ЕМ
Евгений М.
Женщина
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
1 948,05 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик BI
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Главное о специалисте
Аналитик данных с опытом работы в продуктовой, маркетинговой и бизнес-аналитике. Эксперт в обработке, анализе и визуализации данных, построении аналитических отчетов и автоматизации процессов. Отличные знания SQL, Python, BI-инструментов (Yandex DataLens, Tableau, Power BI), рекламных API и сквозной аналитики.
Опыт работы с ClickHouse, Google BigQuery, Yandex.Metrica, Google Analytics, а также автоматизации ETL-процессов. Оптимизировал маркетинговые расходы, анализировал клиентские сегменты, строил прогнозные модели и разрабатывал дашборды
Проекты
(6 лет 8 месяцев)
АптекаПлюс
Роль
Data-аналитик
Обязанности
Функционал и достижения:
- Разработал и внедрил BI-дашборды в Yandex DataLens для маркетинга, что позволило оперативно анализировать рекламные кампании и сократить время на отчетность на 40%
- Оптимизировал SQL-запросы в ClickHouse, сократив среднее время обработки отчетов в 3 раза - Автоматизировал сбор данных из Google Ads API, VK Ads API, Yandex Direct API, что позволило на 30% быстрее обновлять маркетинговые отчеты
- Разработал сквозную аналитику для объединения данных из рекламных платформ, CRM и веб-аналитики
- Работа с системой Way4: Администрирование и настройка продуктов, пакетов сервисов, счетовых схем, тарифов, событий и классификаторов.
- Администрирование баз данных Oracle: установка, настройка, поддержка и оптимизация.
- Провел анализ поведения пользователей по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics, что помогло оптимизировать рекламные стратегии и повысить конверсию на 1.5%
- Настроил автоматическое A/B тестирование рекламных гипотез с использованием SQL и Python
Дополнительные проекты:
- Разработка ETL-процесса в ClickHouse для автоматической загрузки рекламных данных - Прогнозирование продаж с использованием временных рядов в Python
Инструменты:
- Работа с процессами авторизации, клиринга, расчетов и обработки транзакций, настройка и интеграция платежных шлюзов
- Создание и настройка новых продуктов в системе Way4
- Разрабатывал спецификации для интеграционных интерфейсов, включая описание протоколов обмена данными, форматов сообщений и правил обработки ошибок
- Языки программирования: SQL, Python (pandas, numpy, matplotlib)
- Базы данных: ClickHouse, BigQuery, PostgreSQL, MySQL - BI и Визуализация: Yandex DataLens, Tableau, Power BI - Веб-аналитика: Google Analytics,
Яндекс.Метрика ETL и Автоматизация:
Apache Airflow, dbt, Prefect - Рекламные API: Google Ads API, VK Ads API, Yandex Direct API
Продуктовая аналитика:
когортный анализ, churn rate, unit-экономика, XYZ-анализ, RFM-анализ, ABC-анализ - Маркетинговая аналитика: воронка продаж, LTV, ROAS, ROMI, Oracle, ROI, сегментация аудитории, SWOT-анализ
Стек специалиста на проекте
DBT, XYZ анализ, ads, ABC-анализ, ClickHouse, SQL запросы, BigQuery, Numpy, API, Pandas, Power BI, Oracle, ETL, Tableau, Way4, Google Analytics, SQL, CRM, Python, Matplotlib, Yandex direct API, Google Ads API, RFM-анализ, ltv, YANDEX DATALENS, Apache AirFlow, MySQL, SWOT-анализ, PostgreSQL, BI, defect, A/B testing
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2023 - По настоящее время
(2 года 6 месяцев)
Sarstedt
Роль
Data-аналитик
Обязанности
Функционал и достижения:
- Разработал инструменты предсказания LTV клиентов на основе когортного анализа, что помогло бизнесу скорректировать стратегию удержания
- Оптимизировал рекламные расходы на 30%, выявив неэффективные кампании через анализ данных из Google Ads API
- Автоматизировал сбор и обработку данных в Google BigQuery и ClickHouse
- Настроил сегментацию клиентов по RFM-анализу, что повысило эффективность email-рассылок и персонализированных предложений
- Провел анализ churn rate и предложил стратегию удержания пользователей, что снизило отток клиентов на 6%
Инструменты:
- Языки программирования: SQL, Python (pandas, numpy, matplotlib) - Базы данных: ClickHouse, BigQuery, PostgreSQL, MySQL - BI и Визуализация: Yandex DataLens, Tableau, Power BI
- Веб-аналитика: Google Analytics, Яндекс.Метрика
- ETL
- Автоматизация: Apache Airflow, dbt, Prefect - Рекламные API: Google Ads API, VK Ads API, Yandex Direct API - Продуктовая аналитика: когортный анализ, LTV, churn rate, unit-экономика
Стек специалиста на проекте
DBT, ClickHouse, BigQuery, Numpy, API, Pandas, Power BI, ETL, Tableau, Google Analytics, SQL, Python, Matplotlib, Yandex direct API, Google Ads API, RFM-анализ, Apache AirFlow, MySQL, PostgreSQL, BI
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Январь 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 11 месяцев)
SOLOPHARM
Роль
Аналитик-маркетолог
Обязанности
Продуктовая аналитика:
- отчёты по продажам (объем, выручка, СР.чек, тренды продаж, товарные категории)
- отчёты по запасам (текущие запасы, оборот запасов, out-of-stock)
- отчёты по популярности товара (хиты продаж, самые просматриваемые товары, рейтинг товаров)
- отчеты по возвратам и отказам (кол-во возвратов, процент возвратов)
- отчёты по новинкам (популярность новинок)
Маркетинговая аналитика:
- отчёты по эффективности рекламных кампаний (CTR, CPC, CPA, ROAS, конверсии)
- отчёты по SEO (органич.трафик, позиции в поисковой выдаче, показатель отказов, время на сайте, кол-во просмотренных страниц на сайте)
- отчёты по SMM (кол-во подписчиков, уровень вовлечённости, трафик с соц.сетей, конверсии с соц.сетей)
- отчёты по email-маркетингу (открываем ость писем, CTR писем, отписки, конверсии с email-кампаний)
- отчёты по анализу клиента (профиль клиента, поведение клиента, LTV, NPS)
Делал отчёты: XYZ-анализ, RFM-анализ, ABC-анализ, VEN-анализ, FMR-анализ
Прогнозтические отчёты: отчёт на основе Экспоненциального сглаживания Визуализация данных с помощью дашбордов в Power Bi
Работа с SQL запросами ( CTE, view, под запросы, оконные функции, условная логика)
Работа с Python для анализа и обработки данных
Опыт работы с pandas: очистка, трансформация, агрегация данных Работа в Excel (сводные таблицы, формулы, макросы)
Инструменты: Google Analytics 4 Яндекс Метрика Big Query Power Bi Roistat Google Ads Яндекс Метрика Excel
Стек специалиста на проекте
Query, Macros, XYZ анализ, SMM, Spock, BIG O, ABC-анализ, Google Ads, Pandas, Power BI, View, NPS, SEO, Excel, Google Analytics, SQL, Python, Gmail, RFM-анализ, CTE, Roistat
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Декабрь 2018 - Декабрь 2022
(4 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Python в аналитике данных 2023 г.
web разработка HTML, CSS, Java Script 2022 г.
Интернет-маркетинг 2021 г.
Аналитика данных с SQL 2021 г.
Навыки лидерства и коммуникации DISK 2020 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург
Специальность
Факультет физики и статистики, Статистическая аналитика в медицине
Завершение учебы
2018 г.