АА
Анастасия А.
Женщина, 27 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 714,28 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Контент-менеджер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — C1
Главное о специалисте
Я контент-маркетолог с опытом работы более 4-х лет в продвижении IT-продуктов в B2B. Разрабатываю и реализовываю контент-стратегии, веду контент-проекты и создаю контент на английском и русском языках, который работает на цели бизнеса. Мне интересно
разбираться в сложных продуктах и выстраивать их комплексное продвижение с помощью SEO, имейлов, соцсетей, размещения на внешних площадках и прочих контент-маркетинговых инструментов.
В работе придерживаюсь системного подхода: разбиваю контент-проект на задачи, устанавливаю сроки и исполнителей, чтобы ничего не упустить и на выходе получить желаемый результат. Ставлю измеримые цели, соотносящиеся с маркетинговыми и бизнес-целями, выбираю наиболее эффективные инструменты для их достижения и анализирую конечный результат, чтобы делать выводы для будущих кампаний.
Проекты
(1 год 2 месяца)
Увеличение доли клиентов целевого сегмента в портфеле компании за счет комплексного контент-маркетинга
Роль
Контент-маркетолог
Обязанности
— определение целей проекта и метрик;
— определение сегмента ЦА и УТП;
— анализ конкурентов;
— определение каналов распространения контента: SEO, PR, SMM, реклама;
— сбор данных по потенциалу SEO;
— составление дорожной карты проекта;
— составление медиаплана и бюджета;
— обновление лендинга с дизайнером и редактором;
— составление контент-плана, выбор тем статей и ключевых слов SEO для них;
— финальная проверка текстов для всех площадок, контроль сроков и качества;
— составление плана дистрибуции;
— анализ результатов.
Команда:
— контент-маркетолог (я), SEO-специалист, редактор, копирайтер, дизайнер, продакт-менеджер.
Достижения
За 1.5 мес:
— средняя позиция в поиске выросла с 77 до 20;
— доля клиентов в портфеле выросла с 0.3% до 24%, из которых 32% пришло с органических каналов.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - Ноябрь 2024
(3 месяца)
Улучшение блога: увеличение органического трафика и повышение конверсий
Роль
Контент-маркетолог
Обязанности
— определила сегменты ЦА;
— провела контент-аудит;
— проанализировала поисковой спрос и составила семантическое ядро (с SEO-специалистом);
— проанализировала контент конкурентов;
— установила причины низкого трафика и конверсий с текущих статей;
— предложила улучшения;
— составила контент-план на Q4 2024;
— описала дистрибуцию по внутренним и внешним каналам + форматы переупаковки;
— прописала гипотезы, которые нужно протестировать и определила метрики.
Команда:
— контент-маркетолог (я), SEO-специалист.
Достижения
— за 2 мес получила прирост 10% MoM по количеству уникальных посетителей с блога;
— увеличила CR на 0.5%;
— в 3.5 раза увеличила количество клиентов с органического поиска.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2024 - Ноябрь 2024
(4 месяца)
Улучшение UX, CTR с поиска и CR в лида на лендинге
Роль
Контент-маркетолог
Обязанности
— определение целей проекта и метрик;
— создание роадмапа проекта;
— планирование дистрибуции страницы (SEO, реклама и т.д.);
— проведение кастдевов вместе с продакт-менеджером и формирование позиционирования продукта;
— создание структуры лендинга в Figma;
— определение ключевых смыслов и создание текстов;
— обсуждение концепции лендинга с дизайнером, постановка ТЗ, обратная связь и проверка работы;
— создание короткого промо-видео по продукту;
— передача утвержденного дизайна веб-разработчику в верстку, постановка ТЗ и проверка работы;
— проверка и тестирование финальной версии лендинга перед запуском;
— настройка дистрибуции;
— анализ результатов в динамике и презентация стейкхолдерам.
Команда:
— контент-маркетолог (я), дизайнер, веб-разработчик.
Достижения
— CR в лида +10%;
— вовлеченность на странице +32%;
— средний CTR с Google на страницу +0.6%.
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Январь 2024 - Март 2024
(3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Контент-маркетолог 2024 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Специальность
Лингвист-переводчик
Завершение учебы
2019 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Яндекс Практикум
Специальность
Контент-маркетолог
Завершение учебы
2024 г.