E-commerce & Retail
Logistics & Transport
Manufacturing
Marketing, Advertising & Design
Urban technology
Алексей Ш. Аналитик 1С, Senior
ID 22920
АШ
Алексей Ш.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 724,98 Р/час
вкл. НДС 5% (138.1 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Основное направление: ERP, ERP:УХ, КА Оперативный контур, Регламентированный учет, Все подсистемы: НСИ, закупка, продажи, производство, казначейство, склад и логистика, зарплата и кадры, бюджетирование и планирование,
Дополнительное направление: БП, УТ, КА
Проекты
(11 лет)
Строительство, производство и торговля
Роль
Аналитик 1С
Обязанности
1.Внедрение 1С:КА2.5+УТ11+1С:БП3.0. Установка и общая настройка. Описание бизнес-процессов. Настройка блоков Продажа, Закупка, Производство, кредиты/депозиты/финансовые инструменты, Основный средства и амортизация, учет малоценки, зарплата и пр. Внедрение штрих-кодирования и сканирования. Настройка обмена. Закрытие периодов. Обучение персонала.
2.Автоматизация отчетности маркетплейсов для налогового учета. Разработка алгоритмов и способов отражения операций для комиссионной и субкомиссионной торговли. Написание обработок для загрузок 1С отчетов в 1С, написание макросов Excel для разделения материальных потоков.
3.Восстановление учета с 1января 2023г. Расчет финансовых показателей и налоговой нагрузки.
4.Настройка Планирование платежей, ДДС, ОПиУ, Баланс. Планирование, подведение итогов, анализ план/факт.
Участие в этапах: УТ+БП Внедрение с нуля до передачи заказчику, настраивались все блоки +синхронизация, КА изменение функциональности и переоформление всего учета за 1,5 года
Зоны ответственности: Оперативный контур, Регламентированный учет, Все подсистемы: НСИ, закупка, продажи, производство, казначейство, склад и логистика, зарплата и кадры, бюджетирование и планирование
Стек специалиста на проекте
Планирование, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, Обучение персонала, 1С, КА, Бизнес-процессы, ДО, производство, закупки, регламентированный учет, 1С: УТ 11.1, склад, средства, БП 3.0, Автоматизация отчетности, 1С:КА2
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Апрель 2024 - Март 2025
(1 год)
Производственная компания
Роль
Аналитик 1С
Обязанности
1.Настройка финансового учета в 1С:Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP (продукт от «PartnerSoft»). ОПиУ, Баланс, ДДС, платежный календарь. Внедрение блока сдельной оплаты на производстве, Внедрение блока учета ОС и амортизации, Настройка и Внедрение финансовой отчетности, Внедрение и Настройка расчета себестоимости продукции, в том числе по-операционой в многопередельном производстве. Управление и настройка блоков: планирование закупок, закупки, планирование производства, производство, продажи, складская логистика, учет ЗП, амортизация, кредиты/депозиты/финансовые инструменты, учет малоценки, подотчетники и прочее . Написание инструкций бухгалтерам и Тех.заданий программистам.
2.Поддержание работоспособности аварийной базы 1С:УПП. Анализ состояния аварийной базы. Разбор ошибок старых периодов, восстановление необходимых блоков. Корректировка регистров, правка ключей аналитик, правка документов и НСИ. Корректировка регламентных заданий и закрытие месяцев. Помощь бухгалтерии в подготовке отчетности
3.Переход из 1С:УПП в 1С:БП 3.0. Установка и общая настройка базы взамен УПП для ведения бух.учета. Разбор остатков в старой базе и Ввод начальных остатков в новой. Анализ потребностей бухгалтерии, разработка методологии обмена (необходимо сильно минимизировать количество переносимых документов и номенклатуры), настройка обмена с производственной базой - Работы
4. Настройка отчетов, поиск и исправление ошибок в 1С:ЗУП. Помощь кадровикам и бухгалтерам по использованию.
Участие в этапах: Внедрение финансового учета до ОПИУ, ОДДС, Баланс. Внедрение сдельной оплаты труда в 1С. Восстановление работоспособности 1С:УПП. Переход из 1С:УПП в 1С:БП3.0. Настройка рег.учета и специфической интеграции ERP>БП
Зоны ответственности: Регламентированный учет, Оперативный контур, Все подсистемы: НСИ, закупка, продажи, производство, казначейство, склад и логистика, зарплата и кадры, бюджетирование и планирование
Стек специалиста на проекте
ERP, Планирование, Базы данных, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:ERP, Аналитика, Разработка инструкций, 1С, 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление производственным предприятием, Бухгалтерский учет, логистика, производство, продажи, закупки, Планирование закупок, БП 3.0, Платежный календарь
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Июль 2023 - Февраль 2024
(8 месяцев)
Производство, Строительство, Аренда, Торговля
Роль
Аналитик 1С
Обязанности
1.Восстановление и настройка «сломавшихся» баз 1С:УТ11+1С:БП3.0 (производственно-торговая компания). Анализ методологии отражения операций в используемых 1С:УТ11+1С:БП3.0. Чистка двух баз. Корректировка регистров, документов, НСИ. Правка аварийной 1С-БП3.0 для правильной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Настройка Интеркампани 3 юр.лица+упр.ком. Настройка обмена УТ-БП. Закрытие периодов. Настройка учета движений ТМЦ по складам, компаниям и в производстве под бизнес-процессы организации, написание инструкций по учету ТМЦ и работе с Интеркампани. Обучение бухгалтерии и менеджеров. Консультирование. Написание ТЗ для программистов.
2.Два проекта по переходу на 1С: БП 3.0 из 1С:7.7. (производство полимеров и сдача недвижимости в аренду). Анализ потребностей предприятия. Настройка блоков: закупки, продажи, склад, ОС и аммортзация, учет малоценки, зарплата и т.д. Разбор остатков в старой базе и Ввод начальных остатков в новой. Настройка персонифицированного учета, новых правил вычетов. Настройка и обучение работы с единим налоговым счетом. Закрытие месяцев. Помощь и обучение бухгалтерии.
3. Внедрение пообъектного учета в строительстве на базе 1С:КА (строительная компания)
4.Оптимизация и автоматизация учета заработной платы(Компания по предоставлению персонала в аренду -аутстаффинг). Создание обработок ( в том числе с использованием Excel+макросы) для трансформации и загрузки в собственную базу 1С данных из внешних источников(в том числе SAP): табели, наряды, переработки, сверхурочные, расчет зарплаты, налоги, вычеты.
Участие в этапах: Переход из 1С:7.7 в 1C КА 2.5, 1C БП3.0, 1C УТ11.5
Зоны ответственности: Регламентированный учет, Оперативный контур, Все подсистемы: НСИ, закупка, продажи, производство, казначейство, склад и логистика, зарплата и кадры, бюджетирование и планирование
Стек специалиста на проекте
Macros, 1С, Казначейство, автоматизация, склад, производство, регламентированный учет, продажи, Внедрение ПО, Учет ТМЦ, SAP, Excel, 1С 7.7, Консультирование, нси, 1С:Комплексная автоматизация, оптимизация, Разработка инструкций, 1С:Управление торговлей 11, 1С:Управление производственным предприятием 1.3, Бизнес-процессы, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Бухгалтерия, Написание ТЗ, Бюджетирование, БП 3.0
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Март 2021 - Апрель 2023
(2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
МФТИ
Специальность
Прикладная физика и математика
Завершение учебы
2010 г.