Александр К. Руководитель проекта, Senior

ID 22658
АК
Александр К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 981,88 Р/час
вкл. НДС 5% (147.62 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Senior
Навыки
Jira
ClickUp
Trello
Notion
Slack
Miro
Figma
ChatGPT
Стратегическое управление
управление сроками
Операционное управление
Методологии Agile
Разработка KPI и оценка эффективности
Ведение бизнес - переговоров
Маркетинговый анализ
Управление рисками
Оптимизация процессов
Построение и развитие команды
Координация нескольких проектов
Проектная документация
Отрасли
E-commerce & Retail
GameDev
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Александр — руководитель проектов с шестилетним опытом работы в сферах GameDev и E-commerce & Retail. В роли Senior PM участвовал в разработке двух многопользовательских игр, где занимался стратегическим планированием, управлением командами, отчётностью перед стейкхолдерами и коммуникацией с зарубежными клиентами. Оптимизировал рабочие процессы и содействовал кросс-функциональному взаимодействию между внутренними и клиентскими командами. Как Lead/Producer руководил разработкой хоррор-визуальной новеллы Enelia: Dawn of Madness. Определял креативное направление проекта, формировал команду и внедрял эффективные рабочие процессы. Игра была выпущена на Steam Early Access. Занимая позицию PMO в Next Genium, создал рабочие процессы студии с нуля для параллельной разработки четырёх проектов. Запустил MVP проекта за семь месяцев. Разработал систему KPI для мониторинга производительности команды. На позиции Project Manager в Mad Division и IVA team управлял разработкой игр, координировал работу команд, составлял роадмапы и технические задания, а также занимался риск-менеджментом и оптимизацией рабочих процессов.
Проекты   (8 лет 2 месяца)
IT компания
Роль
Senior PM
Обязанности
Проект: Карты вечности: Колесо времени. Многопользовательская карточная игра (TCG), действие которой происходит во вселенной Колеса Времени. Обязанности: 1. Разработка и поддержка стратегии разработки нескольких параллельных игровых проектов, обеспечивая выполнение ключевых этапов и строгое соблюдение сроков; 2. Отчет перед стейкхолдерами, предоставляя своевременные обновления по статусу проекта, рискам и результатам для обеспечения прозрачности и соответствия бизнес – целям; 3. Управление специализированными командами (разработчики, художники, дизайнеры, тестировщики), создавая условия для процедур тестирования; 4. Выступление в роли основного контактного лица для зарубежных клиентов, обеспечивая четкую коммуникацию и согласование с их ожиданиями; 5. Содействие кросс – функциональной коммуникации между внутренними и клиентскими командами для согласования целей и сроков проекта; 6. Управление проектами live – ops, обрабатывая отзывы игроков, координируя резизы патчей и обеспечивая плавное внедрение обновлений.
Достижения
Достижения: 1. Разработал и реализовал стратегические планы релизов и патчей, успешно выпустив 3 релиза в установленные сроки; 2. Поддерживал роадмап, эффективно обрабатывая входящие запросы от стейкхолдеров и внешних партнеров, что способствовало достижению долгосрочных целей и точной реализации проекта; 3. Оптимизировал рабочие процессы, повысив эффективность на 12% и обеспечив своевременную доставку проекта; 4. Интегрировал инструменты искусственного интеллекта в рабочие процессы, обеспечив их стабильное функционирование и повысив производительность команды; 5. Настроил ClickUp для детального анализа патчей и производительности, повысив прозрачность проекта.
Стек специалиста на проекте
Agile, ClickUp, Roadmap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время  (1 год 1 месяц)
IT компания
Роль
Senior PM
Обязанности
Проект: Dragoncall. Многопользовательская PvPvE игра. Обязанности: 1. Разработка и поддержка стратегии разработки нескольких параллельных игровых проектов, обеспечивая выполнение ключевых этапов и строгое соблюдение сроков; 2. Отчет перед стейкхолдерами, предоставляя своевременные обновления по статусу проекта, рискам и результатам для обеспечения прозрачности и соответствия бизнес – целям; 3. Управление специализированными командами (разработчики, художники, дизайнеры, тестировщики), создавая условия для процедур тестирования; 4. Выступление в роли основного контактного лица для зарубежных клиентов, обеспечивая четкую коммуникацию и согласование с их ожиданиями; 5. Содействие кросс – функциональной коммуникации между внутренними и клиентскими командами для согласования целей и сроков проекта; 6. Управление проектами live – ops, обрабатывая отзывы игроков, координируя резизы патчей и обеспечивая плавное внедрение обновлений.
Достижения
Достижения: 1. Оптимизировал рабочие процессы, что позволило команде выпустить MVP проекта за 3 месяца; 2. Составил роадмап, улучшив стратегическое планирование и согласование команды с долгосрочными целями; 3. Руководил планированием спринтов и ретроспективами с использованием методологий Agile, что обеспечило соблюдение сроков релиза патчей; 4. Настроил ClickUp для детального анализа ключевых этапов и производительности, повысив прозрачность разработки.
Стек специалиста на проекте
Agile, ClickUp, Roadmap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время  (1 год 1 месяц)
Indra Studio
Роль
Lead/Producer
Обязанности
Проект: Enelia: Dawn of Madness. Хоррор – кинематографическая визуальная новелла. Обязанности: 1. Разработки и поддержка видения продукта, обеспечивая его соответствие долгосрочным целям и ожиданиям стейкхолдеров; 2. Руководство процессом набора и адаптации команды, формируя высокоэффективную группу специалистов из различных отделов; 3. Организация и оптимизация внутренних процессов для обеспечения эффективного потока информации и своевременного выполнения задач; 4. Проведение анализа рынка для выявления трендов и принятия обоснованных решений по игровым функциям и маркетинговым стратегиям; 5. Взаимодействие с потенциальными издателями для налаживания партнерских отношений и обеспечивая соответствия бизнес – целям; 6. Управление масштабом и ожиданиями проекта, гарантируя выполнение всех ключевых задач в срок и в рамках бюджета.
Достижения
Достижения: 1. Руководил разработкой и успешным запуском игры Enelia: Dawn of Madness на Steam Early Access, доведя проект от концепции до релиза за 1 год; 2. Определял креативное направление, формируя основные игровые механики и сюжетные компоненты; 3. Собрал высокоэффективную команду с нуля за 3 месяца; 4. Разработал и внедрил эффективные рабочие процессы в 5 отделах; 5. Провел маркетинговый анализ и разработал финансовый прогноз; 6. Сформировал и поддерживал подробный график производства и бюджет, обеспечив выполнение всех этапов проекта в срок и в рамках выделенного бюджета; 7. Организовал и координировал участие команды в WN Conf Abu Dhabi 2024, повысив видимость студии и расширив возможности для налаживания контактов.
Стек специалиста на проекте
Agile
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Ноябрь 2023 - Июль 2024  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Университет Сассекса
Специальность
Маркетинг и менеджмент
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • GameDev
АК
Александр К.
Москва
Руководитель проекта
Senior
3 981,88 Р/час
Управление рисками
Оптимизация процессов
управление сроками
Маркетинговый анализ
Notion
Slack
Miro
Проектная документация
ClickUp
Figma
+20

Александр — руководитель проектов с шестилетним опытом работы в сферах GameDev и E-commerce & Retail. В роли Senior PM участвовал в разработке двух многопользовательских игр, где занимался стратегическим планированием, управлением командами, отчётностью перед стейкхолдерами и коммуникацией с зарубежными клиентами. Оптимизировал рабочие процессы и содействовал кросс-функциональному взаимодействию между внутренними и клиентскими командами. Как Lead/Producer руководил разработкой хоррор-визуальной новеллы Enelia: Dawn of Madness. Определял креативное направление проекта, формировал команду и внедрял эффективные рабочие процессы. Игра была выпущена на Steam Early Access. Занимая позицию PMO в Next Genium, создал рабочие процессы студии с нуля для параллельной разработки четырёх проектов. Запустил MVP проекта за семь месяцев. Разработал систему KPI для мониторинга производительности команды. На позиции Project Manager в Mad Division и IVA team управлял разработкой игр, координировал работу команд, составлял роадмапы и технические задания, а также занимался риск-менеджментом и оптимизацией рабочих процессов.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport
АФ
Александр Ф.
Минск
PHP разработчик
Senior
2 825,85 Р/час
PHP
MS Windows
Postman
VMBitrix
CMS
ODBC
CentOS
Bitrix Framework
JSON
REST
+48

Александр — опытный PHP-разработчик, специализирующийся на разработке корпоративных порталов и сайтов на CMS 1С Bitrix. В портфолио Александра — работа над несколькими крупными проектами для компаний из сфер логистики, транспорта и электронной коммерции. Он обладает глубокими знаниями и навыками в области разработки корпоративных порталов, настройки серверов, интеграции с различными сервисами и системами, а также опытом работы с базами данных MySQL и MSSQL. На проектах Александр выполнял широкий спектр задач: от установки и настройки VMBitrix до разработки сложных модулей и компонентов. Он также занимался интеграцией с кадровыми системами, настройкой SMTP-клиентов, разработкой скриптов синхронизации данных и другими задачами. Опыт работы Александра включает разработку корпоративного портала для авиакомпании, где он отвечал за настройку сервера, интеграцию с кадровой системой DAX 12, настройку smtp-клиента и многое другое. Также он участвовал в создании и сопровождении проектов на 1C-Битрикс и Битрикс24, включая доработку, настройку, интеграцию со сторонними сервисами, автоматизацию бизнес-процессов и другие задачи.

Подробнее
E-commerce & Retail
НА
Никита А.
Москва
Java разработчик
Middle+
3 198,35 Р/час
ELK
Grafana
Работа с интеграциями
Профилирование
Разработка
Программное обеспечение
river
Базы данных
Spring Data
tools
+70

Java-разработчик с опытом работы на проектах в сфере e-commerce & retail более 5 лет. Реализовал реактивный высоконагруженный сервис для обработки запросов от кассовых терминалов на Spring WebFlux и Kafka Stream. Разработал систему предоплаты услуг, включая функционал возврата денежных средств и начисления бонусов. Развернул высокодоступную кластерную инфраструктуру Elasticsearch для обработки аналитики поисковых запросов. Занимался менторством, наставничеством с начинающими разработчиками. Участвовал в разработке приложения по оптимизации грузоперевозок: реализовал алгоритм по вычислению маршрута транспорта, решающий проблему ограниченной вместимости, создал аутентификацию пользователей через JWT, обновил SSH-сертификаты. Работал над созданием приложения для создания и продвижения стартапов: разработал сервис News Feed с гарантиями low latency, scalability, reliability; сервис по совершению платежей через Dual Message System; URL Shortener с асинхронным кэшем; сервис асинхронной отправки нотификаций пользователям.

Подробнее