, что помогло снизить количество повторяющихся запросов на 27%.
Стек специалиста на проекте
Postman, Управление командой, Grafana, YouTrack, NPS, Информационные технологии, Excel, SLA, Работа с интеграциями, Оптимизация процессов, Распределение задач, Поддержка пользователей, автоматизация, Контроль выполнения задач
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2023 - Апрель 2025  (1 год 9 месяцев)
Messaggio
Роль
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Обязанности
Консультация клиентов по Viber, СМС, WhatsApp, API и интеграциям. Диагностика и решение технических проблем, работа с логами через SQL. Постановка задач разработчикам, тестирование нового функционала. Работа с инструментами: Postman, Kibana, Grafana, Alerta, FreshDesk, Trello, YouTrack. Написание инструкций и гайдов для сотрудников и клиентов (более 30 материалов).
Стек специалиста на проекте
API, SQL, Postman, Kibana, Grafana, YouTrack, Разработка инструкций, Testing, Постановка задач на разработку, Работа с интеграциями, работа с инструментами, freshdesk, функционал
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2018 - Август 2023  (5 лет)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский университет транспорта, Москва
Специальность
Институт экономики и финансов, Перевод и переводовединие Повышение квалификации, курсы
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • HRTech • Manufacturing
СК
Сергей К.
Санкт-Петербург
Руководитель проекта
Senior
3 116,88 Р/час
ActiveMQ
AD
Agile Project Management
Ansible
Apache
Ava.js
Bash
bat
Confluence
Elasticsearch
+62

Сергей — руководитель проектов с 11-летним опытом работы. На позиции Delivery Manager Senior в крупнейшем российском биржевом холдинге занимался формированием и управлением проектной командой, контролировал исполнение задач и отчётность, работал над интеграционными решениями, витринами данных и интерфейсами для обогащения хранилища и предоставления данных внешним системам. В качестве Delivery Manager в компании SmartMed запускал и управлял delivery-командами по направлениям iOS, Android и бэкенд, выстраивал процессы внутри команды по Scrum. Занимая позицию руководителя отдела разработки в компании «Джемтех», внедрял скрам-практики, обеспечивал сопровождение проекта, решал проблемы с задержками релизов, сокращал time-to-market и количество критичных багов. Как Product/Project manager в проекте «Буду» и «Ренессанс.Здоровья» проектировал, реализовывал и улучшал набор микросервисов для взаимодействия между клиентами и врачами клиник. Работая IT-директором в «Агентстве судебного взыскания», занимался стратегическим и тактическим планированием, организацией и развитием службы информационных технологий, контролем исполнения задач, анализом внутренних процессов и постоянным совершенствованием. В роли заместителя IT-директора в «ГСР Энерго» управлял проектами, разрабатывал инструкции для внутреннего программного обеспечения, внедрял zabbix и переносил 1С на POSTGRES. На должности старшего инженера по управлению конфигурациями в «МЕЖРЕГИОНГАЗ ТЕХНОЛОГИИ» поддерживал и эксплуатировал высоконагруженную распределённую систему, администрировал MsSQL, оптимизировал конвергентные системы хранения и обработки данных.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Telecom
ПЛ
Павел Л.
Москва
Руководитель проекта
Middle+
2 142,86 Р/час
Grafana
Service desk
Работа с интеграциями
Распределение задач
Оптимизация процессов
Управление процессами
Postman
автоматизация
API
бизнес
+39

Оптимизация процессов, автоматизация и управление командой Обо мне Я — руководитель службы поддержки с 8+ годами опыта в IT и телекоме. Специализируюсь на: - Создании и масштабировании отделов поддержки "с нуля". - Оптимизации процессов (SLA 97%, NPS 94%, сокращение времени адаптации новичков на 65%). - Автоматизации процессов — пишу внутренние базы знаний и клиентские. Снизил повторяющиеся запросы на 27%. - Управлении удалёнными командами без потери эффективности Что я предлагаю на Kwork Аудит и настройка службы поддержки — Анализ текущих процессов, выявление «узких мест». — Разработка SLA, NPS-метрик и стандартов работы. Создание базы знаний и инструкций — Гайды для сотрудников и клиентов (имею опыт написания 60+ материалов). — Обучение команды и сокращение времени адаптации. Автоматизация поддержки — Настройка инструментов: FreshDesk, Trello, Omnidesk и т.д. — Внедрение чат-ботов и шаблонов ответов. Управление командой — Обучение сотрудников. — Внедрение KPI и мотивационных схем. Почему стоит выбрать меня? Результаты: Повысил эффективность команды на 34%, внедрил метрики с 97% SLA. Опыт: Работал в IT и телекоме (6 лет в поддержке: сначала 1-ая, потом 2-ая линия, 2 года — руководителем). Гибкость: Готов к удалённой работе и быстрому старту проектов. ITIL 4: Знаю стандарты ITSM и применяю их на практике. Кому подойдут мои услуги? - Стартапам, которым нужно настроить поддержку с нуля. - Компаниям с низкими метриками SLA/NP - Командам, которые хотят автоматизировать рутину

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Hardware • Information Security • Telecom
АБ
Андрей Б.
Нижний Новгород
QA авто
Senior
3 896,1 Р/час
Selenium WebDriver
Redmine
Linex
Grafana
IOS
GitLab-CI
AWS
mac
GitLab
MS Windows
+53

Профессиональный опыт: 14+ лет опыта в тестировании ПО (автоматизированное, функциональное, интеграционное, исследовательское и т. д.); Сильная экспертиза (12+ лет) в тестировании web-приложений и web-сайтов; Автоматизация тестирования (8+ лет): Python, Selenium WebDriver, Robot Framework, pytest, REST, splinter, Playwright; 9+ лет опыта в управлении тестированием (команда от 2 до 5 человек, планирование и распределение задач, наём и обучение сотрудников); Составление тестовой документации (тест-план, наборы тестов, отчёты о тестировании, анализ и детализация требований, wiki); Технологии и инструменты:  Протоколы и интерфейсы: HTTP, REST;  Вёрстка и форматы: DOM, XPath, JSON, HTML, CSS;  Web-отладчики: Chrome Developer Tools;  Системы контроля версий: Git, GitHub, Gitlab, Bitbucket;  Автоматизация: Python, Selenium, pytest, Robot Framework, splinter, Playwright, Allure, Locust;  CI/CD: Github Actions, Jenkins, Gitlab-CI  Базы данных: MySQL, PostgreSQL, Oracle;  Инструменты: Postman, curl, JMeter;  Баг-трекер: Jira, TFS, HP Quality Center, Redmine, Unfuddle;  Управление тестами: TestRail, TFS, TestLink, Redmine;  Другое: Mac, Linux, Windows, English (B2+).

Подробнее