МН
Марина Н.
Женщина, 41 год
Россия, Таганрог, UTC+3
Ставка
2 272,73 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Марина — senior-специалист по администрированию проектов. Обладает опытом работы в роли руководителя проекта и project manager в R&D отрасли.
На проектах в «Ирбис Тех» занималась построением бизнес-процессов с помощью Agile, внедрением инструментов управления проектами с помощью экосистемы Яндекса, созданием отдела продаж, а также вела документацию и руководила командой разработчиков, дизайнеров и тестировщиков.
В проекте «Диджитал Скайнет» проводила внедрение инструментов управления и отслеживания проектов, налаживала связь между отделами, повышала эффективность команды и корпоративной культуры, решала конфликтные ситуации.
Проекты
(5 лет 5 месяцев)
Ирбис Тех
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Постройка бизнес-процессов с помощью Agile методики и проектных артефактов: формирование коммерческого предложения, графика выполнения работ, составление сопроводительных документов и частично технической документации;
Внедрение инструментов управления проектами с помощью экосистемы Яндекса (Yandex Tracker, Календарь и т.д.), формирование системы отчетности посредством Scrum методики, а именно: составление спринтов, проведения ежедневных созвонов, покер планирования, а также чисел Фибоначчи;
Создание отдела продаж как такового;
Составление USM и написание User Stories;
Работа в качестве Project manager:
- составление технического задания,
- общение с заказчиком и урегулирование возникших вопросов,
- формирование команды под конкретный проект,
- частичное руководство командой разработчиков, дизайнеров, тестировщиков;
Проведение бизнес-аналитики и сбор статистических данных, приведение это в понятное визуализирование с помощью диаграмм, схем и таблиц (MS PowerPoint, MS Excel, MS Word, MS Visio);
Ведение документации по проекту;
Стек специалиста на проекте
Jira, Power BI, Yandex, Asana, Руководство командой разработчиков, Yandex Tracker, Коучинг и менторство, Google Docs/Tables, Документация, Office365, Agile/Scrum, Ведение документации, Бизнес-аналитика, формирование команд
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Октябрь 2022 - По настоящее время
(2 года 10 месяцев)
Фабрика Перчаток
Роль
Финансовый директор, HR директор
Обязанности
Внедрены гибкие системы управления на основе Agile и Kanban для административных и производственных структур;
Сбор данных, создание блок-схем и технической документации для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов в управленческих и производственных отделах;
Внедрение Bitrix 24 во все этапы производства и продаж;
Внедрение системы Tessа для ускорение работы с клиентами и поставщиками и интеграция с Bitrix 24;
Введение новых мотивационных моделей для оплаты персонала на основе американских методик. В частности: была использована система Генри Форда "Мне платят, пока я отдыхаю". Сформирована возможность горизонтального развития сотрудников, за счет курсов повышения квалификации, а также создание социального пакета, что помогло уменьшить текучку кадров, а также увеличить спрос среди соискателей на вакансии компании.
Стек специалиста на проекте
Битрикс24, Kanban, 1С, Работа с интеграциями, Office365, Agile/Scrum, написание технической документации, Tessa
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2022 - Ноябрь 2022
(11 месяцев)
Диджитал Скайнет
Роль
Project manager
Обязанности
Провела внедрение инструментов управления проектами и отслеживания проектов за счет введения KPI для отдела продаж, трекера Kimai и системы управления проектами Advanta для отдела разработки.
За счет перехода с xls таблиц на CRM систему и введения Agile, наладила связь между менеджерами и непосредственно разработчиками, что привело к увеличению производительности труда и прозрачности выполняемых работ для руководящего состава;
Составление USM и написание User Stories;
Введение стандартных процессов управления проектами:
-вносила задачи в трекеры задач,
-отслеживала выполнение,
-отслеживала скорость выполнения задач,
-анализировала уровень возврата задач после тестирования;
-вела переговоры с заказчиком,
-составляла требования к продукту;
Проведение бизнес-аналитики и сбор статистических данных, приведение это в понятное визуализирование с помощью диаграмм, схем и таблиц (MS PowerPoint, MS Excel, MS Word, MS Visio);
Ведение документации по проекту;
Повышение эффективности команды помимо формирования позитивной "атмосферы" в коллективе, в т.ч. проведение внерабочих активностей (Тим-блидинг, развитие корпоративной культуры, поощрение взаимопомощи, а также создание небольших традиций)
Разрешение конфликтных ситуаций как внутри команд, так и с заказчиками.
Достижения
Увеличение производительности;
Наладилась связь между отделами;
Внедрение раннее
Увеличение прозрачности внутренних процессов для руководства.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, CRM, Power BI, Asana, Коучинг и менторство, Документация, Office365, Agile/Scrum, KPI, Advanta
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Март 2020 - Октябрь 2022
(2 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Agile - коуч команды 2021 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский Авиационный Институт
Специальность
Инженер
Завершение учебы
2010 г.