Александр К. Руководитель проекта, Senior

ID 22658
АК
Александр К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 981,88 Р/час
вкл. НДС 5% (147.62 Р)
Специалист доступен с 5 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Senior
Навыки
Jira
ClickUp
Trello
Notion
Slack
Miro
Figma
ChatGPT
Стратегическое управление
управление сроками
Операционное управление
Методологии Agile
Разработка KPI и оценка эффективности
Ведение бизнес - переговоров
Маркетинговый анализ
Управление рисками
Оптимизация процессов
Построение и развитие команды
Координация нескольких проектов
Проектная документация
Отрасли
E-commerce & Retail
GameDev
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Александр — руководитель проектов с шестилетним опытом работы в сферах GameDev и E-commerce & Retail. В роли Senior PM участвовал в разработке двух многопользовательских игр, где занимался стратегическим планированием, управлением командами, отчётностью перед стейкхолдерами и коммуникацией с зарубежными клиентами. Оптимизировал рабочие процессы и содействовал кросс-функциональному взаимодействию между внутренними и клиентскими командами. Как Lead/Producer руководил разработкой хоррор-визуальной новеллы Enelia: Dawn of Madness. Определял креативное направление проекта, формировал команду и внедрял эффективные рабочие процессы. Игра была выпущена на Steam Early Access. Занимая позицию PMO в Next Genium, создал рабочие процессы студии с нуля для параллельной разработки четырёх проектов. Запустил MVP проекта за семь месяцев. Разработал систему KPI для мониторинга производительности команды. На позиции Project Manager в Mad Division и IVA team управлял разработкой игр, координировал работу команд, составлял роадмапы и технические задания, а также занимался риск-менеджментом и оптимизацией рабочих процессов.
Проекты   (8 лет 4 месяца)
IT компания
Роль
Senior PM
Обязанности
Проект: Карты вечности: Колесо времени. Многопользовательская карточная игра (TCG), действие которой происходит во вселенной Колеса Времени. Обязанности: 1. Разработка и поддержка стратегии разработки нескольких параллельных игровых проектов, обеспечивая выполнение ключевых этапов и строгое соблюдение сроков; 2. Отчет перед стейкхолдерами, предоставляя своевременные обновления по статусу проекта, рискам и результатам для обеспечения прозрачности и соответствия бизнес – целям; 3. Управление специализированными командами (разработчики, художники, дизайнеры, тестировщики), создавая условия для процедур тестирования; 4. Выступление в роли основного контактного лица для зарубежных клиентов, обеспечивая четкую коммуникацию и согласование с их ожиданиями; 5. Содействие кросс – функциональной коммуникации между внутренними и клиентскими командами для согласования целей и сроков проекта; 6. Управление проектами live – ops, обрабатывая отзывы игроков, координируя резизы патчей и обеспечивая плавное внедрение обновлений.
Достижения
Достижения: 1. Разработал и реализовал стратегические планы релизов и патчей, успешно выпустив 3 релиза в установленные сроки; 2. Поддерживал роадмап, эффективно обрабатывая входящие запросы от стейкхолдеров и внешних партнеров, что способствовало достижению долгосрочных целей и точной реализации проекта; 3. Оптимизировал рабочие процессы, повысив эффективность на 12% и обеспечив своевременную доставку проекта; 4. Интегрировал инструменты искусственного интеллекта в рабочие процессы, обеспечив их стабильное функционирование и повысив производительность команды; 5. Настроил ClickUp для детального анализа патчей и производительности, повысив прозрачность проекта.
Стек специалиста на проекте
Agile, ClickUp, Roadmap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время  (1 год 3 месяца)
IT компания
Роль
Senior PM
Обязанности
Проект: Dragoncall. Многопользовательская PvPvE игра. Обязанности: 1. Разработка и поддержка стратегии разработки нескольких параллельных игровых проектов, обеспечивая выполнение ключевых этапов и строгое соблюдение сроков; 2. Отчет перед стейкхолдерами, предоставляя своевременные обновления по статусу проекта, рискам и результатам для обеспечения прозрачности и соответствия бизнес – целям; 3. Управление специализированными командами (разработчики, художники, дизайнеры, тестировщики), создавая условия для процедур тестирования; 4. Выступление в роли основного контактного лица для зарубежных клиентов, обеспечивая четкую коммуникацию и согласование с их ожиданиями; 5. Содействие кросс – функциональной коммуникации между внутренними и клиентскими командами для согласования целей и сроков проекта; 6. Управление проектами live – ops, обрабатывая отзывы игроков, координируя резизы патчей и обеспечивая плавное внедрение обновлений.
Достижения
Достижения: 1. Оптимизировал рабочие процессы, что позволило команде выпустить MVP проекта за 3 месяца; 2. Составил роадмап, улучшив стратегическое планирование и согласование команды с долгосрочными целями; 3. Руководил планированием спринтов и ретроспективами с использованием методологий Agile, что обеспечило соблюдение сроков релиза патчей; 4. Настроил ClickUp для детального анализа ключевых этапов и производительности, повысив прозрачность разработки.
Стек специалиста на проекте
Agile, ClickUp, Roadmap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2024 - По настоящее время  (1 год 3 месяца)
Indra Studio
Роль
Lead/Producer
Обязанности
Проект: Enelia: Dawn of Madness. Хоррор – кинематографическая визуальная новелла. Обязанности: 1. Разработки и поддержка видения продукта, обеспечивая его соответствие долгосрочным целям и ожиданиям стейкхолдеров; 2. Руководство процессом набора и адаптации команды, формируя высокоэффективную группу специалистов из различных отделов; 3. Организация и оптимизация внутренних процессов для обеспечения эффективного потока информации и своевременного выполнения задач; 4. Проведение анализа рынка для выявления трендов и принятия обоснованных решений по игровым функциям и маркетинговым стратегиям; 5. Взаимодействие с потенциальными издателями для налаживания партнерских отношений и обеспечивая соответствия бизнес – целям; 6. Управление масштабом и ожиданиями проекта, гарантируя выполнение всех ключевых задач в срок и в рамках бюджета.
Достижения
Достижения: 1. Руководил разработкой и успешным запуском игры Enelia: Dawn of Madness на Steam Early Access, доведя проект от концепции до релиза за 1 год; 2. Определял креативное направление, формируя основные игровые механики и сюжетные компоненты; 3. Собрал высокоэффективную команду с нуля за 3 месяца; 4. Разработал и внедрил эффективные рабочие процессы в 5 отделах; 5. Провел маркетинговый анализ и разработал финансовый прогноз; 6. Сформировал и поддерживал подробный график производства и бюджет, обеспечив выполнение всех этапов проекта в срок и в рамках выделенного бюджета; 7. Организовал и координировал участие команды в WN Conf Abu Dhabi 2024, повысив видимость студии и расширив возможности для налаживания контактов.
Стек специалиста на проекте
Agile
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Ноябрь 2023 - Июль 2024  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Университет Сассекса
Специальность
Маркетинг и менеджмент
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

GameDev • HRTech • Information Security
БП
Борис П.
Калининград
QA FullStack
Senior
3 339,64 Р/час
pixelperfect
IOS
MS Windows
qaseio
Postman
REST/SOAP
HTTP/HTTPS
HTTP
DevTools
JSON
+41

Опыт работы на коммерческих проектах в области тестирования web приложений более 3х лет. Опыт тестирования мобильных приложений ios\android более 3х лет. Комплексное тестирование frontend и backend. Работа на проектах разной сложности: монолит / микросервисная архитектура. Опыт разработки и актуализации тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, баг-репорты, отчеты о тестировании). Опыт ведения оценок трудозатрат на тестирование. Умение работать в команде, коммуникабельность. Умение осваивать новые технологии в сжатые сроки. Опыт тестирования API (REST/SOAP) с использованием HTTP, XML, JSON. Опыт работы с SQL для анализа данных и проверки интеграций. Опыт работы с системами логирования (Kibana, Sentry) для выявления и анализа проблем. Опыт разработки собственного пет-проекта на Swift Опыт работы в проектах с микросервисной и монолитной архитектурой. Опыт работы в условиях неполной или отсутствующей документации, включая самостоятельный сбор и анализ требований. Опыт проведения демонстраций (ДЕМО) для заказчиков и стейкхолдеров. Опыт работы в качестве единственного QA на проекте, включая организацию процесса обеспечения качества с нуля. Опыт менторства и обучения новых QA-специалистов в целях онбординга по проекту. Опыт организации сбора и анализа метрик для контроля качества и стабильности продукта. Опыт проведения scrum-мероприятий (daily, sprint planning, ретроспективы). Опыт проведения приемочного тестирования (UAT) и подготовки отчетности о дефектах и несоответствиях функциональности.

Подробнее