Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Продуктовый дизайнер Мария с опытом работы в сфере маркетинга, рекламы и дизайна 7 лет и 2 месяца.
В рамках проектов занималась проектированием и дизайном интерфейсов для веб-ресурсов, информационных порталов, лендингов, а также разработкой концептов для интерфейсов и стилей для АРМов. Создавала презентации и обучающие материалы, схемы для MS PowerPoint, выставочные стенды, промо-материалы, иллюстрации и иконографию для веб-ресурсов.
На проекте в Центре ИТ разработала интуитивно понятный UX/UI-дизайн, сокративший время выполнения задач пользователями, и внедрила новую визуальную идентификацию для интерфейсов, что повысило лояльность пользователей.
Работая в Naumen, провела редизайн платформы NSMP и мобильных приложений, создала UI-кит и дизайн-систему продукта. Это позволило ускорить разработку всех видов интерфейсов платформы и упростило поддержку продукта.
В Т-Банке занималась аудитом и анализом работы интерфейса, фиксацией болей пользователей и противоречий, участвовала в разработке и запуске цифровых продуктов. Применяла принципы типографики для управления вниманием пользователя и повышения эффективности дизайна.
Портфолио: https://tender-kitten-0ce.notion.site/103c68db37e1805a94ccf417aa49f287
Проекты
(8 лет 4 месяца)
Т-Банк
Роль
Опрератор УОД
Обязанности
• Погружение в процесс и выявление проблем и болей пользователя;
• Аудит и анализ работы интерфейса Twork, Twork Light и других;
• Фиксация болей и противоречий, гипотез, предложение улучшений опыта Оператора в дизайне и во внутренних процесса;
• Анализ пользовательского опыта и выявление проблемных зон в продукте, включая узкие места в функционале, недостатки в логике и неинтуитивный интерфейс;
• Разработка решений, направленных на устранение выявленных проблем, с учетом эстетической привлекательности, удобства использования и понятности текстового контента;
• Поиск, анализ и интерпретация данных (пользовательских исследований, аналитики, рыночных тенденций) для обоснования дизайнерских решений и достижения поставленных целей;
• Работа в группе Развития контроля качества: валидация ответов операторов, подготовка и отправка корректного ответа.
Стек специалиста на проекте
Figma, Adobe Photoshop, Testing
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Август 2024 - По настоящее время
(1 год)
NAUMEN
Роль
Старший дизайнер интерфейсов (дизайнер продукта, UX/UI дизайнер)
Обязанности
В Naumen работала в департаменте ИТ-решений Naumen SMRM.
Оказалась первым дизайнером на продукте — за 15+ лет.
1. Плоскости приложения сил.
• Кор-продукт департамента — «платформа-конструктор» Naumen Service Management Platform (NSMP);
• Решения на базе Платформы: Naumen Service Desk Pro, ITSM 365;
• Веб-портал Самообслуживания пользователей NSMP;
• Десятки встроенных приложений (ВП) и сервисов;
• Проектный портал нашего департамента (NauPP), HR-системы компании;
• Мобильные приложения NSMP под iOS/Android4
• MVP и концепт-решения продуктов департамента4
• Работа с брендом продуктов департамента. Графический дизайн, иллюстрация для маркетинговых материалов;
• Участие в разработке и запуске цифровых продуктов, пройдя все этапы жизненного цикла, от изучения потребностей пользователей до послерелизной поддержки. А так же разработка концепции продукта, проектирование пользовательского интерфейса, и тестирование с пользователями;
• Применение принципов типографики для управления вниманием пользователя и повышения эффективности дизайна, а так же его оптимизации.
• HR-активности департамента и компании: внутренние и внешние.
2. Обязанности
• Редизайн Платформы NSMP, мобильных приложений, Портала самообслуживания, существующих на момент моего прихода ВП и сервисов, бренд-представления продукта.
• Создание с нуля UI-кита, позже — Дизайн-системы продукта.
• Внедрение библиотеки компонентов и стилей в в проектные файлы, в работу дизайнеров, аналитики, внедрения.
•Участие в реализации и использовании компонентов ДС в коде.
• Проектирование и реализация в Figma, доведение до реализации продуктовых задач.
• Найм, онбординг и ревью работы дизайнеров.
• Ревью и сопровождение дизайна продуктов и проектных задач, отданных на аутсорс и аутстаф.
• Ревью и консультация по задачам на продукте, выполняемым аналитиками Платформы.
• Работа с брендом NSMP: разработка знаков, фирменного стиля для продуктов в плоскости интерфейса. • Создание каталога компонентов в Figma, каталога графических артефактов на корп-облаке.
• Создание мануала по созданию новых знаков, по работе с существующими — для дизайнеров, аналитиков, ПМ.
• Сопровождение разработки и тестирования.
• Разработка и сопровождение реализации MVP Naumen Platform.
• Аудит дизайн-систем для пользования в рамках продуктов NSMP, Naumen Platform.
• Проектирование и дизайн интерфейсов для коллабораций Naumen с УрФУ.
• Разработка граф-дизайна и создание иллюстраций для департамента, для HR-активностей.
• Внедрение Figma в работу департамента.
Достижения
• Редизайн сложного (5-6 ролей пользователей) интерфейса в 2017-2018 годах позволил low-code платформе укрепить позиции на рынке, потому что снимал одну из ключевых клиентских претензий— претензию к визуальной составляющей интерфейса;
• Систематизация и ускорение разработки всех видов интерфейсов платформы — мобильных, веб, специализированных;
• Участие в реализации компонентов дизайн-системы в коде обеспечило единообразие интерфейсов и упростило поддержку продукта.
• Проектирование и дизайн интерфейсов для веб-ресурсов и решений, АРМов, информационных порталов, лендингов;
• Создание концептов для интерфейсов и стилей для АРМов;
• Создание презентаций и обучающих материалов, схем для MS PowerPoint, выставочных стендов, промо-материалов;
• Создание иллюстраций и иконография для веб-ресурсов, для пресейл- и промо-материалов, HR-проектов, корпоративного блога на Habr.ru;
• Презентация дизайнерских решений перед командой и руководством.
Достижения
• Создание интуитивно понятного UX/UI-дизайна, который сократил время выполнения задач пользователями;
•Внедрение новой визуальной идентификации для интерфейсов, что улучшило восприятие бренда и повысило лояльность пользователей.
Стек специалиста на проекте
Figma, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, MS PowerPoint, Headless UI
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2015 - Сентябрь 2017
(2 года 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
УГАХА (УрГАХА;УралГАХА), Уральская государственная архитектурно-художественная академия, Екатеринбург