ЕМ
Евгений М.
Женщина
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
1 948,05 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик BI
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Главное о специалисте
Аналитик данных с опытом работы в продуктовой, маркетинговой и бизнес-аналитике. Эксперт в обработке, анализе и визуализации данных, построении аналитических отчетов и автоматизации процессов. Отличные знания SQL, Python, BI-инструментов (Yandex DataLens, Tableau, Power BI), рекламных API и сквозной аналитики.
Опыт работы с ClickHouse, Google BigQuery, Yandex.Metrica, Google Analytics, а также автоматизации ETL-процессов. Оптимизировал маркетинговые расходы, анализировал клиентские сегменты, строил прогнозные модели и разрабатывал дашборды
Проекты
(6 лет 9 месяцев)
АптекаПлюс
Роль
Data-аналитик
Обязанности
Функционал и достижения:
- Разработал и внедрил BI-дашборды в Yandex DataLens для маркетинга, что позволило оперативно анализировать рекламные кампании и сократить время на отчетность на 40%
- Оптимизировал SQL-запросы в ClickHouse, сократив среднее время обработки отчетов в 3 раза - Автоматизировал сбор данных из Google Ads API, VK Ads API, Yandex Direct API, что позволило на 30% быстрее обновлять маркетинговые отчеты
- Разработал сквозную аналитику для объединения данных из рекламных платформ, CRM и веб-аналитики
- Работа с системой Way4: Администрирование и настройка продуктов, пакетов сервисов, счетовых схем, тарифов, событий и классификаторов.
- Администрирование баз данных Oracle: установка, настройка, поддержка и оптимизация.
- Провел анализ поведения пользователей по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics, что помогло оптимизировать рекламные стратегии и повысить конверсию на 1.5%
- Настроил автоматическое A/B тестирование рекламных гипотез с использованием SQL и Python
Дополнительные проекты:
- Разработка ETL-процесса в ClickHouse для автоматической загрузки рекламных данных - Прогнозирование продаж с использованием временных рядов в Python
Инструменты:
- Работа с процессами авторизации, клиринга, расчетов и обработки транзакций, настройка и интеграция платежных шлюзов
- Создание и настройка новых продуктов в системе Way4
- Разрабатывал спецификации для интеграционных интерфейсов, включая описание протоколов обмена данными, форматов сообщений и правил обработки ошибок
- Языки программирования: SQL, Python (pandas, numpy, matplotlib)
- Базы данных: ClickHouse, BigQuery, PostgreSQL, MySQL - BI и Визуализация: Yandex DataLens, Tableau, Power BI - Веб-аналитика: Google Analytics,
Яндекс.Метрика ETL и Автоматизация:
Apache Airflow, dbt, Prefect - Рекламные API: Google Ads API, VK Ads API, Yandex Direct API
Продуктовая аналитика:
когортный анализ, churn rate, unit-экономика, XYZ-анализ, RFM-анализ, ABC-анализ - Маркетинговая аналитика: воронка продаж, LTV, ROAS, ROMI, Oracle, ROI, сегментация аудитории, SWOT-анализ
Стек специалиста на проекте
DBT, XYZ анализ, ads, ClickHouse, SQL запросы, BigQuery, Numpy, API, Pandas, Power BI, Oracle, ETL, Tableau, Way4, Google Analytics, SQL, CRM, Python, Matplotlib, Yandex direct API, Google Ads API, RFM-анализ, ltv, YANDEX DATALENS, Apache AirFlow, MySQL, SWOT-анализ, PostgreSQL, BI, ABC анализ, defect, A/B testing
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2023 - По настоящее время
(2 года 7 месяцев)
Sarstedt
Роль
Data-аналитик
Обязанности
Функционал и достижения:
- Разработал инструменты предсказания LTV клиентов на основе когортного анализа, что помогло бизнесу скорректировать стратегию удержания
- Оптимизировал рекламные расходы на 30%, выявив неэффективные кампании через анализ данных из Google Ads API
- Автоматизировал сбор и обработку данных в Google BigQuery и ClickHouse
- Настроил сегментацию клиентов по RFM-анализу, что повысило эффективность email-рассылок и персонализированных предложений
- Провел анализ churn rate и предложил стратегию удержания пользователей, что снизило отток клиентов на 6%
Инструменты:
- Языки программирования: SQL, Python (pandas, numpy, matplotlib) - Базы данных: ClickHouse, BigQuery, PostgreSQL, MySQL - BI и Визуализация: Yandex DataLens, Tableau, Power BI
- Веб-аналитика: Google Analytics, Яндекс.Метрика
- ETL
- Автоматизация: Apache Airflow, dbt, Prefect - Рекламные API: Google Ads API, VK Ads API, Yandex Direct API - Продуктовая аналитика: когортный анализ, LTV, churn rate, unit-экономика
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, MySQL, API, SQL, Python, Google Analytics, Power BI, ClickHouse, BigQuery, Pandas, Numpy, Matplotlib, BI, ETL, Yandex direct API, Tableau, RFM-анализ, Apache AirFlow, DBT, Google Ads API
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Январь 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 11 месяцев)
SOLOPHARM
Роль
Аналитик-маркетолог
Обязанности
Продуктовая аналитика:
- отчёты по продажам (объем, выручка, СР.чек, тренды продаж, товарные категории)
- отчёты по запасам (текущие запасы, оборот запасов, out-of-stock)
- отчёты по популярности товара (хиты продаж, самые просматриваемые товары, рейтинг товаров)
- отчеты по возвратам и отказам (кол-во возвратов, процент возвратов)
- отчёты по новинкам (популярность новинок)
Маркетинговая аналитика:
- отчёты по эффективности рекламных кампаний (CTR, CPC, CPA, ROAS, конверсии)
- отчёты по SEO (органич.трафик, позиции в поисковой выдаче, показатель отказов, время на сайте, кол-во просмотренных страниц на сайте)
- отчёты по SMM (кол-во подписчиков, уровень вовлечённости, трафик с соц.сетей, конверсии с соц.сетей)
- отчёты по email-маркетингу (открываем ость писем, CTR писем, отписки, конверсии с email-кампаний)
- отчёты по анализу клиента (профиль клиента, поведение клиента, LTV, NPS)
Делал отчёты: XYZ-анализ, RFM-анализ, ABC-анализ, VEN-анализ, FMR-анализ
Прогнозтические отчёты: отчёт на основе Экспоненциального сглаживания Визуализация данных с помощью дашбордов в Power Bi
Работа с SQL запросами ( CTE, view, под запросы, оконные функции, условная логика)
Работа с Python для анализа и обработки данных
Опыт работы с pandas: очистка, трансформация, агрегация данных Работа в Excel (сводные таблицы, формулы, макросы)
Инструменты: Google Analytics 4 Яндекс Метрика Big Query Power Bi Roistat Google Ads Яндекс Метрика Excel
Стек специалиста на проекте
SQL, Python, Google Analytics, Power BI, Pandas, Gmail, NPS, SEO, MS Excel, ABC анализ, RFM-анализ, View, Query, SMM, XYZ анализ, Spock, BIG O, CTE, Macros, Google Ads, Roistat
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Декабрь 2018 - Декабрь 2022
(4 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Python в аналитике данных 2023 г.
web разработка HTML, CSS, Java Script 2022 г.
Интернет-маркетинг 2021 г.
Аналитика данных с SQL 2021 г.
Навыки лидерства и коммуникации DISK 2020 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург
Специальность
Факультет физики и статистики, Статистическая аналитика в медицине
Завершение учебы
2018 г.