Каринэ Б. Маркетолог, Middle

ID 23018
КБ
Каринэ Б.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 571,43 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 29 апреля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Маркетолог
Грейд
Middle
Навыки
Менеджмент
маркетинг
продажи
стратегия
Планирование
стратегии
Анализ рынка
Управление командой
Управленческие навыки
Проектный менеджмент
Аналитика
копирайтинг
Деловое общение
Анализ конкурентной среды
marketing
management
Нейронные сети
Стратегический менеджмент
Управление интернет-проектами
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Yandex
Аудит
SEO
Декомпозиция и структуризация задач
Конкурентный анализ
SMM
Отрасли
E-commerce & Retail
EdTech
Главное о специалисте
Опытный маркетолог и руководитель, хорошо пониманимаю влияние маркетинга на продажи и развитие бизнеса. Строю свою работу на анализе и понимании потребностей целевой аудитории. Легко устанавливаю контакт как внутри команды, так и с подрядчиками. Управляла маркетинговыми бюджетами от 100 тыс. руб. до 1,5 млн руб. Уверенно использую современные инструменты продвижения и активно применяю нейросети для автоматизации задач. Постоянно развиваюсь профессионально и с удовольствием изучаю новые тенденции и подходы в маркетинге. В работе ценю системность, результат и открытое общение.
Проекты   (12 лет 3 месяца)
Плазма Лайнер Академия
Роль
Маркетолог
Обязанности
Проект по продаже обучения и аппаратов для косметологов. Задача при входе в проект: аудит ситуации и маркетинговая стратегия. Что было сделано: 1) Найм директолога, корректно настроенные цели в ЯМ, коррекция в кампаниях в ЯД. Подключение товарной кампании. 2) Редактирование контента на сайте и в соцсетях учитывая информацию о болях и потребностях ЦА 3) Организовала сбор, оформление почтового сервиса и регулярную рассылку по не оплаченным заявкам Организовала взаимодействие между отделами маркетинга, продаж и трафика, что помогло улучшить результаты рекламных кампаний и увеличить продажи. - Участвовала в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, таких как конгресс специалистов в Москве, вебинары и прямые эфиры, которые помогли привлечь новых клиентов и укрепить имидж компании. - Запустила и развивала клуб по подписке для специалистов, с удержанием более 80% Результат работы - увеличилось количество качественных заявок и выручка, курсы оформлены на геткурс, тг канал растёт органически и конвертируется в заявки. Без увеличения бюджета на рекламу. - Благодаря опыту в продажах (более 10 лет) понимаю, как маркетинг помогает выполнять планы продаж, и разрабатываю стратегии, которые дают реальные результаты.
Стек специалиста на проекте
Аудит, Управление маркетингом, маркетинг, стратегия
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Сентябрь 2024 - Февраль 2025  (6 месяцев)
ИП Лебедева Диляра
Роль
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности
Руководитель отдела маркетинга Проект в теме здоровья. Постоянные запуски 3-4 в месяц и автоворонки на холодную аудиторию. Воронки и запуски на базу. Организация запуска: декомпозиция задач, контроль трафика, проектирование воронок для социальных сетей и рекламы; Доработка текущих воронок, разработка и построение новых воронок; Формирование продуктовой матрицы Контроль внешних воронок трафика и подрядчиков. Контроль подрядчиков по закупке трафика и анализ результатов; Анализ конкурентов / анализ ЦА Работа с тёплой базой, проведение различных активностей (марафоны, вебинары); Ведение ежедневной аналитики всех конверсий воронок и окупаемости трафика. Управление командой маркетинга, контента и техспецами. Анализ рынка и конкурентов, продукта, клиентов; По цифрам не могу сказать подписывала NDA
Стек специалиста на проекте
Управление командой, Декомпозиция и структуризация задач, маркетинг, Анализ результатов
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Январь 2024 - Июль 2024  (7 месяцев)
ИП Иванова А.Е. «Онлайн-курсы английского языка »
Роль
Маркетолог
Обязанности
Онлайн-курсы английского языка. Стратегия, запуски новых продуктов, разработка контент плана, продажи, реклама у блогеров, настройка таргетированной рекламы, контроль работы подрядчиков и технического специалиста в команде — зона моей ответственности. В цифрах: Увеличение участников курса на потоке в 3 раза. Расширение линейки продуктов - новый курс для новичков, недорогие вебинары и курс с тестами вместо куратора. Чат в телеграм для учеников, автор была настроена скептически, но он помог мотивировать и утеплить учеников на прохождение полного курса после тестового доступа. Корректировка старых продуктов, с учётом анализа ситуации и анкетирования студентов. Увеличение повторных покупок на 38%. Открываемость емейл рассылки с 9 до 14% Увеличение охвата постов с 3-5 тыс. до 25 тыс. Стабильная ежемесячная выручка без кассовых разрывов с относительно небольшим бюджетом на рекламу — результат сотрудничества.
Стек специалиста на проекте
маркетинг, стратегия, запуск новых продуктов
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Май 2019 - Октябрь 2023  (4 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский
Специальность
государственный университет дизайна и технологии, Москва Менеджмент организации, Менеджмент Повышение квалификации, курсы
Завершение учебы
2011 г.

Похожие специалисты

Marketing, Advertising & Design
ДП
Денис П.
Москва
Маркетолог
Junior
467,53 Р/час
Управление командой
io
баннеры
Работа с интеграциями
Web Design
marketing
анализ
SMM
Разработка
Программное обеспечение
+85

Добрый день, Я пишу, чтобы выразить свою заинтересованность в позиции маркетолога в вашей компании. С более чем 12-летним опытом в цифровом маркетинге я специализируюсь на настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также на автоматизации бизнес-процессов, что позволяет достигать значительных результатов для бизнеса. Мои ключевые компетенции: Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ: За свою карьеру я успешно реализовал более 150 проектов, что привело к среднему увеличению продаж на 30%. Используя аналитические платформы Roistat и Calltouch, я оптимизировал рекламные бюджеты, снижая затраты на 20% благодаря точному таргетингу и сегментации аудитории. Это позволяет не только увеличивать конверсию, но и минимизировать издержки. Создание высоко конверсионных лэндингов и квизов: Я разрабатываю лэндинги на платформе Creatium, которые сочетают визуальную привлекательность с функциональностью, обеспечивая интуитивно понятный пользовательский опыт. Мои проекты демонстрируют увеличение конверсии на 15-20%. Квизы, созданные мной, вовлекают пользователей в интерактивное взаимодействие, что помогает глубже понять их потребности и повысить уровень персонализации предложений. Автоматизация бизнеса с помощью Bitrix24: Я внедрил Bitrix24 в нескольких компаниях, что позволило автоматизировать ключевые бизнес-процессы, такие как обработка заявок, управление задачами и взаимодействие между отделами. Благодаря этому время обработки заявок сократилось на 40%, а эффективность командной работы значительно повысилась. Подключение и настройка защиты от ботов и скликивания: Я внедрил решения для защиты от ботов и скликивания, что позволило фильтровать нецелевой трафик и повысить качество лидов. Гибкая настройка фильтрации трафика обеспечивает экономию рекламного бюджета до 30%, что делает рекламные кампании более эффективными и рентабельными. Внедрение искусственного интеллекта в маркетинг и работу с клиентами: Я активно использую технологии искусственного интеллек

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты