Галина К. Администратор проектов, Middle

ID 23212
ГК
Галина К.
Женщина, 38 лет
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
2 337,66 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Middle
Навыки
Agile
Figma
GitHub
Google Analytics
Google Workspace
Kanban
Manual testing
Miro
Scrum
Waterfall
zoom
Ведение переговоров
Разработка
Управление командой
Яндекс Вебмастер
Яндекс.Метрика
Confluence
Jira
Lean
MS Project
PMBOK
Prince2
Trello
Управление бюджетом
Управление рисками
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Гибкость, коммуникабельность и умение находить компромиссы между всеми сторонами процесса. Умеет организовать работу команды, выстроить гибкое планирование, эффективно управлять изменениями и рисками в проекте. Готовность к обучению и сертификации (PMP, PRINCE2 Foundation, ITIL); Опыт работы с банковскими и телеком-проектами; Владение Jira, Confluence, MS Project, Trello, Clockify, Google Workspace; Умение организовывать работу команды, выстраивать коммуникации и управлять изменениями.
Проекты   (2 года 9 месяцев)
Облачный автосалон
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Проект: Облачный автосалон ( покупка авто без посещения автосалона) Команда: 3 разработчика, тестировщик; Обязанности: Управление командой (3 разработчика, тестировщик); Разработка и контроль дорожных карт, обновление статусов проектов; Анализ требований, тестирование, согласование со стейкхолдерами; Приоритизация задач, контроль соблюдения сроков и дедлайнов; Планирование и контроль бюджета, оптимизация затрат; Разработка проектной документации, реестров задач, паспортов проектов; Проведение демо, сбор обратной связи; Ведение учета трудозатрат команды (FTE); Участие в онбординге новых сотрудников, контроль доступа к системам.
Достижения
Успешный переход на обновленную платформу без простоев; Внедрение системы мониторинга задач, что повысило прозрачность разработки; Автоматизация отчетности позволила сократить административные затраты на 20%.
Стек специалиста на проекте
Jira, Agile, Scrum, Управление командой, Планирование, GitHub, Kanban, Разработка проектной документации, Testing, Мониторинг, Приоритезация задач, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Оптимизация затрат, Разработка, внедрение системы, Проведение демо, онбординг, тестировщик, контроль доступа, разработчик, Сбор обратной связи, Автоматизация отчетности
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время  (1 год)
Гарантии- автоматизация процессов выдачи гарантий, работа с рисками, контроль за исполнением обязательств.
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Проект: автоматизация процессов выдачи гарантий, работа с рисками, контроль за исполнением обязательств. Команда: 2 разработчика, тестировщик, аналитик Задачи: Управление командой (2 разработчика, тестировщик, аналитик); Планирование задач, ведение документации проекта; Анализ и документирование рисков; Подготовка и проведение статусных встреч; Ведение бюджета, согласование затрат; Контроль сроков и дедлайнов.
Достижения
Разработана и внедрена система отчетности, сократившая время на подготовку документов на 40%; Оптимизирован процесс тестирования, что снизило количество багов на 25%; Улучшена методология работы с рисками, что позволило сократить незапланированные задержки.
Стек специалиста на проекте
Jira, Agile, Trello, Scrum, Управление командой, Планирование, GitHub, Аналитика, Testing, Документирование, Контроль сроков, анализ, Ведение документации, тестировщик, разработчик
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2023 - Ноябрь 2024  (1 год 4 месяца)
Инвестиционная платформа Strizh
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Проект Инвестиционная платформа Strizh Задачи: Управление командой (2 бек разработчика, 2 фронт разработчика, тестировщик); Создание User Story Map, Roadmap проекта, планирование; Анализ требований, тестирование; Управление изменениями и конфликтами, ведение переговоров; Ведение документации: паспорта проектов, статусы, реестры задач; Мониторинг трудозатрат команды (FTE); Организация статусных встреч, контроль отчетности; Оформление пропусков, контроль доступа сотрудников к системам.
Достижения
Оптимизация процесса постановки задач, что сократило время на их выполнение на 30%; Введение системы приоритизации позволило избежать сбоев в дедлайнах; Улучшена система коммуникаций с заказчиками, что повысило удовлетворенность клиентов.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Agile, Scrum, Управление командой, Ведение переговоров, Планирование, MS Project, Microsoft, Testing, User Story Mapping, Мониторинг, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Постановка задач, Roadmap, Оптимизация процессов, Управление изменениями, оптимизация, Ведение документации, тестировщик, контроль доступа
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2023 - Сентябрь 2024  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ижевский Государственный Технический Университет им. М. Т. Калашникова
Специальность
Магистр техники и технологий,
Завершение учебы
2012 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Томский Государственный Университет
Специальность
Менеджер проектов в IT
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ВБ
Виктория Б.
Омск
Администратор проектов
Middle+
2 597,4 Р/час
Kanban
office
river
zoom
Asana
Google
Scrum
Power BI
ERP
+31

Виктория — опытный администратор проектов с фокусом на управлении проектами в сферах e-commerce и EdTech. На проектах в роли project manager Виктория занималась: - Определением целей, задач, временных рамок и бюджета проекта. - Разработкой технического задания и проектированием структуры проекта. - Составлением дорожных карт с ключевыми этапами и контрольными точками. - Планированием ресурсов и управлением бюджетом. Ключевые навыки и достижения: - Управление проектами с использованием современных методологий (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall), включая планирование, контроль выполнения и достижение core deliverables (ключевых результатов). - Разработка и поддержка проектных артефактов: устав проекта, дорожные карты, бэклоги, отчеты о статусе и рисках. - Внедрение и оптимизация инструментов управления проектами (Jira, Trello, Asana, Confluence, MS Project) для повышения прозрачности и эффективности процессов. - Организация работы с использованием инструментов хранения информации и совместной работы: SharePoint, Yandex Tracker, Microsoft Teams. - Координация команд (designer, backend- и frontend-разработчики, QA-инженер) в соответствии с принципами Agile/Scrum/Kanban: внедрение спринтов, ретроспектив и ежедневных стендапов. - Применение PMBOK для структурированного планирования и контроля всех этапов проекта. - Внедрение Prince2 для управления рисками и качеством. Виктория обладает глубоким пониманием процессов управления проектами, навыками работы с современными инструментами, опыт работы на проектах — 7 лет.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Information Security
ДК
Даниил К.
Абинск
Администратор проектов
Senior
3 197,9 Р/час
Confluence
docs
Figma
forts
Google Workspace
Jira
Miro
Notion
Sheets
Slices
+16

Специалист по ведению проектов в ИТ-консалтинге. Развито критическое мышление, коммуникабельный, проактивный. Умею задавать правильные вопросы команде и заказчикам, эффективно решать спорные вопросы, четко и ясно доносить свои мысли. Умею выявлять риски и управлять ими на всех этапах проекта. Высокий уровень организованности и ответственности. Развиты лидерские и управленческие навыки. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Планирование ресурсов и сроков реализации проектов - Формирование и ведение Roadmap и Backlog - Контроль сроков, трудозатрат и соблюдение бюджетов - Управление рисками и качеством продукта - Мониторинг исполнения задач и соблюдение дедлайнов - Подготовка отчетов по стадиям проекта и для руководства - Анализ предметной области и конкурентной среды - Курирование дизайна и UX/UI - Взаимодействие и координация работы с заказчиками и стейкхолдерами - Управление ожиданиями заказчика и выстраивание эффективных коммуникаций - Управление кросс-функциональными командами до 45 человек - Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками - Проведение презентаций и демонстраций продуктов - Согласование и утверждение проектной документации с технической и бизнес-командами - Работа с проектной документации - Опыт работы с кросс-функциональными и распределенными командами - Грамотная устная и письменная речь Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, Figma, Google Workspace (Docs, Sheets, Slides, Forms) Методологии: Agile (Scrum, Kanban), Waterfall

Подробнее
RnD
АИ
Алиса И.
Москва
Администратор проектов
Middle
2 987,01 Р/час
Adobe Photoshop
Power BI
Yandex Tracker
API
Kanban
Agile
Jira
Confluence
Google Docs
Scrum
+17

Алиса — администратор проектов. На проекте Skillfactory в роли администратора проектов управляла финансами отдела с годовым бюджетом более 10 млн рублей, вела поиск подрядчиков и контролировала сроки выполнения работ. Адаптировала новых сотрудников, обучала процессам и инструментам, участвовала в ребрендинге двух брендов. Внедряла инструменты управления проектами и отслеживала KPI, проводила воркшопы для отдела и всей компании. В Hate agency работала бизнес-аналитиком: оптимизировала систему в Яндекс.Трекере, разработала 50+ процессов для 20 отделов, писала технические задания, распределяла задачи, работала с Канбан-досками. Создала инструкции, провела 15+ воркшопов для 100+ сотрудников. Занималась автоматизацией через API.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Краснодар
Бизнес аналитик
Middle+
2 727,27 Р/час
BPMN
Firebase
CJM
Бизнес-процессы
User Stories
+5

Собирает требования с заказчиков в соответствии с установленными регламентами компании, если таковые не разработаны - разрабатывает данные регламенты. Знает базу ООП, обучался на FullStack разработчика, графического дизайнера и бизнес-аналитика в GeekBrains. Писал код в Bracer. Описывает процессы As Is по средством BPMN, выявляет ключевую боль заказчика и находит способы решения проблем с минимальными фин. затратами имеющимся функционалом в компании. Описывает процесс To Be - утверждаю его у заказчика. Создает CJM. В случае необходимости, помогает дизайнерам согласовать качественный UX у самых упрямых заказчиков, всегда находит для этого аргументы. Комфортно чувствует себя в стрессовых ситуациях в виду наличия опыта на должностях где требуется выдержка и стрессоустойчивость. Имеет высокий уровень вовлечённости в работу и проявляю уместную личную инициативу. Ключевая задача - сделать так, чтобы КПД команды был максимален, с минимальными затратами. Очень эффективен в авральной работе, там где нужно проявить самостоятельность и творческий подход. Инструменты которыми обычно пользуется для анализа и отработки задач: Jira, Confluence, Storm, Word, PowerPoint. При необходимости делает макеты в illustrator, Figma, Balsaimiq.

Подробнее