АМ
Анастасия М.
Женщина, 42 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Финансовый аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Немецкий — B1
Проекты
(10 лет 11 месяцев)
Логистическая компания
Роль
Финансовый менеджер
Обязанности
- Ежемесячное предоставление финансовой отчетности в головной офис: баланс, отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженности, резервы, показатели маржинальности;
- Проведение fast-closing (быстрого закрытия периода);
- Анализ фактических и запланированных финансовых показателей, включая отклонения;
- Контроль внутрихозяйственных оборотов и расчета заработной платы;
- Подготовка аналитических записок и выводов;
- Участие в аудите со стороны холдинговой компании;
- Разработка финансовых моделей и расчет по бизнес-кейсам;
- Подготовка презентаций для руководства;
- Выявление узких мест в операционной деятельности бизнеса;
- Бюджетирование и ежемесячный пересмотр бюджетов;
- Мониторинг финансового состояния и выполнение плана;
- Создание и поддержание платежного календаря и баланса ликвидности;
- Контроль над внутригрупповыми переводами;
- Прогнозирование и отслеживание выполнения бюджета по административным и операционным расходам;
- Проверка первичной документации перед утверждением заявок на платежи;
- Разработка и внедрение IT-решений для соблюдения санкционного законодательства;
- Регулярный мониторинг и улучшение системы комплаенса;
- Поддержание актуальной учетной политики;
- Координация и контроль проведения ежегодного внутреннего аудита, включая проверки со стороны головного офиса;
- Ответственность за своевременную сдачу отчетности по вопросам трансфертного ценообразования.
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Август 2020 - По настоящее время
(5 лет)
Ferromont Russia
Роль
Главный бухгалтер с функциями финансового менеджера
Обязанности
- Подготовка управленческой отчетности для головного офиса (ежеквартально и ежегодно);
- Трансформация данных согласно стандартам компании;
- Управление интеркомпани-процессами;
- Формирование бюджета и прогнозирование движения денежных средств (анализ планов и фактов);
- Проверка правильности ведения бухгалтерского учета, включая подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы;
- Работа с формами КС-2 и КС-3 (в рамках строительного подряда и монтажа);
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Ведение паспортов сделок, оформление займов, осуществление валютного контроля;
- Мониторинг контролируемых сделок;
- Администрирование лизинговых операций;
- Разработка и адаптация учетной политики предприятия;
- Введение раздельного учета НДС;
- Проведение камеральных и встречных налоговых проверок;
- Открытие и закрытие обособленных подразделений на строительных объектах.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2017 - Март 2020
(2 года 9 месяцев)
Noble House group
Роль
Главный бухгалтер по иностранным компаниям-клиентам
Обязанности
- Руководство отделом бухгалтерского учета (2 сотрудника в подчинении);
- Открытие и закрытие обособленных подразделений;
- Ежемесячное закрытие периода и подготовка управленческой отчетности для материнской компании;
- Ведение общей системы налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог);
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Валютный контроль при экспорте и импорте услуг (оформление и ведение паспортов сделок, соблюдение требований законодательства, предоставление необходимых документов в установленные сроки);
- Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД);
- Отчетность перед таможенными органами;
- Мониторинг контролируемых сделок;
- Подтверждение ставки при экспорте товаров (Республика Беларусь, Республика Казахстан), ведение раздельного учета НДС;
- Работа с неподтвержденным экспортом;
- Оформление таможенных деклараций (временный ввоз, уплата НДС и пошлин, проведение ежеквартальных сверок с таможенными органами);
- Разработка и утверждение учетной политики организации;
- Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности за предыдущие периоды, корректировка и сдача уточненных деклараций;
- Успешное прохождение выездных налоговых проверок, проверок Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС), Федеральной миграционной службы (ФМС);
- Прохождение камеральных и аудиторских проверок.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2014 - Июль 2017
(3 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Институт экономики и предпринимательства
Специальность
Налоговое консультирование
Завершение учебы
2015 г.