ТМ
Татьяна М.
Женщина, 49 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 200 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 марта 2026 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бухгалтер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A1
Проекты
(7 лет 3 месяца)
ООО Котекна Инспекшн
Роль
Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности
- Выполнение расчётов заработной платы для штатных сотрудников (около 200 человек) и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера (примерно 300 человек);
- Подготовка отчётности для Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования, налоговой службы и Росстата, включая формы 6-НДФЛ, РСВ, П-4, П-4(НС), 4-ФСС и другие;
- Оказание консультаций сотрудникам по вопросам расчёта заработной платы;
- Взаимодействие с подрядчиком, обслуживающим систему 1С ЗУП, постановка технических заданий;
- Общение с ФНС, ПФР и системой «Контур-Экстерн» по вопросам электронной отчётности;
- Составление различных справок для сотрудников — при увольнении, по запросу работников, для социальных служб и прочих организаций;
- Формирование и последующая проверка авансовых отчётов бухгалтером;
- Оформление и выпуск платёжных поручений по соответствующему направлению деятельности;
- Адаптация бухгалтерского учёта по своему участку работы к международным стандартам финансовой отчётности (МСФО);
- Подготовка управленческой отчётности по своему направлению деятельности.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2022 - По настоящее время
(3 года)
Государственное бюджетное учреждение
Роль
Ведущий бухгалтер сектора учета расчетов по заработной плате
Обязанности
- Выплата заработных плат государственным служащим, сотрудникам по трудовым договорам и лицам, работающим по договорам гражданско-правового характера (ГПХ);
- Расчет налоговых платежей и страховых отчислений;
- Оформление командировочных расходов и авансовых отчетов;
- Сдача всех необходимых отчетов в контролирующие органы;
- Подготовка специализированных отчетов для бюджетных учреждений;
- Расчет пособий по временной нетрудоспособности и передача данных в Фонд социального страхования (ФСС);
- Осуществление выплат через Федеральное казначейство и Сбербанк;
- Работа с программами 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.0, система электронного документооборота (СЭД), системы управления финансами (СУФД), онлайн-сервис Сбербанка, система СБИС.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2020 - Август 2022
(2 года 4 месяца)
ООО Б
Роль
Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности
- Полный расчёт заработной платы для более 60 компаний с различными системами оплаты труда;
- Ведение кадрового учета и делопроизводства в рамках абонентских договоров;
- Сдача отчётности в ПФР, ФСС, налоговую службу и Росстат, включая формы 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, П-4, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, корректировки, 4-ФСС и другие;
- Создание положений по заработной плате, отпускам, командировочным расходам и другим аспектам трудового законодательства;
- Разработка трудовых договоров, ученических соглашений, должностных инструкций и другой сопутствующей документации;
- Предоставление консультационной поддержки клиентам по вопросам ведения бухгалтерского и кадрового учета;
- Создание публикаций для сайта компании на тему кадрового учета и расчёта заработной платы;
- Ответы на запросы читателей в рубрике "Ответы эксперта";
- Подготовка кейсов и практических рекомендаций по вопросам кадрового учета и расчета заработной платы;
- Выполнение кадрового аудита и аудита расчетов по заработной плате;
- Взаимодействие с обслуживающими компаниями по работе с программным обеспечением 1С ЗУП, постановка задач;
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР и системой "Контур-Экстерн" по вопросам сдачи электронных отчетов;
- Выпуск различных справок для сотрудников (при увольнении, по запросу работников, для социальной защиты населения и др.);
- Подготовка отчетности, связанной с процедурами банкротства;
- Помощь в подготовке презентаций для проведения семинаров и вебинаров на актуальные темы.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2018 - Май 2020
(2 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Приамурский институт агроэкономики и бизнеса
Специальность
Бухгалтер
Завершение учебы
2014 г.