Ирина К. Аналитик 1С, Senior

ID 23182
ИК
Ирина К.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 752,56 Р/час
вкл. НДС 5% (176.19 Р)
Специалист доступен с 18 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Senior
Навыки
1С: ERP WE
1С:Управление холдингом
1С: БП 3.0
1С:Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
СКД
Написание ТЗ
ЧТЗ
1С:Управление производственным предприятием
презентация результатов заказчику
1С:ERP Управление холдингом
Отрасли
E-commerce & Retail
EdTech
FinTech & Banking
HRTech
Media
Главное о специалисте
 Гармонизация управленческого учета, бюджетирования и МСФО для разных компаний группы от онлайн продаж до логистического комплекса (фулфилмент)  Масштабирование решения «1С: Бухгалтерия» на разные страны СНГ и Европы с учетом налоговых особенностей, бюджетирования в этих странах, быстрого закрытия для целей МСФО.  Внедрение форм и видов унифицированных бюджетов по МСФО для Группы компаний в сфере онлайн продаж  Составление консолидированной отчетности МСФО на базе 1С:УХ для более 50 ЦФО и более 500 проектов  Внедрение функционала планирования управленческого учета в натуральных показателях (часы, единицы). Анализ расхождений на базе 1С:УПП  Разработка пакетов отчетности на базе Power BI  Настройка учета по МСФО в разрезе 3 планов счетов, настройка загрузки ДК и ВГО по индивидуальным шаблонам Заказчика на базе 1С ERP УХ, настройка учета НМА для медиакомпании (по МСФО учет НМА контента отличается)
Проекты   (5 лет 11 месяцев)
Внедрение блока МСФО в медиахолдинге
Роль
Тимлид
Обязанности
Пользователей >500 Управление командой Написание ПИМИ, ТЗ, ЧТЗ, инструкций Защита результата работ перед клиентом Блок обследование, методология и разработка и ОПЭ Задачи: Разработка методологии для перехода из Оракла в 1С, настройка трансляции, параллельный учет ВНА, проведение корректировок, консолидация, ВГО, разработка пакета отчетов для Группы. Разработка учета НМА и 97 счета для медиакомпании. Разработка модели МСФО в эксель. Загрузка дочерних компаний по конспакету клиента, расчет трансляционного резерва. Настройка трансляции для учета МСФО в 3 разрезах счетов. Пакет отчетности для книжки МСФО и для загрузки во внешнюю систему.
Стек специалиста на проекте
Управление командой, Разработка инструкций, Написание ТЗ, МСФО, ЧТЗ, консолидация
Отрасль проекта
Media
Период работы
Март 2024 - Март 2025  (1 год 1 месяц)
МСФО в лизинговой компании
Роль
Ведущий аналитик
Обязанности
Пользователей >300 Операционная аренда, финансовая аренда, собственные ВНА, параллельный учет и трансляция для разных ВНА. Полный цикл работ от настройки системы до обучения пользователей. Настройка сложного учета ВНА при изменении ликвидационной стоимости, переоценке, компонентный учет ВНА, загрузка первоначальных остатков ВНА. Написание ПИМИ,ПСИ,ТЗ. Демонстрация функционала заказчику. Доработка блока ВНА. Учет финансовой аренды при существенных и несущественных изменений (5 базовых сценариев). Синхронизация графиков договоров, графиков с внешней системой ФСБУ 25 лизинговые компании.
Стек специалиста на проекте
Написание ТЗ, ФСБУ 25
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2023 - Март 2024  (9 месяцев)
Группы компаний аутсорсинга персонала
Роль
РП
Обязанности
Пользователей > 3000 Переход с кассового метода на метод начисления по управленческому учету для группы компаний аутсорсинга персонала на базе 1С:УПП. Разработка пакета отчетности для Power BI. Разработка архитектуры консолидации данных для финконтура. Разработка бюджетной модели.
Стек специалиста на проекте
Power BI, Разработка архитектуры ПО, 1С:Управление производственным предприятием
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Февраль 2023 - Июль 2023  (6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Специальность
Эконом фак
Завершение учебы
2008 г.

Похожие специалисты

Отрасли не указаны
ВЗ
Владислава З.
Орехово-Зуево
Аналитик 1С
Middle
3 122,29 Р/час
1С:Предприятие
1С:Управление торговлей 8
1С:Бухгалтерия 8
1С:ERP
1С:Розница 8
1С:Комплексная автоматизация
+6

Компетенции: • Ведения бухгалтерского учета и формирования статистической и регламентированной отчетности • Организации и ведения складского учета • Анализ и консультации по программным продуктам на базе 1С: Предприятие 8.2-8.3Загрузки данных в 1с из других источников • Поддержка и консультирование пользователей • Тестирование и сдача ПО заказчику • Формирование ТЗ • Обследование текущей логики бизнес-процессов (БП) • Моделирование целевых бизнес-процессов заказчика с привязкой к системе 1С • Анализ типового функционала конфигураций: 1С с целью реализации существующих потребностей в доработках или устранение ошибок пользователей.; • Написание инструкций по эксплуатации АС, консультирование пользователей по учетным системам • Настройка системы и работа с данными Знание конфигураций 1С: Конфигурации 1С: • БГУ, • БП, • КА 1.0, • КА 2.4, • Розница, • УПП, • ERP, • УТ 10, УТ 11. Участие в проектах: Проекты: 1С:ERP Управление предприятием 1С:ЗУП 3.1 1С:ЗУП 2.5 1С:УПП 1.3 1С:КА 2.4 1С:КА 1.0 1С:УТ 11 1С:Документооборот

Подробнее
FinTech & Banking • FoodTech • Logistics & Transport
ВБ
Виктория Б.
Белгород
Аналитик 1С
Senior
3 376,62 Р/час
1С:Предприятие 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Бухгалтерия 8
1С:ERP
1С:Розница 8
1С:Комплексная автоматизация
1С:Документооборот
Интеграции с внешними системами
+8

Языки программирования: 1С управляемые и обычные формы Навыки: 1С программирование, 1C: Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, Управленческий учет, Консультирование, Разработка технических заданий, Формирование управленческой отчетности, 1С: Управление Торговлей, 1С: Комплексная автоматизация. Обновление конфигурации 1С , 1С: Предприятие 8 Управленческая отчетность, Финансовая отчетность, Планирование, Анализ данных. Опыт разработки как по ТЗ, так и по БТ. Знание языка запросов, СКД, КД, умение работать с чужим кодом и хранилищем конфигураций. Разработка расширений. Опыт работы с торговым оборудованием.

Подробнее
E-commerce & Retail
КП
Кирилл П.
Нижний Новгород
Аналитик 1С
Middle+
3 376,62 Р/час
CRM
ERP
+3

Опыт работы в 1С: 5 лет Направление деятельности: -Кадровый учёт -Зарплатный учёт -Оперативный учет -Регламентированная отчётность -Бюджетирование -Делопроизводство Внедрение программных продуктов 1С Проведение обучений Подготовка инструкций Консультации пользователей Настройки и тестирование конструируемых систем Участие в проектах по внедрению 1С для автоматизации предприятий Проведение обследований предприятий, написание документации Разработка методологии и регламентов бизнес-процессов Написание технических заданий Образование: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ) Специальность: Факультет: Фундаментальная информатика и информационные технологии Сертификаты: 1С:Специалист-консультант. ЕРП - рег учет 1С:Специалист-консультант. ЕРП - бюджетирование 1С:Специалист-консультант. Бухгалтерии 1С:Специалист-консультант ЗУП 1С:Специалист-консультант. УТ 1С:Специалист-консультант. ДО 1С:Специалист. Бухгалтерии

Подробнее
Manufacturing
СЖ
Сергей Ж.
Ярославль
Аналитик 1С
Senior
4 174,55 Р/час
CRM
1С:Документооборот
1С:Розница
1С:Управление торговлей 11
+4

Стаж работы более 10 лет знание архитектуры и предметной области 1С: Документооборот, CRM; Розница, Управление торговлей. Успешный опыт в крупных проектах в роли Консультанта / Аналитика, в т.ч. руководство группой: разработка архитектуры, постановка и контроль задач, функциональное и техническое тестирование, предоставление результата Заказчику, согласование с Заказчиком списков уточняющих требований.. Навыки: внедрения документооборота на базе конфигурации 1С: Документооборот (версии 2 и 3); бесшовной интеграции 1С: ДО и 1С: ЕРП, 1С: КА, 1С: БП КОРП; синхронизации 1С:ДО с 1С ЗУП, 1С:ЕРП; внедрения учета на базе 1С: Розница; проведения интервью с респондентами/представителями Заказчика, их формализации, модерации и защиты. проведения обследования, написание отчета об обследовании. составления, модерации и защиты Реестра функциональных требований к системе автоматизации. Умение находить способы реализации задач Заказчика оптимально типовыми средствами конфигурации. оценки трудоемкости и объемов работ, определять сроки реализации (успешный опыт участия в пресейлах). анализа и описания отклонений между требованиями Заказчика и возможностями типового решения 1С на уровне объектов метаданных (концептуальное методологическое ТЗ на всю систему); контроля за выполнение задач участниками проекта. тестирования доработок системы, постановка задач программистам (описание выявленных ошибок в процессе тестирования). разработки и оптимизации бизнес-процессов. сдачи и демонстрации релиза заказчику и перевод его в эксплуатацию (опытную или промышленную). обучения клиентов работе с программными продуктами 1С, написания инструкций для пользователей. поддержки пользователей Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации (анализ ошибок, выявленных в процессе опытно-промышленной эксплуатации, для передачи в работу программистам, исправление ошибок, не требующих привлечения программиста). выполнения технических работ: сервер 1С, запуск базы, лицензирование

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Information Security • RnD
МФ
Максим Ф.
Москва
Системный аналитик
Senior
4 545,45 Р/час
UML
AIM
СМЭВ
office
MS Windows
атс
брокеры сообщений
Postman
XMind
+90

Опыт работы аналитиком более 18 лет. Имею технический бэкграунд и богатый опыт участи в различных проектах по секторам экономики: добычи, производства, логистики, коммерции, банкинга, здравоохранения, образования, науки, безопасности, индустрии развлечений, поддержки и ремонта. Я быстро адаптируюсь под нужды и особенности проекта. Благодаря коммуникабельности, быстро нахожу общий язык со стейкхолдерами. В работе и жизни применяю принципы бережливого производства и гибкие методологии разработки. Благодаря аналитическому складу ума отлично работаю с большими массивами данных, находить связи и закономерности. При постановке задач для команды разработки требования пишу атомарно по советам Карла Вигерса. Поставленные мной задачи понятны как аналитикам и дизайнерам, так и разработчикам с тестировщиками. Считаю, что аналитику, продуктовому менеджеру и руководителю, важно иметь стратегическое мышление и широкий кругозор. По принципу "Лишних знаний не бывает", поэтому я отлично нахожу и устраняю не только узкое место, но и первопричину проблемы.

Подробнее
Cloud Services • E-commerce & Retail • EdTech • Logistics & Transport • Telecom
ЕК
Егор К.
Ижевск
PHP разработчик
Middle+
2 825,85 Р/час
PostgreSQL
RabbitMQ
Git
HTML
CSS
MySQL
Docker
Elasticsearch
API
JavaScript
+28

PHP разработчик Егор с грейдом Middle+ имеет опыт работы в областях Cloud Services, E-commerce & Retail, Logistics & Transport, Telecom и EdTech. Его ключевые навыки включают работу с Amazon S3, Apache, CI/CD, Cloudflare, CodeIgniter, Composer, Docker, Elasticsearch, Git, GitLab, Laravel, Magento, MySQL, Nginx, PHP, PHPUnit, PostgreSQL, RabbitMQ, Redis, REST API, Symfony, Twig, Zend, CSS, HTML, API, JavaScript. Егор участвовал в разработке корпоративного сервиса для управления бронированием услуг, где занимался развёртыванием тестового стенда, проектированием архитектуры базы данных, разработкой модуля авторизации и бронирования услуг, а также API для веб-сервиса. Также он работал над E-Commerce площадкой для продажи компьютеров и комплектующих, где занимался разработкой модулей Magento для автоматизации бизнес-процессов клиента, оптимизацией ядра Magento и поддержкой десктопного ПО компании. Среди других проектов — веб-портал автоматизации работы с Ebay, внутрикорпоративная система управления доставкой, ERP складская система, ERP система телекоммуникационной компании, платформа для онлайн-обучения и ERP система автоматизации IT бизнеса. Общая продолжительность работы на проектах составляет 3 года 8 месяцев.

Подробнее