ГА
Гульфия А.
Женщина
Россия, Уфа, UTC+5
Ставка
3 044,4 Р/час
вкл. НДС 7% (155.7 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(6 лет 11 месяцев)
NDA
Роль
Старший аналитик центра компетенций по трансформации операционных процессов
Обязанности
NDA
Роль: Старший аналитик центра компетенций по трансформации операционных процессов
Проект:
• «Внешнее обучение» - федеральная система автоматизации процессов управления внешним обучением.
• Переносимость номеров мобильных телефонов - ИС для автоматической обработки процессов переноса мобильных номеров.
• «Единое окно» - региональная ИС для сопровождения продаж и обслуживания клиентов ПАО Ростелеком уральского филиала.
Задачи:
• Совмещение обязанностей бизнес и системного аналитика.
• Общение с заказчиками. Участие на 121 встречах, переписка по почте и мессенджерах.
• Сбор и формализация требований.
• Формирование ТЗ для разработчиков.
• Контроль сроков выполнения задач и проверка результатов (тестирование).
• Сдача заказчику полученных результатов (демо, обучение пользователей).
• Подготовка проектной документации (БФТ (BRD), FSD, ПМИ, ПСИ, РП и т.д.).
Достижения:
• Оптимизировала процесс учета документов о прохождении обучения сотрудниками, что привело к уменьшению числа сотрудников, забывших пройти обязательное обучение.
• Вывела в прод задачу по указанию причин отказа от переноса, которая помогла узнать более детальную статистику оттока и в перспективе служит для увеличения числа удержания абонентов.
• Подключила систему «Единое окно» к получению заявок из системы управления логистикой заявок и увеличила прибыль компании от продаж через курьерские компании.
• Сопровождение системы в качестве 3 ЛТП по обработке инцидентов снизило количество обращений на 15%.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Java, JavaScript, Jira, Confluence, BPMN, SOAP, UML, Oracle, REST API, Vue.js, ETL, Kafka, React, Framework
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
УРАЛСИБ
Роль
Ведущий аналитик дирекции технологий электронного бизнеса
Обязанности
Проект:
• Реализация сервиса курьерской доставки банковских карт.
• Развитие и сопровождение омниканальной платформы, используемой в качестве бесшовной коммуникации клиента с банковским контуром.
Задачи:
• Совмещение обязанностей бизнес и системного аналитика.
• Анализ бизнес-требований (BRD) заказчика по разработке и доработке продукта.
• Подготовка функциональных требований (FSD) и организационно-технологических архитектурных решений (ОТАР) в нотации BPMN.
• Согласование требований на разработку (MPID).
• Функциональное и интеграционное тестирование выполняемых доработок.
• Сопровождение приёмки, опытно-промышленной эксплуатации,
• Подготовка use-case, также документирование результатов работы.
Достижения:
• Подключена третья курьерская компания по доставке карт за счет чего увеличено количество поступающих заявок с сайта на 30%;
• Подготовлена спецификация OpenAPI для взаимодействия с микросервисом по доставке, за счет чего сокращено время на доставку (с доставки через день после оформления заявки на доставку в тот же день).
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Java, JavaScript, Jira, Confluence, BPMN, SOAP, UML, Oracle, REST API, Microservices, Vue.js, BRD, Kafka, Use case, React, OpenAPI
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2022 - Октябрь 2023
(1 год 8 месяцев)
Газпромбанк
Роль
Ведущий специалист отдела по работе с обращениями физических лиц
Обязанности
Проект:
• Методология по работе с обращениями со сложной тематикой: заключение соглашений с клиентами и снятие обременений с объектов недвижимости.
• Коммуникация с департаментами в рамках обработки обращений.
Задачи:
• Обработка и мониторинг обращений от клиентов.
• Работа с диспутной базой.
• Рассмотрение поступивших обращений/претензий/жалоб.
• Направление запросов в профильные подразделения.
• Сбор/анализ полученной информации.
Достижения:
• Подготовка соответствующих инструкций, которые помогли адаптироваться новым сотрудником отдела и используются для обработки соответствующих тематик обращений.
• Установлен порядок коммуникации с департаментом розничных продуктов.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Java, JavaScript, Jira, Confluence, SOAP, Oracle, REST API, Vue.js, Kafka, React
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2019 - Март 2022
(2 года 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Специальность
Специальность «Бизнес-информатика», профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе»
Завершение учебы
2022 г.
Высшее
Учебное заведение
Уфимский университет науки и технологий
Специальность
Магистратура по профилю «Клиническая психология»
Завершение учебы
2025 г.
Дополнительное
Учебное заведение
IBS
Специальность
Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Проектирование и системный анализ в области разработки программного обеспечения и информационных систем», модуль «Проектирование интеграционных решений»
Завершение учебы
2024 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Нетология
Специальность
Курсы «Основы разработки на Java»
Завершение учебы
2024 г.