АП
Александр П.
Мужчина, 37 лет
Россия, Чебоксары, UTC+3
Ставка
4 025,97 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Более 6-ти лет опыта в роли бизнес-аналитика в т.ч. 1.5 года в роли системного аналитика
● Опыт работы с методологиями управления проектами
● Опыт в проведении бизнес-анализа
● Опыт работы с инструментами для моделирования и анализа бизнес-процессов
● Навыки управления требованиями
● Командная работа и коммуникации
● Участие в тестировании ПО
● Знания Баз данных (Нормализация БД, простые и вложенные запросы)
● Навыки написания документации
● Опыт обучения и наставничества
Проекты
(6 лет)
Проект для ПКФ ”Промышленная индустрия”
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Разработка ПО для Металлообрабатывающего оборудования и мониторинга выработки оборудования
Задачи
● Анализ и моделирование бизнес-процессов (AS IS/TO BE), выявление узких мест, оптимизация процессов.
● Сбор и описание функциональных и нефункциональных требований, формализация требований от стейкхолдеров.
● Разработка технической документации и постановка задач для разработки.
● Коммуникация с бизнес-заказчиками, согласование решений и документации.
● Взаимодействие с IT-отделом для внедрения системы.
● Моделирование и описание межсистемного взаимодействия с применением REST API для интеграции с внешними системами.
● Описание структуры баз данных (БД) и разработка SQL-запросов для оптимизации обработки данных.
● Использование форматов JSON и XML для обмена данными между внутренними системами и внешними партнерами.
● Отслеживание этапов разработки и тестирование прототипов (MVP), включая разработку и тестирование пользовательского интерфейса.
Достижения
Разработка и внедрение ПО повысило точность изготовления продукции на 12%, что снизило количество брака и повышало качество выпускаемой продукции.
● Оптимизация процесса мониторинга выработки оборудования позволила увеличить скорость обработки заказов на 18%, что значительно улучшило производственные показатели.
Стек специалиста на проекте
UML, Postman, SQL запросы, JSON, XML, Swagger, MVP, Miro, Моделирование, Confluence, SQL, BPMN, Python, EPC, UI-тестирование, Figma, Draw.io, JavaScript, REST API, Jira
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2022 - По настоящее время
(3 года 6 месяцев)
Проект для ПКФ ”Промышленная индустрия”
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота.
Задачи
● Анализ и моделирование бизнес-процессов (AS IS/TO BE), выявление узких мест и предложений по оптимизации.
● Сбор и описание функциональных и нефункциональных требований, включая детализацию через диаграммы UML и EPC.
● Коммуникация с бизнес-заказчиками и согласование решений, документов.
● Разработка ТЗ для команды разработчиков и тестирование MVP.
● Интеграция с существующими системами и внедрение нового функционала.
● Описание и формализация структуры БД, включая создание запросов и нормализацию для оптимальной работы системы документооборота.
● Моделирование и описание межсистемного взаимодействия с использованием REST API для интеграции с внутренними и внешними системами.
Достижения
Оптимизировал процесс документооборота, что снизило время обработки документов на 20%.
● Успешно реализована интеграция с внешними системами, повысилась скорость работы с данными.
Стек специалиста на проекте
JavaScript, Jira, Confluence, SQL, Python, UML, Figma, Postman, Draw.io, Swagger, MVP, EPC, Miro, Документооборот, Написание ТЗ, Работа с интеграциями
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Июнь 2021 - Сентябрь 2022
(1 год 4 месяца)
Проект для ПКФ ”Промышленная индустрия”
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Анализ бизнес-процессов заказчика. Нахождения точек роста и слабых мест
Задачи
● Анализ внутренних бизнес-процессов компании, включая взаимодействие между отделами, хранение и обработку документации, а также внесение изменений в документы.
● Выявление ответственных лиц и их должностных обязанностей, описание их ролей в процессе.
● Разработка артефактов для описания взаимодействия бизнес-процессов с использованием различных нотаций (например, UML, BPMN, EPC).
● Выявление слабых мест в бизнес-процессах, анализ причин возникновения проблем, предложение путей оптимизации.
● Разработка рекомендаций по улучшению прозрачности и упрощению процессов для будущей автоматизации и оптимизации.
● Подготовка документации для бизнеса, описания текущих процессов и предложений по изменениям с учетом требований заказчика.
Достижения
Внедрение более прозрачного процесса обработки документации позволило повысить эффективность работы сотрудников на 15%.
● Определение слабых мест в коммуникации между отделами способствовало улучшению координации, что снизило время на выполнение задач на 10%.
Стек специалиста на проекте
BPMN, UML, Draw.io, MS PowerPoint, EPC, Miro, Microsoft, Моделирование, office, Анализ бизнес-процессов
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Август 2019 - Июнь 2021
(1 год 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Чувашский Государственный Университет
Специальность
Инженер-технолог машиностроительного производства
Завершение учебы
2010 г.