Алена С. Product owner, Senior

ID 21326
АС
Алена С.
Женщина
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
3 746,75 Р/час
вкл. НДС 20% (500 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Product owner
Грейд
Senior
Навыки
1С:Бухгалтерия 3.0
Agile
API
Confluence
Draw.io
Excel
Figma
GanttPRO
Git
Google Workspace
IFRS
Jira
Kanban
Miro
Project management
Scrum
Trello
Waterfall
Аудит
Ведение переговоров
Взаимодействие с заказчиками
Деловая коммуникация
Документация
МСФО
Отчетность
Планирование
Программное обеспечение
Проектирование
Управление командой
Управление проектами
Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ)
BPMN
UML
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — B2
Немецкий — A2
Главное о специалисте
Алена - специалист с более чем 15-летним опытом работы в банковской и лизинговой сферах обладает глубокими знаниями и уверенным опытом в управлении проектами и автоматизации процессов. Он владеет навыками работы с конфигурацией БП 3.0, что позволяет эффективно настраивать и оптимизировать бизнес-процессы банка. Его профессиональные компетенции включают детальное понимание расчета графиков МСФО для лизинговых сделок и практический опыт в автоматизации МСФО учета для лизинговых компаний. Кроме того, специалист активно применяет свои навыки в управлении проектами (РП) и руководстве командами, обеспечивая успешное внедрение решений в срок и с максимальной эффективностью. Он всегда готов к решению интеграционных задач и обеспечивает результат, соответствующий высоким стандартам качества. С таким экспертом вы можете быть уверены в успешной реализации проектов, автоматизации процессов и оптимизации работы вашего бизнеса, особенно в части финансов и лизинга.
Проекты   (12 лет 10 месяцев)
Dzengo / Ringo
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
● Сбор и описание требований по проектам, включая функциональные и нефункциональные требования, их уточнение и согласование с представителями заказчика. ● Взаимодействие с заказчиком для получения необходимой информации и уточнения требований, а также подготовка документации, включая спецификации и технические задания для подписания и утверждения. ● Организация встреч с заказчиком для обсуждения требований, формирования отчетности по состоянию задач и сроков выполнения, а также выработки предложений по доработкам. ● Определение и согласование требований к интеграционным задачам, таких как ввод данных в различные системы и назначение ответственных за данные. ● Применение знаний МСФО для лизинговой отрасли (включая расчет графиков МСФО для лизинговых сделок) при разработке требований и оптимизации бизнес-процессов. ● Участие в автоматизации МСФО учета лизинговых компаний, обеспечение соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета, включая знание ФСБУ 25. ● Обеспечение выполнения требований, касающихся работы с конфигурацией БП 3.0, платформой 1С и объектами метаданных. ● Проектирование интеграционных задач: определение системы, в которую необходимо вносить данные, а также выявление ответственных за их обновление и передачу.
Достижения
● Успешная разработка и утверждение требований, обеспечивших корректную имплементацию функционала в рамках проекта. ● Своевременная подготовка всей необходимой документации и ее согласование с заказчиком, что позволило ускорить процесс внедрения решений и минимизировать риски.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, BPMN, UML, 1С, Google Workspace, Аудит, МСФО, Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ)
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время  (11 месяцев)
ВТБ Доверительное Управление
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
● Проведение встреч и консультаций с заказчиком или членами команды для сбора подробных требований по запросам, связанным с багами или доработками программного обеспечения (ПО). ● Анализ и уточнение запросов от заказчика или команды для определения точных требований, включая возможные ограничения и особенности текущих бизнес-процессов. ● Взаимодействие с конечными пользователями и техническими специалистами для уточнения всех аспектов требуемых изменений в ПО. ● Создание и поддержание точных и подробных описаний требований к доработкам и багам, соответствующих запросу от заказчика или команды. ● Формулировка требований и описание функционала для доработок и исправлений в системе Jira, включая подробности по каждому запросу, чтобы разработчики могли точно понять и реализовать требуемые изменения. ● Уточнение требований по каждому спринту, с учетом фазы разработки (тестирование, интеграция и т. д.). ● Разработка и поддержание спецификаций на основе запросов и требований заказчика, с учетом бизнес-целей и целей проекта. ● Постоянное взаимодействие с заказчиком и командой для корректировки требований и доработок на протяжении всего процесса. ● Мониторинг и уточнение изменения запросов с учетом новых задач, выявленных багов или ошибок в текущей реализации ПО. ● Определение приоритетов и распределение задач в зависимости от сложности, срочности и влияния на основной функционал ПО. ● Взаимодействие с командой тестировщиков для проверки исправленных багов и новых доработок в ПО. ● Обеспечение согласования технической части требований с командой разработки для соблюдения всех стандартов качества и обеспечения эффективной интеграции с другими системами. ● Подготовка и поддержание документации по всем изменениям, багам и доработкам, чтобы процесс был прозрачным и отслеживаемым. ● Описание функциональных и нефункциональных требований, которые будут использоваться в процессе разработки и тестирования.
Достижения
● Реализация требований без отклонений от начальных бизнес-целей, несмотря на изменения в процессе разработки. ● Успешная интеграция доработок и исправлений с другими частями ПО, без значительных проблем в процессе тестирования. ● Обеспечение полной прозрачности всех изменений, вовремя и в полном объеме реализованных с учетом всех требований заказчика.
Стек специалиста на проекте
Jira, SQL, BPMN, UML, Oracle, Microsoft, Excel, 1С, Работа с интеграциями, МСФО
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время  (2 года 4 месяца)
Реализация ПО Кредитный конвейер
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
● Доработка и описание требований к ПО со стороны заказчика (Банк) в тех областях, где возникали сложности с детализированием требований, особенно в части интеграции с другими системами, используемыми Банком и его клиентами. ● Уточнение и поэтапное согласование требований по разработке ПО по спринтам, с учетом изменений и дополнений на каждом этапе проекта. ● Тестирование реализованных функций ПО и доработок, включая интеграцию с другими системами, а также уточнение и корректировка требований по мере необходимости. ● Управление проектом и командой, взаимодействие с разработчиками, а также координация всех этапов работы для обеспечения выполнения ключевых требований и сроков.
Достижения
● Успешная реализация функционала ПО, который соответствовал первоначальным требованиям, без противоречий в ключевых аспектах. ● В ходе тестирования и доработки были устранены проблемы в интеграции с другими системами, что обеспечило корректную работу ПО. ● На момент увольнения проект не был запущен в полном объеме из-за увеличения сроков разработки и дополнительных доработок по интеграции с иным ПО.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Draw.io, 1С, Google Workspace, Работа с интеграциями, GanttPRO
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2020 - Сентябрь 2022  (2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный экономический университет
Специальность
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Завершение учебы
2006 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport
АК
Александр К.
Москва
Product owner
Senior
4 285,71 Р/час
Jira
Miro
Agile/Scrum
Методологии Agile
Product Backlog
Product Management
Product Vision
Agile
Управление командой
Scrum
+15

Александр — продуктовый владелец с семилетним опытом в управлении проектами. На позиции Senior Product Manager-actingUnitLead в «AVITO» управлет категорией «Авито Авто Запчасти», запускал сервис «Гараж Авито». Превращал цифровые идеи в прибыльные решения: разрабатывал продуктовые стратегии, внедрял гибкие методологии, проводил A/B-тестирование и аналитику для принятия обоснованных решений. В роли продуктового владельца в проекте «Колёса Даром» успешно провёл масштабную трансформацию проекта: полный редизайн платформы, оптимизация бэклога под бизнес-цели компании. Обеспечил рост конверсии на 20%, попадание в ТОП-25 ecom-проектов России и увеличение оборота на 3 млрд рублей за год. Как Head of Marketing в стартапе Carfix.ru создал и запустил масштабируемый веб-проект, разработал и внедрил комплексную маркетинговую стратегию. Достиг высоких показателей конверсии через тщательный контроль метрик и оптимизировал рекламные кампании на основе детального анализа данных. Привлек в проект венчурного инвестора в лице Mail.ru

Подробнее
Manufacturing
КМ
Кристина М.
Санкт-Петербург
Product owner
Middle+
3 082,74 Р/час
Agile
forts
Google
Jira
Microsoft
Miro
office
SAP
Коммуникабельность
+15

Кристина — product owner с опытом работы на проектах 8 лет и 11 месяцев. Специализируется на управлении бэклогом продукта, приоритизации потребностей, контроле на всех этапах разработки и выработке продуктовой стратегии совместно с заказчиком. На позиции владельца продукта в компании, работающей в сфере природных ресурсов, Кристина успешно защитила продукт на акселераторах и питч-сессиях, выработала продуктовую стратегию и проработала задачи с командой. Под её руководством были достигнуты договорённости о коммерческих поставках продукции для содержания объектов на 2025 год (порядка 50 т), реализовано 8 единиц специального оборудования. Также она привлекла новых дистрибьюторов в компанию. В роли главного специалиста отдела развития дистрибьюторской сети в РФ Кристина выполнила план продаж региона, увеличила объём реализации продукции компании с 900 т до 2700 т в год, увеличила численность розничных торговых точек, в которых представлена продукция, внедрила трейд-маркетинговые активности и увеличила численность торгового персонала дистрибьюторов.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking
АС
Алена С.
Минск
Product owner
Senior
3 746,75 Р/час
МСФО
Управление командой
IFRS
Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ)
UML
Kanban
Программное обеспечение
GanttPRO
Scrum
+34

Алена - специалист с более чем 15-летним опытом работы в банковской и лизинговой сферах обладает глубокими знаниями и уверенным опытом в управлении проектами и автоматизации процессов. Он владеет навыками работы с конфигурацией БП 3.0, что позволяет эффективно настраивать и оптимизировать бизнес-процессы банка. Его профессиональные компетенции включают детальное понимание расчета графиков МСФО для лизинговых сделок и практический опыт в автоматизации МСФО учета для лизинговых компаний. Кроме того, специалист активно применяет свои навыки в управлении проектами (РП) и руководстве командами, обеспечивая успешное внедрение решений в срок и с максимальной эффективностью. Он всегда готов к решению интеграционных задач и обеспечивает результат, соответствующий высоким стандартам качества. С таким экспертом вы можете быть уверены в успешной реализации проектов, автоматизации процессов и оптимизации работы вашего бизнеса, особенно в части финансов и лизинга.

Подробнее