КШ
Константин Ш.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 766,23 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(6 лет)
ВымпелКом-Информационные технологии (Билайн)
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Инвентарная система НИЗ. Взаимодействие с разными биллинговыми системами, системы учета материальных ценностей, учет пассивного и активного оборудования, работа за счет смежных систем и файлов
Задачи:
Сбор, анализ и формализация функциональных/нефункциональных требований;
Проектирование архитектуры информационных систем с использованием UML (Draw.io), BPMN и Use Case;
Разработка RESTful API (OpenAPI/Swagger) и интеграция с SOAP-сервисами;
Модернизация микросервисной архитектуры: оптимизация существующих и проектирование новых интеграционных процессов;
Работа с SQL-базами данных (Oracle, PostgreSQL):
формирование запросов (SELECT, JOIN), анализ схем данных;
Управление проектами и процессами:
Организация рабочих групп: проведение workshops, согласование решений с заказчиками и стейкхолдерами;
Настройка процессов в Jira по методологии Agile/Scrum: управление бэклогом, планирование спринтов, контроль сроков;
Интеграция инструментов (Jira + Confluence + GitHub) для автоматизации workflows и повышения прозрачности разработки;
Составление ТЗ, пользовательских инструкций и справочных материалов;
Подготовка UML-диаграмм, User Story и презентаций для бизнес-аудитории;
Актуализация технической документации системы;
Координация между командами разработки и QA: проведение брифингов, уточнение требований, оперативное устранение противоречий.
Тестирование API: настройка сценариев в Postman и SoapUI;
Достижение: Доработка функционала под требование заказчиков, автоматизация процессов. Оптимизирован интерфейс для отделов отображения, тестирование при переходе в Oracle на Postgre
Стек специалиста на проекте
UML, Postman, Oracle SNO, openAI, Oracle, QA, SoapUI, Swagger, GitHub, Join, Workflow, Select, Confluence, BPMN, API testing, Draw.io, OpenAPI, Testing, Use case, REST API, Jira, PostgreSQL, Python libraries, Github API, UML-диаграммы, Microservice Architecture, User Stories
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июль 2022 - Февраль 2025
(2 года 8 месяцев)
HUAWEI
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект: SmartCare SQM&CEM (Service Quality Monitoring & Customer Experience Management) для MegaFon (анализ трафика и пользовательский интерес)
Задачи:
Анализ качества услуг (Service Quality Demarcation), производительности сетей CS&PS
Мониторинг трафика PS, анализ протоколов и поведения абонентов
Создание кастомизированных дашбордов и приложений для мониторинга сервисов под требования заказчика
Поддержка инструментов Network Performance Monitoring (NPM).
Определение ключевых индикаторов клиентского опыта (CEI) для сервисов (Voice, VoLTE, WEB, OTT, SMS) на основе KQI/KPI
Визуализация CEI в интерфейсе системы, локализация причин жалоб и автоматическая передача данных во внешние системы через API
Расширение сценариев анализа Fault Tree: добавление KQI/KPI и xDR-метрик
Настройка отображения информации о первопричинах в интерфейсе
Конфигурация xDR-интерфейсов.
Разработка KPI/KQI/CEI для услуг VIP-групп
Настройка системы алертов при нарушении SLA, автоматизация создания Trouble Ticket и интеграция с внешними системами (CRM, Fault Management)
Двусторонняя интеграция с системами заказчика
Детализация до уровня записей о сервисах (CDR) и аналитика клиентского опыта для VIP-клиентов.
Стек: UML Draw.io BPMN Use Case; RESTful API OpenAPI Swagger Oracle, PostgreSQL SELECT, JOIN Jira Confluence GitHub API Postman SoapUI
Стек специалиста на проекте
monitoring, wicket, UML, Faust, quality, Postman, API, Oracle, SoapUI, Swagger, Npm, Join, Vault, Web, Services, SLA, Perfomance, Select, Volt, Network, Confluence, BPMN, CRM, Draw.io, OpenAPI, Use case, REST API, Jira, PostgreSQL, Customer Experience, Github API
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2019 - Июль 2022
(3 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
государственный университет информатики и радиоэлектроники
Специальность
Факультет телекоммуникаций
Завершение учебы
2006 г.