ОМ
Ольга М.
Женщина, 47 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 300 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 февраля 2026 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Маркетолог
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Французский — C2
Проекты
(19 лет 7 месяцев)
Индивидуальное предпринимательство
Роль
Контент-маркетолог
Обязанности
- Разработка и внедрение стратегии контент-маркетинга;
- Планирование и реализация контент-плана;
- Создание текстов, статей и редактирование материалов для различных целей;
- Написание постов для социальных сетей и разработка сценариев для историй;
- Генерация идей и создание продающих воронок для социальных медиа;
- Разработка рекламных объявлений;
- Постановка задач дизайнерам, фотографам и видеографам;
- Оценка эффективности созданных материалов.
Достижения
- Полностью переработан подход к текстовому и визуальному контенту, что способствовало формированию положительного имиджа бренда, увеличению лояльности аудитории и росту продаж;
- Благодаря грамотно разработанному контенту продажи через социальные сети выросли на 30%;
- Средний охват в трех социальных сетях увеличился на 15%;
- Уровень вовлеченности пользователей в трех социальных сетях повысился на 25%.
Отрасль проекта
Media
Период работы
Сентябрь 2016 - По настоящее время
(8 лет 11 месяцев)
ИВ РОШЕ
Роль
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Обязанности
- Управление группой коммуникации и PR;
- Разработка и выполнение годового маркетингового и PR-плана, координация мероприятий, направленных на укрепление бренда;
- Составление годового медиаплана, планирование, проведение и оценка результативности рекламных кампаний (печатные издания, онлайн, радио, телевидение);
- Обеспечение единого имиджа бренда во всех точках продаж компании;
- Контроль адаптации и разработки бренд-коммуникаций (описания продуктов, пресс-релизы, рекламные материалы и слоганы);
- Создание и поддержка официальных страниц бренда в социальных сетях;
- Анализ рыночных тенденций, потребностей клиентов и активности конкурентов, проведение исследовательских работ;
- Установление и поддержание связей с ключевыми представителями СМИ (печать, интернет и другие каналы).
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2006 - Август 2016
(10 лет 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет
Специальность
Преподаватель
Завершение учебы
2000 г.