ЕД
Екатерина Д.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 350,65 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
● Имею опыт работы с системами анализа данных, MS Excel, Power BI для построения отчетов и анализа тенденций.
● Навыки работы с инструментами для моделирования бизнес-процессов и создания аналитических моделей.
● Понимание принципов оптимизационного планирования и опыт участия в проектах, связанных с оптимизацией бизнес-процессов.
● Знание базовых алгоритмов оптимизации.
● Тестирование: написание тест-кейсов, проведение юзабилити и приемочного тестирования.
● SQL: PostgreSQL (написание сложных запросов, оптимизация, проектирование БД, ERD).
● Опыт работы с методологиями: Scrum, Agile.
● Microsoft Power BI (создание отчетов и дашбордов).
● Документирование: V&S, SRS, User Story, Use Case, составление ТЗ.
● Моделирование: BPMN, UML (Sequence, Use Case, Component), PlantUML, Draw.io.
● Имею опыт работы в банковской сфере и финтехе.
● Понимание специфики фондового рынка на базовом уровне, соприкосновение на проектах.
● Опыт работы в интеграционных проектах более 3-х лет.
● Умею четко формулировать мысли устно и письменно.
● Готова к постоянным коммуникациям с другими командами.
● Активная жизненная позиция, предлагаю и внедряю улучшения.
● Обладаю высокой способностью к обучению и готова к быстрому освоению новых систем и инструментов, включая системы оптимизационного планирования.
Проекты
(4 года 1 месяц)
проект "Исполнительное производство ЮрЛиц"
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект по обработке исполнительных документов юридических лиц в двух потоках: бумажном и электронном. В первые 8 месяцев участвовала в работе над внутренней логикой обработки документов, далее в рамках другой команды велась разработка фронтальной системы для сотрудников операционного центра, которые работают с целевыми исполнительными документами.
● Провела глубокий анализ бизнес-требований и обеспечила их четкое понимание и согласование между всеми заинтересованными сторонами, включая заказчиков и команду разработки.
● Активно взаимодействовала с менеджментом, владельцами продуктов, аналитиками, разработчиками, инженерами по тестированию и специалистами по безопасности. Эффективно поддерживала коммуникацию и координацию в команде, даже в условиях нестандартного рабочего графика.
● Работала на всех уровнях системы: бэкенд, фронтенд, мидл-фронт, обеспечивая целостное понимание архитектуры и взаимосвязей компонентов.
● Подготовила и провела презентации для демонстрации работы функционала системы, а также организовала проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ).
● Участвовала в разработке архитектурных решений для проекта, в том числе интеграции с микросервисами.
● Составила подробную документацию по функционалу: описание логики работы системы, технические задания (ТЗ) на разработку.
● Организовала и координировала релизный процесс, наладила постоянные релизные поставки разработок, оптимизировав процесс выпуска обновлений.
● Использовала JIRA для планирования, отслеживания и управления проектами, обеспечивая прозрачность и контроль над выполнением задач.
● Создала диаграммы UML (Sequence diagram, Component diagram), ER-диаграммы для визуализации и документирования архитектуры системы, бизнес-процессов и структуры данных.
● Спроектировала и расширила структуру БД (разработка ERD) на PostgreSQL, обеспечив эффективное хранение и обработку данных.
● Спроектировала интеграции с другими микросервисами с использованием REST API и очередей сообщений Kafka, обеспечив бесшовный обмен данными между системами. Система обрабатывала до 3-5k запросов в секунду в пиковые нагрузки, что потребовало оптимизации производительности и масштабируемости.
● С помощью SOAP интеграции входила в смежную систему за данными, а также дорабатывала сообщения, которые на вход и выход надо было получать (в форматах xsd, xml).
● Документировала структуру документов в форматах XML и JSON, провела анализ и валидацию данных на основе JSON схем. Описала методы API (REST) для обеспечения понятного и удобного взаимодействия с системой.
● Разработала и оптимизировала структуры данных с использованием PostgreSQL, повысив производительность и надежность системы.
● Провела разбор инцидентов на 3 линии поддержки на стендах ИФТ, ПРОМ, оперативно анализировала проблемы в функциональности с помощью просмотра логов, используя инструменты Kibana.
● Разработала и доработала различные алгоритмы, используемые для обработки исполнительных документов, повысив эффективность и точность системы.
● Проводила ручное тестирование функционала на стендах ИФТ, ПСИ, используя инструменты, такие как Insomnia и DevTools. Организовала и провела юзабилити и приемочное тестирование, обеспечив высокое качество и удобство использования системы.
● Проводила технические собеседования для подбора сотрудников в команду, занималась онбордингом и обучением новых членов команды основным процессам и инструментам.
Стек специалиста на проекте
UML, Базы данных, diagram, DevTools, XSD, JSON, REST, XML, API, Kibana, Swagger, Kafka, Sequence, SOAP, Insomnia, ER Diagram, REST API, Jira, PostgreSQL, Python libraries, UML-диаграммы
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Январь 2023 - По настоящее время
(2 года 7 месяцев)
проект "Финансовое приложение Financing App"
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Веб- и мобильное приложение дистанционного банковского обслуживания клиентов. Система позволяет клиентам получить информацию о различных продуктах (кредиты, депозиты, карты), управлять ими, совершать платежи, оплачивать услуги интернет-связи и цифрового телевидения, коммунальные услуги.
● Провела сбор и анализ требований, обеспечила понимание и согласование бизнес-требований и целей проекта между всеми участниками. Описала бизнес-требования в формате User Story и Use Case.
● Взаимодействовала с менеджментом, владельцами продуктов, аналитиками, разработчиками, инженерами по тестированию и специалистами по безопасности, поддерживая эффективную коммуникацию и координацию внутри команды.
● Работала на всех уровнях системы: фронтенд, бэкенд, обеспечивая целостное понимание архитектуры и взаимосвязей.
● Подготовила и провела презентации для демонстрации работы функционала системы, наглядно показав преимущества и возможности для пользователей.
● Составила документацию по функционалу: описание логики, ТЗ на разработку, используя User Story и Use Case. На начальной стадии разработки составила V&S, SRS, дорожную карту проекта, Customer Journey Map.
● Организовала и координировала релизный процесс, управляла релизами в Jira, оптимизировав выпуск обновлений приложения.
● Использовала JIRA для планирования, отслеживания и управления проектами, обеспечивая прозрачность и контроль над выполнением задач.
● Создала диаграммы UML (Sequence diagram, Use Case), визуализировав и документировав архитектуру системы и бизнес-процессы.
● Спроектировала интеграции с другими микросервисами с использованием REST API и Kafka, обеспечив бесшовный обмен данными между системами. Решение потребовало обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости системы.
● Описала методы API (REST) для обеспечения понятного и удобного взаимодействия с приложением.
● Создала и проанализировала модели бизнес-процессов с использованием нотации BPMN, оптимизировав существующие процессы и повысив их эффективность.
● Разработала прототипы пользовательских интерфейсов с использованием Figma, обеспечив удобство и простоту использования приложения.
● Создала инструкции по использованию функционала системы, помогая пользователям быстро освоить возможности приложения.
● Планировала и координировала тестирование, согласовывала и разрабатывала тест-кейсы, обеспечивая высокое качество продукта.
● Проводила разбор инцидентов, анализировала проблемы в функциональности, оперативно находила и устраняла ошибки.
● Проводила обучающие курсы, митапы и интервью в команде аналитиков, делясь знаниями и опытом, способствуя развитию команды.
Стек специалиста на проекте
REST, API, JSON, Jira, BPMN, UML, Figma, MS Power BI, SRS, Sequence, Kafka, Use case, User Stories, KPI, map, customer journey, anaplan
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2021 - Январь 2023
(1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Специальность
Инженерно-экономический факультет, специальность "Программист-маркетолог"
Завершение учебы
2021 г.
Дополнительное
Учебное заведение
IT Academy
Специальность
Веб-программирование на Python
Завершение учебы
2023 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Digital Unicorn
Специальность
UX/UI Дизайн
Завершение учебы
2021 г.