АК
Артур К.
Мужчина, 32 года
Армения, Ереван, UTC+4
Ставка
2 467,53 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Android разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C2
Русский — C2
Проекты
(9 лет)
Разработка и поддержка приложений для Android устройств (мобильные телефоны, Android Boxes, Android Smart TVs).
Роль
Android Developer
Обязанности
Проект: Разработка и поддержка приложений для Android устройств
(мобильные телефоны, Android Boxes, Android Smart TVs).
Команда: 3 Android разработчика, 1 UX/UI дизайнер, 1 QA-инженер, проджект-менеджер, техлид.
Задачи:
Разрабатывал и поддерживал различные приложения для Android устройств.
Использовал современные технологии и инструменты, такие как Kotlin, Flutter, Dagger 2, Hilt, Koin, Get it, RxJava, Coroutines, RxDart, Retrofit 2, Dio, Room, Realm, Hive, KMM / KMP, Jetpack Compose, Bloc, AutoRoute.
Участвовал в разработке архитектуры приложений и интеграции новых функций.
Оптимизировал производительность и пользовательский интерфейс приложений.
Проводил код-ревью и обеспечивал высокое качество кода.
Взаимодействовал с дизайнерами для реализации UI/UX дизайна.
Тестировал приложения на различных устройствах и платформах.
Участвовал в Agile-церемониях, включая планирование спринтов, ежедневные стендапы и ретроспективные собрания.
Обучал новых членов команды и делился лучшими практиками разработки.
Активно участвовал в собраниях по планированию и подготовке релизов.
Достижения
частвовал в разработке архитектуры приложений и интеграции новых функций, что позволило улучшить пользовательский опыт и функциональность приложений.
Оптимизировал производительность и пользовательский интерфейс приложений, что привело к увеличению удовлетворенности пользователей.
Проводил код-ревью и обеспечивал высокое качество кода, что способствовало снижению количества багов и улучшению общей стабильности приложений.
Взаимодействовал с дизайнерами для реализации UI/UX дизайна, что позволило создать интуитивно понятные и привлекательные интерфейсы.
Стек специалиста на проекте
Kotlin, Realm, RxJava, Flutter, Android, Koin, Room, Hive, DIO, Retrofit 2, KMP, UI/UX, Hilt, BLoC, Java 8, Coroutines, Dagger2, Jetpack Compose, AutoRoute, RxDart, KMM, SMART, get
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Март 2022 - По настоящее время
(3 года 5 месяцев)
Разработка и поддержка приложений для Android устройств
Роль
Android Developer
Обязанности
Проект: Разработка и поддержка приложений для Android устройств
(Android Mobiles, Android Boxes и Android Smart TVs).
Команда: Android Team Lead, несколько Android разработчиков, дизайнеры, тестировщики, проджект-менеджер.
Управлял командой разработчиков и координировал процессы разработки, поддержки и управления различными приложениями для Android устройств.
Разрабатывал и поддерживал приложения с использованием современных технологий и инструментов.
Использовал языки программирования Java и Kotlin для создания надежных и производительных приложений.
Внедрял зависимости с помощью Dagger 2 и Koin для улучшения структуры кода и его тестируемости.
Применял реактивное программирование с использованием RxJava и Coroutines для обработки асинхронных операций.
Обеспечивал сетевое взаимодействие приложений с помощью Retrofit 2.
Работал с базами данных Room и Realm для локального хранения данных.
Участвовал в планировании спринтов, подготовке и проведении ретроспективных собраний в рамках Agile-методологии.
Обучал новых членов команды и проводил код-ревью для повышения качества кода.
Активно участвовал в тестировании приложений и устранении багов для обеспечения высокого качества продукта.
Взаимодействовал с дизайнерами и тестировщиками для достижения оптимальных результатов в разработке.
Достижения
Успешное управление командой разработчиков и координация процессов разработки, поддержки и управления приложениями для Android устройств.
Разработка и поддержка приложений с использованием современных технологий и инструментов.
Внедрение зависимостей с помощью Dagger 2 и Koin для улучшения структуры кода и его тестируемости.
Применение реактивного программирования с использованием RxJava и Coroutines для обработки асинхронных операций.
Обеспечение сетевого взаимодействия приложений с помощью Retrofit 2.
Работа с базами данных Room и Realm для локального хранения данных.
Активное участие в планировании спринтов, подготовке и проведении ретроспективных собраний в рамках Agile-методологии.
Стек специалиста на проекте
Управление командой, Работа с базами данных, Android TV, Room, IOS, unit, Clean Architecture, WebSockets, тесты, agale, SOLID, Java, Git, Realm, Android, Koin, KMP, Hilt, Coroutines, Разработка ПО, Mobile, Jetpack Compose, KMM, Kotlin, Retrofit, Kotlin Multiplatform, Blockchain, Android SDK, Dagger2, RxJava, Retrofit 2, lead, CI/CD, MVVM
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2016 - Февраль 2022
(5 лет 7 месяцев)
Разработка и поддержка приложений для Android Mobiles и Android Smart TVs.
Роль
Android разработчик
Обязанности
Проект: Разработка и поддержка приложений для Android Mobiles и Android Smart TVs.
Команда: 3 Android разработчика, 1 QA-инженер, проджект-менеджер, техлид.
Разрабатывал и поддерживал различные приложения для Android Mobiles и Android Smart TVs.
Использовал современные технологии и инструменты, такие как Java, Kotlin, Dagger 2, Koin, RxJava, Coroutines, Retrofit 2, Room, Realm.
Участвовал в разработке архитектуры приложений и оптимизации их производительности.
Внедрял принципы чистого кода и лучшие практики разработки для обеспечения высокого качества продукта.
Работал над интеграцией различных API и сервисов для расширения функциональности приложений.
Тесно сотрудничал с QA-инженером для обеспечения качества и стабильности приложений.
Участвовал в Agile-церемониях, включая планирование спринтов, ежедневные стендапы и ретроспективные собрания.
Обучал новых членов команды и делился опытом для повышения общего уровня команды.
Активно участвовал в решении сложных технических задач и оптимизации существующего кода.
Разрабатывал и поддерживал автоматизированные тесты для обеспечения стабильности и надежности приложений.
Внедрял инструменты для мониторинга и анализа производительности приложений.
Достижения
спешно разработал и поддерживал различные приложения для Android Mobiles и Android Smart TVs.
Внедрил современные технологии и инструменты для повышения производительности и качества приложений.
Участвовал в разработке архитектуры приложений и оптимизации их работы.
Обеспечил высокое качество продукта за счет применения принципов чистого кода и лучших практик разработки.
Интегрировал различные API и сервисы для расширения функциональности приложений.
Тесно сотрудничал с QA-инженером для обеспечения стабильности и надежности приложений.
Стек специалиста на проекте
API, Java, Kotlin, Планирование, Realm, RxJava, Android, Koin, Room, DI, Базы данных, Retrofit 2, Dependency injection, Coroutines, Dagger2, Mobile, Мониторинг, Ava.js, анализ производительности, SMART, реактивное программирование, тесты, разработка архитектуры
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Январь 2019 - Сентябрь 2020
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
бразование: Национальный политехнический университет Армении (NPUA)
Специальность
Радиотехнические и коммуникационные системы, Обнаружение, распознавание и дальнейшая обработка
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Государственный инженерный университет Армении
Специальность
Кафедра радиотехники и коммуникационных систем, Радиотехнические и коммуникационные системы
Завершение учебы
2013 г.