ДБ
Дамир Б.
Мужчина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 155,84 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Системный аналитик с 10-летним опытом работы в отрасли FinTech & Banking.
На позиции начальника отдела IT-аналитики в рамках проекта по выработке архитектурных решений на интеграцию MS Dynamics CRM со смежными системами:
- консультировал представителей заказчика;
- оптимизировал процессы согласования архитектуры и интеграции;
- помогал руководству проекта в планировании;
- совершенствовал kanban-процессы проекта CRM;
- создал методологию формирования ASIS-документации в разрезе бизнес-процессов;
- собирал обратную связь от директоров филиалов.
В рамках проекта для «Брокеркредитсервис» как системный аналитик:
- создавал и согласовывал документы требований (BRD, SRS);
- работал с XML и JSON;
- описывал интеграционные потоки между IT-системами заказчика;
- участвовал в создании архитектурных решений для различных проектов и сервисов заказчика.
Для «Сбербанк-Технологии» автоматизировал работу платёжных терминалов:
- проводил системный анализ автоматизированных систем Сбербанка;
- занимался описанием и оптимизацией бизнес-процессов заказчика;
- ставил задачи на разработку программистам и писал технические задания.
Проекты
(10 лет 2 месяца)
Выработка архитектурных решений на интеграцию MS Dynamics CRM со смежными системами.
Роль
Начальник отдела IT-аналитики
Обязанности
Консультирование представителей Заказчика по вопросам оптимальной организации разработки ПО.
Оптимизация процессов согласования архитектуры и интеграции в смежных подразделениях Компании.
Помощь руководству Проекта в годовом и квартальном планировании с т.з. оценки трудозатрат на анализ.
Совершенствование kanban-процессов проекта CRM.
Создание методологий и регламентов IT-аналитики внутри Управления, контроль за их соблюдением.
Организация выполнения задач анализа силами подчиненных сотрудников.
Организация процесса подбора персонала в отдел.
Улучшение процессов персонального развития сотрудников отдела и повышения уровня компетенций.
Контроль уровня мотивации сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения
Созданы матрица компетенций и система грейдов аналитиков (впервые в Дирекции).
Создана методология формирования ASIS-документации не в разрезе арх.решений, а в разрезе бизнес-процессов.
Сбор обратной связи от директоров филиалов оптимизирован и сделан регулярным.
Внедрена концепция Engineering Days на проекте.
Сформулированы и рассчитываются метрики эффективности работы IT-аналитиков.
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, API, XML, JSON, Jira, Confluence, SQL, CRM, SOAP, UML, REST API, Keycloak
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2020 - Февраль 2025
(4 года 11 месяцев)
Брокеркредитсервис
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Создание и согласование документов требований: BRD (Business Requirements Document) и SRS (Software Requirements Specification). Включая use case'ы, диаграммы компонентов и развёртывания.
Описание интеграционных сообщений в форматах XML и JSON. Маппинг на поля таблиц БД.
Описание интеграционных потоков Между IT-системами Заказчика с учетом бизнес-требований и ограничений Информационной Безопасности.
Описание структуры БД в рамках проекта развития MS Dynamics CRM.
Участие в создании архитектурных решений для различных проектов и сервисов Заказчика.
Работы с HTTP Swagger, знание теории Postman, SoapUI
Построение Sequence diagram, UML диаграмм
Переход с монолита на микросервисную архитектуру
Работа с брокером очередей RabbitMQ
Достижения
Проект CRM успешно развивается в течение семи лет. Внедрены и отлажены процессы блока Продаж, Маркетинга и КоллЦентра.
С нуля создано архитектурное решение проекта Архив CRM. Сервис внедрён на бой и ежемесячно освобождает 50ТБ дисков.
Спроектированы и внедрены REST API КоллЦентра и Программы Лояльности, свыше двадцати методов в каждом.
Завершена интеграция сервисов КоллЦентра и Маркетинга с MS Dynamics CRM.
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, API, SQL, CRM, REST API, Swagger, OpenAPI 3.0, MS Dynamics CRM
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2016 - Апрель 2020
(4 года 2 месяца)
Сбербанк - Технологии
Роль
Автоматизация работы платежных терминалов
Обязанности
Системный анализ автоматизированных систем Сбербанка в рамках проектной деятельности.
Сбор, анализ, формализация и согласование требований к автоматизированным системам.
Описание и оптимизация бизнес-процессов Заказчика.
Постановка задач на разработку программистам, написание технических заданий.
Формирование и согласование сценариев тестирования, пользовательской документации.
Участие в демонстрациях и приёмо-сдаточных испытаниях продукта.
Достижения
Успешное завершение двух проектов по централизации и повышению надежности IT-платформ Сбербанка.
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, JSON, Jira, SOAP, REST API, JSON API
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2015 - Март 2016
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Сургутский государственный университет, Сургут
Специальность
Политехнический институт, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Завершение учебы
2010 г.