Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Product Lead с 13+ годами опыта в масштабировании digital-продуктов (HRTech, EdTech, FinTech, Social Media).
Специализация: рост метрик монетизации (LTV, ARPU, Retention) через data-drivenстратегии, автоматизацию процессов и перепроектирование клиентских путей.
Кейсы:
— Увеличила средний чек на 12% в Работа.ру (Сбер) за счет up-sell механик;
— Запустила сервис «Увлечения» в VK Одноклассники, который дал +3% к NPS и Retention на 0.8 п.п.;
— Сократила время сделки с корпоративным клиентом в Skyeng с 5 до 2 месяцев.
Лидерский стиль: коучинговый подход (ICF Level 2), создание кросс-функциональных команд под амбициозные OKR.
Проекты
(1 год 11 месяцев)
Разработка и внедрение монетизационной стратегии для сегмента b2b
Роль
Лидер направления b2b монетизации
Обязанности
Обязанности как лидера - организовать, упорядочить и обеспечить реализацию продуктовых инициатив на уровне процессов, данных и метрик.
Зона влияния: LTV на b2b модели, за счет RR 3го месяца, ARPPU 3х месяцев.
Функциональная команда:
- BusDev 3 чел.: ПМ, дизайнер, исследователь.
- Dev 10 чел.
- Бэк-офис 10 чел.: лид-сейлзы и РОП, b2b маркетинг, финансовый аналитик, юрист.
Задачи:
1. Создание и реализация стратегии дистрибуции цифровых решений, с акцентом на B2B2C модели.
2. Расчет финансовой модели, системы OKR на годовую перспективу.
3. Оптимизация и масштабирование каналов продаж: развитие CRM, установление SLA, автоматизация бизнес-процессов и воронок продаж;
4. Увеличение эффективности и скорости принятия решений, тестирование гипотез для привлечения и удержания клиентов: Data-driven, JTBD, CustDev, NSM и OMTM, CJM, user-story, A/B и пр.
5. Формирование бюджета и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.
6. Развитие коммерческой команды: обучение и система мотивации и KPI.
Достижения
Ключевые результаты монетизации:
↑ Средний чек +12 п.п. по сегменту SMB за счет обновление механики продажи линейки up-sell
↑ Активация новых регистраций + 25 п.п. через кросс- офер от СБЕР.
Реализованные задачи лидера направления:
- Расчет финансовой модели и системы OKR 2025.
- Разработка монетизационной стратегии изменений продукта (run, change, disrupt).
Стек специалиста на проекте
Data, CustDev, SLA, Автоматизация бизнес-процессов, b2b, User Stories, продажи
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Март 2024 - Декабрь 2024
(10 месяцев)
Разработка и внедрение продуктовой стратегии медиа продуктов в Одноклассниках
Роль
Руководитель стрима контентных продуктов
Обязанности
Зона влияния: overall DAU, Timespent, NPS.
Функциональная команда:
- BusDev 5 чел.: продакт менеджер, дизайнер, исследователь.
- Dev и Data science: 15 чел.
- Бэк-офис 10 чел.: маркетинг, PR, контент-мейкеры, модерация.
Состав моего стрима:
- ОК Видео (https://ok.ru/video/showcase)
- ОК Музыка (https://ok.ru/music)
- ОК Увлечения (https://ok.ru/hobby)
Задачи лидера:
1. Создание и реализация стратегии дистрибуции цифровых решений, с акцентом на B2C модели;
2. Расчет системы OKR на годовую перспективу, продуктовой стратегии "run-change-disrupt";
3. Оптимизация и масштабирование каналов дистрибуции контента: email, пуши и рекомендации;
4. Увеличение эффективности и скорости принятия решений, тестирование гипотез для привлечения и удержания клиентов: Data-driven, CustDev, NSM, CJM, user-story, A/B и пр.
5. Найм и адаптация продуктовой команды: продакт менеджеры, дизайнеры.
Достижения
Ключевые результаты:
↑ Оverall Timespent +1,2 п.п через глубину сессии одного юзера:
- Внедрена новая модель для перс. рекомендаций видео;
- Использование видео контента от UGC-авторов в лентах;
- Интеграция в Музыке раздела с Радио FM.
↑ Оverall Retention 7го дня +0,8 п.п через дистрибуцию медиаконтента:
- Обновление рубрикатора и иерархия 2, 3 уровня для каталога Видео;
- Внедрение новой поисковой модели, ;
- Обновление сегментных триггеров и редакции для контентных рассылок;
- Запуск нового контентного сервиса "Увлечения".
↑ Оverall NPS +3п.п через повышение удобства использования:
- Адаптация видео плеера с учетом рекомендаций W3C Accessibility;
- Рестайл UI и сетки витрин для Видео сервиса;