АМ
Артур М.
Мужчина
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 339,64 Р/час
вкл. НДС 5% (123.81 Р)
Специалист доступен с 1 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Артур — бизнес-аналитик уровня senior из Санкт-Петербурга. Специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов в сферах government & public sector и fintech & banking.
Имеет опыт работы над проектом «Цифровой двойник (Москвы) 2.0», где занимался сбором информации, консультированием заказчика, описанием бизнес-процессов, разработкой функциональных требований, тестированием, постановкой задач командам и обучением пользователей информационных систем.
Также работал над ERP-системой для сети микрофинансовых организаций, включая составление технических заданий, написание UserStory, сбор первичных требований и проведение тестирования.
Внедрял систему GxP Directum RX, а также модули «Документооборот», «WMS», «OCO (ЭЦП)», «QMS» и «Сменно-суточное планирование» в различных организациях. В рамках этих проектов составлял технические задания, проектные решения, проводил демонстрации, обучал пользователей и занимался тестированием и доработкой программного обеспечения.
Проекты
(4 года 8 месяцев)
Цифровой двойник (Москвы) 2.0
Роль
Аналитик
Обязанности
Проект:
● Цифровой двойник (Москвы) 2.0
● ВКУ для услуг "Лицензирование космической деятельности" и "Выдача разрешений на строительство и эксплуатацию объектов космической инфраструктуры"
Задачи:
● сбор информации с целью выявления текущих и будущих потребностей заказчика;
● формирование бизнес-требований;
● консультация заказчика по вопросам управления, оптимизации и реализации бизнес-процесса в соответствии с техническими, функциональными требованиями проекта;
● описание бизнес-процессов AS IS и моделирование TO BE;
● разработка функциональных требований на разработку или доработку информационных систем;
● разработка ролевых моделей;
● проведение тестирования;
● постановка задач командам на разработку;
● подготовка и презентация материалов с предложениями и рекомендациями, способными удовлетворить потребности заказчика;
● обучение пользователей информационных систем;
● изучение и систематизация документации по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации;
● формирование требований к модернизации корпоративного портала;
● описание REST методов;
● подготовка схемы взаимодействия между системами;
● сбор, структуризация и разработка схем обмена данными между системами;
● изучение области на предмет внедрения и/или разработки прикладных информационных систем;
● сбор, анализ и документирование функциональных требований к программному обеспечению;
● подготовка схемы тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес-требований и функциональных требований;
● подготовка структуры объектов системы, связи между объектами, структурирование правил и ограничение взаимодействия между ними;
● координация процессов разработки, тестирования, приемки и внедрения программного обеспечения.
Достижения
Результат работы:
● загрузчик полигональных моделей;
● сервис создания и фильтрации срезов (групп слоев);
● сервис пересечений ЗУ с КРТ и ППТ;
● сервис набора инструментов и реализации на карте (линейка, циркуль);
● изгибы, наклон и масштабирование подписей дорог (В процессе).
Стек специалиста на проекте
REST, Jira, Confluence, BPMN, UML, Postman, Oracle, Swagger, Excel, User Flow, Use Cases, User Stories
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Февраль 2024 - По настоящее время
(1 год 6 месяцев)
● ERP система для сети микрофинансовых организаций. Работа над сервисом отправления событий в Бюро кредитных историй (ОКБ и НБКИ)
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Задачи:
● составление технических заданий;
● написание UserStory;
● сбор первичных требований, составление URS документации;
● написание статей на платформе Atlassian Confluence;
● работа на платформах Битрикс 24,Miro;
● введение проектов разработки в ERP SoftTime;
● составление BPMN 2.0 нотации и UML диаграммы в средстве разработки Camunda;
● проведение ручных контрольных позитивного и негативного тестирования;
● чтение и понимание JSON формата данных;
● работа по методологии Kanban.
Стек специалиста на проекте
REST, JSON, Jira, Confluence, BPMN, UML, ERP, Kanban, Miro, User Flow, Use Cases, User Stories
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2023 - Февраль 2024
(1 год)
Аналитик по внедрению ERP систем
Роль
Аналитик
Обязанности
Проект:
● Внедрение системы GxP Directum RX
● Внедрение модуля "Документооборот" - Красное Сормово (2021), КМЗ (2021), ЦКБ "Коралл" (2021), ОССЗ (2022-2023)
● Внедрение модуля "WMS" (Склад) - СНСЗ (2021-2022)
● Внедрение модуля "OCO (ЭЦП)" - Красное Сормово (2021), СНСЗ (2022)
● Внедрение модуля "QMS" (Управление качеством и работа со сдаточными удостоверениями) - СНСЗ (2021-2022)
● Внедрение модуля «Сменно-суточное Планирование»
Задачи:
● составление технических заданий, проектных решений, программ методики испытаний, протоколов замечаний, трудоемкости работ;
● составление BPMN схем;
● разработка интерфейсов Figma;
● разработка отчетных форм JasperReport;
● проведение демонстраций;
● работа с json и xml;
● обучение и консультирование пользователей;
● тестирование и доработка программного обеспечения.
Стек специалиста на проекте
REST, XML, JSON, BPMN, Figma, Postman, Use Cases, User Stories
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Декабрь 2020 - Май 2023
(2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Специальность
Институт компьютерных наук и технологий, Управление в технических системах
Завершение учебы
2020 г.