АК
Александр К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 981,88 Р/час
вкл. НДС 5% (147.62 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Александр — руководитель проектов с шестилетним опытом работы в сферах GameDev и E-commerce & Retail.
В роли Senior PM участвовал в разработке двух многопользовательских игр, где занимался стратегическим планированием, управлением командами, отчётностью перед стейкхолдерами и коммуникацией с зарубежными клиентами. Оптимизировал рабочие процессы и содействовал кросс-функциональному взаимодействию между внутренними и клиентскими командами.
Как Lead/Producer руководил разработкой хоррор-визуальной новеллы Enelia: Dawn of Madness. Определял креативное направление проекта, формировал команду и внедрял эффективные рабочие процессы. Игра была выпущена на Steam Early Access.
Занимая позицию PMO в Next Genium, создал рабочие процессы студии с нуля для параллельной разработки четырёх проектов. Запустил MVP проекта за семь месяцев. Разработал систему KPI для мониторинга производительности команды.
На позиции Project Manager в Mad Division и IVA team управлял разработкой игр, координировал работу команд, составлял роадмапы и технические задания, а также занимался риск-менеджментом и оптимизацией рабочих процессов.
Проекты
(8 лет 2 месяца)
IT компания
Роль
Senior PM
Обязанности
Проект: Карты вечности: Колесо времени.
Многопользовательская карточная игра (TCG), действие которой происходит во вселенной Колеса Времени.
Обязанности:
1. Разработка и поддержка стратегии разработки нескольких параллельных игровых проектов, обеспечивая выполнение ключевых этапов и строгое соблюдение сроков;
2. Отчет перед стейкхолдерами, предоставляя своевременные обновления по статусу проекта, рискам и результатам для обеспечения прозрачности и соответствия бизнес – целям;
3. Управление специализированными командами (разработчики, художники, дизайнеры, тестировщики), создавая условия для процедур тестирования;
4. Выступление в роли основного контактного лица для зарубежных клиентов, обеспечивая четкую коммуникацию и согласование с их ожиданиями;
5. Содействие кросс – функциональной коммуникации между внутренними и клиентскими командами для согласования целей и сроков проекта;
6. Управление проектами live – ops, обрабатывая отзывы игроков, координируя резизы патчей и обеспечивая плавное внедрение обновлений.
Достижения
Достижения:
1. Разработал и реализовал стратегические планы релизов и патчей, успешно выпустив 3 релиза в установленные сроки;
2. Поддерживал роадмап, эффективно обрабатывая входящие запросы от стейкхолдеров и внешних партнеров, что способствовало достижению долгосрочных целей и точной реализации проекта;
3. Оптимизировал рабочие процессы, повысив эффективность на 12% и обеспечив своевременную доставку проекта;
4. Интегрировал инструменты искусственного интеллекта в рабочие процессы, обеспечив их стабильное функционирование и повысив производительность команды;
5. Настроил ClickUp для детального анализа патчей и производительности, повысив прозрачность проекта.
Стек специалиста на проекте
Agile, ClickUp, Roadmap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
IT компания
Роль
Senior PM
Обязанности
Проект: Dragoncall. Многопользовательская PvPvE игра.
Обязанности:
1. Разработка и поддержка стратегии разработки нескольких параллельных игровых проектов, обеспечивая выполнение ключевых этапов и строгое соблюдение сроков;
2. Отчет перед стейкхолдерами, предоставляя своевременные обновления по статусу проекта, рискам и результатам для обеспечения прозрачности и соответствия бизнес – целям;
3. Управление специализированными командами (разработчики, художники, дизайнеры, тестировщики), создавая условия для процедур тестирования;
4. Выступление в роли основного контактного лица для зарубежных клиентов, обеспечивая четкую коммуникацию и согласование с их ожиданиями;
5. Содействие кросс – функциональной коммуникации между внутренними и клиентскими командами для согласования целей и сроков проекта;
6. Управление проектами live – ops, обрабатывая отзывы игроков, координируя резизы патчей и обеспечивая плавное внедрение обновлений.
Достижения
Достижения:
1. Оптимизировал рабочие процессы, что позволило команде выпустить MVP проекта за 3 месяца;
2. Составил роадмап, улучшив стратегическое планирование и согласование команды с долгосрочными целями;
3. Руководил планированием спринтов и ретроспективами с использованием методологий Agile, что обеспечило соблюдение сроков релиза патчей;
4. Настроил ClickUp для детального анализа ключевых этапов и производительности, повысив прозрачность разработки.
Стек специалиста на проекте
Agile, ClickUp, Roadmap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
Indra Studio
Роль
Lead/Producer
Обязанности
Проект: Enelia: Dawn of Madness. Хоррор – кинематографическая визуальная новелла.
Обязанности:
1. Разработки и поддержка видения продукта, обеспечивая его соответствие долгосрочным целям и ожиданиям стейкхолдеров;
2. Руководство процессом набора и адаптации команды, формируя высокоэффективную группу специалистов из различных отделов;
3. Организация и оптимизация внутренних процессов для обеспечения эффективного потока информации и своевременного выполнения задач;
4. Проведение анализа рынка для выявления трендов и принятия обоснованных решений по игровым функциям и маркетинговым стратегиям;
5. Взаимодействие с потенциальными издателями для налаживания партнерских отношений и обеспечивая соответствия бизнес – целям;
6. Управление масштабом и ожиданиями проекта, гарантируя выполнение всех ключевых задач в срок и в рамках бюджета.
Достижения
Достижения:
1. Руководил разработкой и успешным запуском игры Enelia: Dawn of Madness на Steam Early Access, доведя проект от концепции до релиза за 1 год;
2. Определял креативное направление, формируя основные игровые механики и сюжетные компоненты;
3. Собрал высокоэффективную команду с нуля за 3 месяца;
4. Разработал и внедрил эффективные рабочие процессы в 5 отделах;
5. Провел маркетинговый анализ и разработал финансовый прогноз;
6. Сформировал и поддерживал подробный график производства и бюджет, обеспечив выполнение всех этапов проекта в срок и в рамках выделенного бюджета;
7. Организовал и координировал участие команды в WN Conf Abu Dhabi 2024, повысив видимость студии и расширив возможности для налаживания контактов.
Стек специалиста на проекте
Agile
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Ноябрь 2023 - Июль 2024
(9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Университет Сассекса
Специальность
Маркетинг и менеджмент
Завершение учебы
2014 г.