Марина Н. Администратор проектов, Senior

ID 22332
МН
Марина Н.
Женщина, 41 год
Россия, Таганрог, UTC+3
Ставка
2 272,73 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Senior
Навыки
Коммуникабельность
Office365
Jira
Agile/Scrum
Asana
Yandex Tracker
Power BI
Microsoft
Работа с большим объемом информации
Kanban
MS PowerPoint
MS SharePoint
Отрасли
Manufacturing
RnD
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Марина — senior-специалист по администрированию проектов. Обладает опытом работы в роли руководителя проекта и project manager в R&D отрасли. На проектах в «Ирбис Тех» занималась построением бизнес-процессов с помощью Agile, внедрением инструментов управления проектами с помощью экосистемы Яндекса, созданием отдела продаж, а также вела документацию и руководила командой разработчиков, дизайнеров и тестировщиков. В проекте «Диджитал Скайнет» проводила внедрение инструментов управления и отслеживания проектов, налаживала связь между отделами, повышала эффективность команды и корпоративной культуры, решала конфликтные ситуации.
Проекты   (5 лет 6 месяцев)
Ирбис Тех
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Постройка бизнес-процессов с помощью Agile методики и проектных артефактов: формирование коммерческого предложения, графика выполнения работ, составление сопроводительных документов и частично технической документации; Внедрение инструментов управления проектами с помощью экосистемы Яндекса (Yandex Tracker, Календарь и т.д.), формирование системы отчетности посредством Scrum методики, а именно: составление спринтов, проведения ежедневных созвонов, покер планирования, а также чисел Фибоначчи; Создание отдела продаж как такового; Составление USM и написание User Stories; Работа в качестве Project manager: - составление технического задания, - общение с заказчиком и урегулирование возникших вопросов, - формирование команды под конкретный проект, - частичное руководство командой разработчиков, дизайнеров, тестировщиков; Проведение бизнес-аналитики и сбор статистических данных, приведение это в понятное визуализирование с помощью диаграмм, схем и таблиц (MS PowerPoint, MS Excel, MS Word, MS Visio); Ведение документации по проекту;
Стек специалиста на проекте
Jira, Power BI, Yandex, Asana, Руководство командой разработчиков, Yandex Tracker, Коучинг и менторство, Google Docs/Tables, Документация, Office365, Agile/Scrum, Ведение документации, Бизнес-аналитика, формирование команд
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Октябрь 2022 - По настоящее время  (2 года 11 месяцев)
Фабрика Перчаток
Роль
Финансовый директор, HR директор
Обязанности
Внедрены гибкие системы управления на основе Agile и Kanban для административных и производственных структур; Сбор данных, создание блок-схем и технической документации для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов в управленческих и производственных отделах; Внедрение Bitrix 24 во все этапы производства и продаж; Внедрение системы Tessа для ускорение работы с клиентами и поставщиками и интеграция с Bitrix 24; Введение новых мотивационных моделей для оплаты персонала на основе американских методик. В частности: была использована система Генри Форда "Мне платят, пока я отдыхаю". Сформирована возможность горизонтального развития сотрудников, за счет курсов повышения квалификации, а также создание социального пакета, что помогло уменьшить текучку кадров, а также увеличить спрос среди соискателей на вакансии компании.
Стек специалиста на проекте
Битрикс24, Kanban, 1С, Работа с интеграциями, Office365, Agile/Scrum, написание технической документации, Tessa
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2022 - Ноябрь 2022  (11 месяцев)
Диджитал Скайнет
Роль
Project manager
Обязанности
Провела внедрение инструментов управления проектами и отслеживания проектов за счет введения KPI для отдела продаж, трекера Kimai и системы управления проектами Advanta для отдела разработки. За счет перехода с xls таблиц на CRM систему и введения Agile, наладила связь между менеджерами и непосредственно разработчиками, что привело к увеличению производительности труда и прозрачности выполняемых работ для руководящего состава; Составление USM и написание User Stories; Введение стандартных процессов управления проектами: -вносила задачи в трекеры задач, -отслеживала выполнение, -отслеживала скорость выполнения задач, -анализировала уровень возврата задач после тестирования; -вела переговоры с заказчиком, -составляла требования к продукту; Проведение бизнес-аналитики и сбор статистических данных, приведение это в понятное визуализирование с помощью диаграмм, схем и таблиц (MS PowerPoint, MS Excel, MS Word, MS Visio); Ведение документации по проекту; Повышение эффективности команды помимо формирования позитивной "атмосферы" в коллективе, в т.ч. проведение внерабочих активностей (Тим-блидинг, развитие корпоративной культуры, поощрение взаимопомощи, а также создание небольших традиций) Разрешение конфликтных ситуаций как внутри команд, так и с заказчиками.
Достижения
Увеличение производительности; Наладилась связь между отделами; Внедрение раннее Увеличение прозрачности внутренних процессов для руководства.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, CRM, Power BI, Asana, Коучинг и менторство, Документация, Office365, Agile/Scrum, KPI, Advanta
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Март 2020 - Октябрь 2022  (2 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Agile - коуч команды 2021 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский Авиационный Институт
Специальность
Инженер
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ВБ
Виктория Б.
Омск
Администратор проектов
Middle+
2 597,4 Р/час
Kanban
office
river
zoom
Asana
Google
Scrum
Power BI
ERP
+31

Виктория — опытный администратор проектов с фокусом на управлении проектами в сферах e-commerce и EdTech. На проектах в роли project manager Виктория занималась: - Определением целей, задач, временных рамок и бюджета проекта. - Разработкой технического задания и проектированием структуры проекта. - Составлением дорожных карт с ключевыми этапами и контрольными точками. - Планированием ресурсов и управлением бюджетом. Ключевые навыки и достижения: - Управление проектами с использованием современных методологий (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall), включая планирование, контроль выполнения и достижение core deliverables (ключевых результатов). - Разработка и поддержка проектных артефактов: устав проекта, дорожные карты, бэклоги, отчеты о статусе и рисках. - Внедрение и оптимизация инструментов управления проектами (Jira, Trello, Asana, Confluence, MS Project) для повышения прозрачности и эффективности процессов. - Организация работы с использованием инструментов хранения информации и совместной работы: SharePoint, Yandex Tracker, Microsoft Teams. - Координация команд (designer, backend- и frontend-разработчики, QA-инженер) в соответствии с принципами Agile/Scrum/Kanban: внедрение спринтов, ретроспектив и ежедневных стендапов. - Применение PMBOK для структурированного планирования и контроля всех этапов проекта. - Внедрение Prince2 для управления рисками и качеством. Виктория обладает глубоким пониманием процессов управления проектами, навыками работы с современными инструментами, опыт работы на проектах — 7 лет.

Подробнее
RnD
АИ
Алиса И.
Москва
Администратор проектов
Middle
2 987,01 Р/час
Adobe Photoshop
Power BI
Yandex Tracker
API
Kanban
Agile
Jira
Confluence
Google Docs
Scrum
+17

Алиса — администратор проектов. На проекте Skillfactory в роли администратора проектов управляла финансами отдела с годовым бюджетом более 10 млн рублей, вела поиск подрядчиков и контролировала сроки выполнения работ. Адаптировала новых сотрудников, обучала процессам и инструментам, участвовала в ребрендинге двух брендов. Внедряла инструменты управления проектами и отслеживала KPI, проводила воркшопы для отдела и всей компании. В Hate agency работала бизнес-аналитиком: оптимизировала систему в Яндекс.Трекере, разработала 50+ процессов для 20 отделов, писала технические задания, распределяла задачи, работала с Канбан-досками. Создала инструкции, провела 15+ воркшопов для 100+ сотрудников. Занималась автоматизацией через API.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FoodTech
АК
Артур К.
Москва
1С разработчик
Senior
4 545,45 Р/час
SQL
1С:Предприятие
1С:Предприятие 8
1С:Обычные и управляемые формы
WMS
+5

1С Предприятие 7.7. 8.2. 8,3, управляемые формы. Знание стандартов и методик разработки на платформе 1С. Переход от самописной SQL базы на 1С УТ11. Уверенное владение языком запросов 1С (СКД). Знание основных механизмов 1С:Библиотека стандартных подсистем. Понимание принципов взаимодействия платформы 1С с СУБД (структура хранения данных, особенности выполнения запросов), механизма транзакционных блокировок, принципов работы с управляемыми блокировками. Опыт работы с высоконагруженными системами от 100 одновременно работающих пользователей и опыт оптимизации производительности. Понимание принципа построения сетей, структуры БД SQL. Интеграция 1С с SQL, Web сервисы, прямые запросы. Внедрение WMS, 1С:Управление по целям и KPI. Запуск автоотгрузки в УТ 11. Свертка базы WMS. Умение вести диалог с заказчиками на языке, доступном его пониманию, выявлять и анализировать причины доработок и пожелания заказчика, способность переводить требования заказчика в ТЗ.

Подробнее