AI & Robotics
FinTech & Banking
FoodTech
Information Security
LifeStyle
Manufacturing
Social Networking
Telecom
Владимир Д. Product owner, Senior
ID 21740
ВД
Владимир Д.
Мужчина
Россия, Саратов, UTC+4
Ставка
4 870,13 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Product owner
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C1
Английский — C1
Главное о специалисте
Senior IT Product/Project Manager/Product Owner/Аналитик с более чем 15-летним опытом управления продуктами.
Международные и российские проекты.
Эксперт в разработке программного обеспечения B2B и B2C, веб- и мобильные приложения
(iOS и Android) в сфере здравоохранения, retail, ecommerce, АЗС, GAS, общественного питания,
агротехнологий, производства, ЭДО, финтех и т. д.
Проекты на 1С.
Опыт руководства собственной software company (проекты и собственные решения/продукты на базе 1С).
Свободный английский.
Кандидат технических наук.
Проекты
(19 лет 10 месяцев)
Softline
Роль
Product Owner
Обязанности
Описание проекта:
• Управление ИТ командой на внутреннем продукте (эко-система) по поддержке и развитию;
• ЭДО по всей группе компаний Софтлайн из более чем 50 собственных юр.лиц.
Де-факто в рамках должности Product owner выполнял и покрывал роли:
• Бизнес и Системный аналитик
• Product Manager
• Scrum Master
• Test Lead
• Support Lead
Обязанности:
• Согласование договоров и соглашений ЭДО с новыми контрагентами компании;
• Согласование, контроль договоров и работ с внешними вендорами;
• Контроль лицензий используемого ПО;
• Контроль трекинга времени команды и в целом трудозатрат;
• Общий контроль бюджета ЭДО по группе компаний;
• Подготовка и ведение регулярных обучающих, популяризирующих и фича-апдейт ЭДО вебинаров на всю группу компаний;
• Отслеживание законодательного трека в области ЭДО на регулярной основе;
• Конкурентный анализ
Достижения
• Построил эко-систему ЭДО в компании, включая кросс-интеграции с внешними системами операторов ЭДО и внутренними продуктами и сервисами компании (1С и т.д.).
• Сформировал и защитил с бизнесом стратегию развития продукта с последующей успешной поквартальной Roadmap реализацией по KPI.
• Внедрил более 50 инициатив по развитию ЭДО в группе компаний. Лично выявлял потребности, общался с пользователями и бизнес-заказчиками и формировал требования (ТЗ) на команду разработки.
• Успешно перевел группу компаний на МЧД и новый вид ЭЦП.
• Выстроил отношения с пользователями с регулярными апдейт-вебинарами по внедренным изменениям.
• Построил эффективное взаимодействие с бизнесом (юрид.департмент, фин. департмент, гл.бухгалтера, отделы продаж, отделы логистики, отделы маркетинга и т.д.) по развитию и поддержке ЭДО
• Сформировал слаженную и эффективную команду, включая личный поиск и отсмотр кандидатов.
• Выявил и устранил ключевые зависимости от других команд и внутренних процессов, которые мешали эффективной работе команде ЭДО.
• Подготовил, согласовал с юрид. и прочими департментами, внедрил шаблон Соглашения для новых контрагентов по работе с ЭДО
• Сформировал и контролирую бюджетную политику ЭДО в группе компаний (лицензии, трудозатраты и т.д.)
Стек специалиста на проекте
1С, KPI
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(2 года 4 месяца)
Libertex
Роль
Product Owner
Обязанности
Описание проекта: Компания Черногории Libertex — популярный в мире онлайн-брокер, предлагающий торгуемые CFD, базовыми активами которых являются сырьевые товары, Forex, ETF, криптовалюты и другие.
Обязанности:
• Фасилитация командных встреч и ретроспектив, способствуя эффективной работе команды и постоянному улучшению процесса разработки;
• Коммуникация с командой и заказчиком для эффективного взаимодействия;
• Планирования спринтов, постановки целей и мониторинга ключевых показателей (KPI) для оценки эффективности работы команды и достижения бизнес-результатов;
• Эффективное управлять продуктовым бэклогом, приоритизируя задачи на основе ценности для пользователя и бизнес-целей. Опыт формирования roadmap продукта и донесения его до команды и заинтересованных сторон;
• Работа с аналитическими инструментами Google Analytics для сбора и анализа пользовательских данных с целью выявления трендов, проблемных зон и возможностей для улучшения продукта;
• Работа с принципами разработки веб-приложений, включая понимание архитектуры клиентской части (HTML, CSS, JavaScript) и принципов работы современных frontend-фреймворков (например, React, Angular, Vue.js;
• Сотрудничал с UX/UI-дизайнерами для достижения оптимального пользовательского опыта, включая проведение совместных рабочих совещаний по проектированию новых функций, разработку и внедрение дизайн-системы, тестирование прототипов с пользователями и анализ пользовательской обратной связи для улучшения интерфейса;
• Управление продуктом с акцентом на фронтенд-решения, включаяразработку новых функций, улучшение пользовательского опыта, оптимизацию производительности, увеличение конверсии;
• С нуля сформировал новую команду для ключевого продуктового трека в компании - команду PSA (Payment System Adapter integration), включая передачу знаний в короткие сроки от предыдущей команды, подготовил onboarding программу;
• В короткие сроки успешно решил проблему с пустым backlog задач и организовал регулярные коммуникации с бизнесом;
• Delivery команды и увеличение performance команды в два раза по доставке платежных интеграций;
• Совместно с бизнесом разработал и внедрил систему эффективных business и delivery метрик успешной работы команды и продукта;
• Систематизировал и формализовал знания о специфике работы команды.
Стек специалиста на проекте
Payment system, Integrations, Adapter, Backlog
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2022 - Апрель 2023
(8 месяцев)
Grid Dynamics
Роль
Project Manager
Обязанности
Описание проекта: Компания Сербии Grid Dynamics — глобальная цифровая инжиниринговая компания.
Создает инновационные комплексные решения в области цифровой коммерции, искусственного интеллекта, данных и облачных технологий.
Обязанности:
• Менеджмент более чем 20 проектами для двух ТОП-клиентов компании (международная компания в области здравоохранения, крупный ритейлер в США) с выстроенной командой и структурой менеджеров, тимлидов и более чем 80 инженеров (developers, test automation, devops, BA).
• WEB, mobile development and test automation + devops track;
• Принимал непосредственное и глубокое участие в discovery фазах новых запускаемых продуктов заказчиков с подготовкой оценок, стратегий, дорожных карт и спецификаций к более чем 15 улучшениям действующих и новых продуктов, успешно выявляя пробелы, болевые точки и зоны роста;
• В качестве наставника идентифицировал и подготовил 2 IT менеджеров, 5 team leads, 4 people managers.
• С нуля и в короткие сроки формировал проектные команды, включая передачу знаний в короткие сроки от предыдущих команд, подготовка onboarding программ;
• В короткие сроки успешно решал проблему с пустым backlog задач и организовал регулярные коммуникации с бизнесом;
• Delivery команд по продуктам, увеличивал performance команд в два и более раз;
• Совместно с бизнесом разрабатывал и внедрял системы эффективных business и delivery метрик успешной работы команд и продуктов;
• Систематизировал знания о специфике работ команд.
Достижения
Увеличил доход по контролируемым проектам заказчиков в 5 раз благодаря выявлению gaps и новых возможностей к автоматизации, доказательства в глазах клиента качественной и оперативной работы команд, что и позволило увеличить и количества проектов и рейты по уже действующим.
• Мотивировал и удержал для компании 15+ сильных инженеров, своевременно выявляя и отрабатывая на раннем этапе риски увольнения.
Стек специалиста на проекте
Agile Project Management, Agile/Scrum
Отрасль проекта
AI & Robotics
Период работы
Сентябрь 2020 - Сентябрь 2022
(2 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Project management based on the standard PMI PMBOK 4thEdition “PM-Expert” 2012 г.
Administration of MS SQL Server for the purpose of exploitation of the system 2010 г.
BA (business analysis) Practical Сourse: 'Developing Statement of work (SOW)’ 2016 г.
Business Analysis. Planning and Monitoring (16 professional development hours for certification CCBA / CBAP 2016 г.
Requirements Elicitation (8 professional development hours for certification CCBA / CBAP 2016 г.
Successfully completed the course "The Expert Programmer Java (integrated program)", http://en.specialist.ru «Specialist» Computer Training Center Conferences (as speaker) 2016 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, Саратов
Специальность
Факультет электронной техники и приборостроения, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Завершение учебы
2000 г.