Татьяна Д. 1С разработчик, Senior

ID 21700
ТД
Татьяна Д.
  (1)
Женщина, 40 лет
Россия, Иваново, UTC+3
Ставка
3 385,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 20 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
1С разработчик
Грейд
Senior
Навыки
1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Отрасли
FinTech & Banking
Главное о специалисте
Эксперт в сопровождении и доработке функционала ЗУП с более чем 10-и летним опытом. Работа в компаниях финансового сектора с территориально распределенным персоналом, списочная численность более 5000 человек. Имеются компетенции аналитика, разработчика и руководителя направления ЗУП.
Проекты   (13 лет)
Сопровождение ЗУП Go Invest https://goinvest.ru/
Роль
Ведущий разработчик
Обязанности
Поддержка и доработка обмена данными между базами ЗУП и ЗУП-Портал. Поддержка баз ЗУП организаций ГоИнвест, ИнвестЛаб, ГИС, АДС. Аналитика поступающих запросов, постановка задач. Реализовала автоматическое обновление учетных записей пользователей портала, реализовала функционал расчета доплаты по больничным листам с начислением зарплаты. Реализовала расчет НДФЛ по совокупной тарифной ставке для физлиц, являющихся одновременно сотрудниками и клиентами, разработала подсистему интерактивного штатного расписания. Реализовала автоматический расчет квартальной премии по нетиповому набору метрик.
Стек специалиста на проекте
1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2023 - По настоящее время  (2 года)
Сопровождение ЗУП АО "Открытие Брокер"
Роль
Руководитель направления
Обязанности
Сопровождение баз ЗУП, переход с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1 - функции архитектора, главного аналитика и программиста. Согласование работ и сроков с заказчиком. Оформление, назначение, контроль выполнения работ подчиненными в системе JIRA. Интеграция базы с внутренними сервисами группы компаний Открытие. Спроектирован и реализован механизм формирования проводок по единому плану счетов для финансовых организаций (в базе создавался отдельный план счетов) с дальнейшей выгрузкой в нетиповую бухгалтерию через механизм web-сервисов. Спроектирован и реализован нетиповой механизм учета НДФЛ сотрудников по фактическим адресам рабочих мест в ЗУП 2.5. Спроектирован и реализован механизм нетипового штатного расписания таким образом, чтобы можно было закрепить за сотрудником рабочее место и в случае временного освобождения ставки, например, по причине декретного отпуска, история именно по этой ставке сохранялась бы. Спроектирована и реализована подсистема мотивации и бюджетирования в ЗУП 2.5, осуществляется контроль плана и факта по бюджету. Особенность в том, что бюджеты утверждаются не по подразделениям, а назначаются на ставку по функциональным руководителям.
Стек специалиста на проекте
1С:Зарплата и управление персоналом 3.1, 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2019 - Октябрь 2023  (4 года 10 месяцев)
Сопровождение ЗУП ГК Открытие
Роль
Начальник отдела автоматизации ЗУП
Обязанности
Сопровождение текущих и автоматизация новых бизне-процессов. Интеграция баз ЗУП группы компаний Открытие для консолидированной отчетности и различных запросов из внешних систем, например, для анализа в управление безопасности. Был реализован крупный проект слияния баз нескольких юридических лиц в одну, а именно, переносились данные из базы Босс-Кадровик порядка 5000 сотрудников в значительно доработанную базу ЗУП 2.5 порядка 4000 сотрудников за все периоды, начиная с 2005 года. В процессе переноса данных приходилось вносить изменения также и в алгоритмы, чтобы обеспечить в ЗУП 2.5 часть функционала, которым пользовались в БОСС-Кадровике.
Стек специалиста на проекте
1С: Зарплата и управление персоналом 2.5
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2012 - Декабрь 2018  (6 лет 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Специальность
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Завершение учебы
2007 г.
Отзывы   1
5
5
Клиент предпочел скрыть свои данные
Специалист обладает глубокими знаниями платформы 1С, умеет разрабатывать и оптимизировать бизнес-приложения, а также быстро находить решения в сложных ситуациях. Это важный и ценный специалист для любой компании, использующей системы 1С.
Отзыв опубликован 01.07.2025

Похожие специалисты

Отрасли не указаны
НГ
Николай Г.
Москва
1С разработчик
Senior
3 621,86 Р/час
1С:Предприятие 8
1С:Управление торговлей 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ERP
1С:Комплексная автоматизация
Интеграции с внешними системами
+6

Опыт более 10 лет. Сертификаты 1С: • 1С:Специалист: «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» • 1С:Профессионал: «1С:Предприятие 8.3» • 1С:Профессионал: «1С: Зарплата и управление персоналом 8» • 1С:Профессионал: «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» • 1С:Профессионал: «1С: Документооборот 8» Компетенции: Внедрение, сопровождение, доработка программ на базе 1С: Предприятие 8.х (основное направление зарплата), перенос данных для работы в 1С из различных СУБД: 1С:Предприятие 7.7, Парус, Турбобухгалтер (dbf, sql), перевод бухгалтерии предприятия с редакции 1.6 на 2.0 с сохранением всех движений (документов) Участие в проектах: 1С:ERP Управление предприятием 1С:ЗУП 3.1 1С:ЗУП 2.5 1С:УПП 1.3 1С:КА 2.4 1С:КА 1.0 1С:УТ 11 1С:БГУ

Подробнее
Отрасли не указаны
АГ
Артем Г.
Нижний Тагил
1С разработчик
Senior
3 506,49 Р/час
1С:Бухгалтерия
1С:Документооборот
XML
SQL
MySQL
Android
IOS
C++
Assembler
1С:Зарплата и Управление Персоналом
+11

Специалист по автоматизации учета на предприятии под ключ с опытом более 17 лет. Сертификаты 1С:Специалист: Платформа 8.0, Бухгалтерия 8.0, Торговля 8.0, ЗиУП 8.0, Торговля 7.7, ЗиК 7.7. Несколько лет работал ведущим специалистом в фирме 1С:Франчайзи. Опытный пользователь ПК (при необходимости могу освоить любую программу) Опыт внедрения и настройки 1С на различных предприятиях (от небольших фирм до заводов). Автоматизация учета на предприятии с нуля под ключ. Разработка и внедрение дополнительных модулей (документов, отчетов, обработок) к типовым конфигурациям. Составление технической документации и руководств для пользователей. Управление проектами, постановка и реализация задач. Написание конфигураций с нуля. Навыки общения с пользователями разных уровней. Навыки преподавания курсов по работе с конфигурациями и конфигурированию 1C. Навыки ведения переговоров с клиентами, определение пожеланий клиентов и составления ТЗ Системный программист (C++, Assembler x86, Android, iOS) Системный аналитик Навыки системного администрирования (Windows 2000 Server, Windows 2003 Server) Знание основ администрирования SQL-сервера Знание принципов работы баз данных Управленческие, организационные и лидерские навыки Инициативность Навыки постановки и достижения целей Аналитический склад ума Умение видеть корень проблемы и решать ее раз и навсегда Навыки оптимизации бизнес-процессов предприятия Перспективное мышление (мышление на будущее) Навыки общения с бухгалтерами (умение находить быстро общий язык с ними) Навыки решения сложных и нестандартных задач Умение вникать в чужой запутанный программный код и внедрять в него свои изменения

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport
АТ
Алексей Т.
Ижевск
1С разработчик
Middle+
3 371,75 Р/час
1С:Управление торговлей 8
Интеграция с сайтами
1С:Розница 8
1С:Бухгалтерия 8
1С:Управление нашей фирмой
1С:Бухгалтерия
1С:Управление Автотранспортом
1С:Альфа-Авто
СКД
Хранилище конфигураций 1С
+25

Опыт работы с продуктами 1С:Предприятие - 4 года. Опыт участия в проекте по внедрению 1С:Транспортная логистика и экспедирование (1С:УАТ) Опыт работы с сетями розничных магазинов, компаниях оптовой торговли, работающих на 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Розница, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация. Опыт взаимодействия с бизнес-заказчиком по задачам автоматизации, отличные навыки деловой коммуникации. Хорошее знание платформы 1С, СКД, языка запросов, работа с планами запросов. Опыт оптимизации кода и запросов. Опыт интеграций с внешними системами. Знание 1С:УНФ на уровне консультанта.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Insurance • Social Networking • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business • Urban technology
НД
Николай Д.
Пенза
PHP разработчик
Middle+
2 954,3 Р/час
C++
PHP 5.6
PHP 7.2
C4
HTML5
PHP 8.1
PHP
AWS
атс
+68

8 лет опыта разработки Backend с использованием PHP, Laravel, а также опыт с Frontend технологиями и различных MVC, MVVM фреймворков, таких как Vue.js, а также JavaScript, SCSS, Gulp, Webpack, jQuery. Опыт работы и настройки серверов на основе *nix. Настройки apache, nginx, php, node.js, др. необходимых приложений. Опыт работы с базами данных MySql, PostgreSQL, в том числе оптимизация запросов и проектирование структуры базы данных на основе технического задания. Опыт создания и работы в окружении docker включая механизмы доставки кода. Опыт настройки и работы с CI/CD на платформах gitlab, github, bitbucket. Опыт работы с брокерами очередей RabbitMQ, на базе Redis. Опыт использования ElasticSearch, как средства для ускорения поиска, так и средства отображениях данных. Работа со Swagger для документирования api. Postman при тестировании api запросов. Опыт работы, реализации и проектирования api для взаимодействия backend с frontend частью, взаимодействия между отдельными сервисами приложения.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Cloud Services • FinTech & Banking • GameDev • Travel, Hospitality & Restaurant business
ПС
Петр С.
Севастополь
Руководитель проекта
Lead
4 545,45 Р/час
Jira
Confluence
Agile
Figma
Trello
Scrum
Project management
Управление командой
Английский язык
Ведение переговоров
+34

Коммуникативные навыки Отличные навыки переговоров, разрешения конфликтов, интервьюрования стейкхолдеров и потребителей, перекладывания требований на технический язык, выстраивании долгосрочных партнерских взаимоотношений. Умение слушать и слышать собеседника. Систематизация и структурирование информации. Опыт публичных выступлений и презентаций на большие аудитории. Организаторские способности ▪ Множество успешно завершенных проектов в области веб и мобильной разработки в условиях сжатых сроков и часто изменяющихся требований ▪ Управление командами и людьми в разных культурах и странах ▪ Способность вести сразу несколько проектов одновременно Специфичные навыки ▪ Опыт в проектировании и разработке программного обеспечения ▪ Технический бекграунд и способность быстро разбираться в новых системах ▪ Планирование сроков и бюджета, контроль затрат ▪ Аналитический склад ума и системный подход к проектам ▪ Способность находить оптимальные пути достижения бизнес целей ▪ Развитие продуктов на основе динамики изменения метрик

Подробнее