ДЛ
Дмитрий Л.
Мужчина, 36 лет
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
2500 ₽ / час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
О специалисте
Коммуникабельность, терпение, умение убеждать, аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость.
Дополнительные знания: Linux(простые скрипты bash+работа в командной строке),HTML,CSS, SQL(простые запросы), zabbix, kibana, JIRA, conf.
Знание одного из языков С/С++/Java на уровне чтения кода.
Отрасли
E-commerce, LifeStyle
Знание языков
Английский — B1
Проекты
(13 лет 3 месяца)
ООО АртВеб Групп
Роль в проекте
Аналитик
Обязанности в проекте
- Решение инцидентов на 3 линии поддержки, написание инструкций решения инцидентов для 1-2 линии
- Взаимодействие с проектной командой при нахождении багов, предложение исправлений типовых инцидентов
- Поддержка схем и решение инцидентов в CamundaOrchestrator
- Анализ, классификация и категоризация задач, сбор полных требований и получение уточнений для решения
- Участие в обсуждении нового функционала
Период работы
Сентябрь 2021 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
«Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП», «Росэлторг»)
Роль в проекте
Аналитик технической поддержки
Обязанности в проекте
- Оказание услуг по комплексной технической поддержке продуктов компании в качестве 2-ой линии, для клиентов компании (юридические лица);
- Написание и поддержка в актуальном состоянии существующей документации (внутренней и пользовательской) службы технической поддержки;
- Написание эксплуатационной документации (руководство пользователя, API/интеграция, инструкции по настройке системы) в части реализованной функциональности системы обработки задач;
- Первичный анализ задач, классификация и категоризация задач, сбор полных требований и получение уточнений для решения задач;
- Решение типовых задач, тестирование исправлений;
- Оценка, проведение анализа и возможности реализации предъявляемых требований в системе. Формализация изменений в системе
Период работы
Январь 2020 - Сентябрь 2021
(1 год 9 месяцев)
Группа компаний «БПЦ»
Роль в проекте
Инженер технической поддержки
Обязанности в проекте
Оказание помощи и консультирование пользователей по всем возникающим вопросам;
- Прием и регистрация в базе входящих обращений (система OTRS);
- Поддержка программного обеспечения банковской системы карточного процессинга;
- Тестирование, инсталляция и настройка новых модулей и функций;
- Консультирование сотрудников организации-партнера по вопросам работы ПО( в том числе нестандартные интеграции);
- Создание/Изменения правил и списков фрод-контроля;
- Регистрация задач на исправление и доработку в Jira;
- Анализ причин массовых отказов по платежам;
- Обучение новых сотрудников;
- Ведение проекта технической поддержки в корпоративной интернет-системе.
Период работы
Ноябрь 2015 - Октябрь 2019
(4 года)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Филиал Башкирского государственного университета, Стерлитамак
Специальность
Институт математики и естественных наук, математик, системный программист по специальности "Прикладная математика и информатика"
Завершение учебы
2009 г.