АК
Алексей К.
Мужчина, 34 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 636,36 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
C++ разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Основным языком, на котором предпочитаю разрабатывать, является C/C++
актуальных стандартов. Достаточно много доводилось работать на C#, JavaScript, Python.
Также знаю/имею опыт работы с:
- языками общего назначения: PHP, Java, Delphi, asm, Go;
- специализированными языками: SQL, HLSL (шейдеры), HTML, CSS, LESS, QML, LaTex,
Wolfram Mathematica;
- фреймворками и библиотеками: Boost (asio, bimap, circular buffer, context, coroutine,
geometry, graph), STL, Qt 4/5/6, UnrealEngine 4, DirectX, OpenMP, OpenCascade, OpenSSL,
.NET Framework и .NET Core, ASP.NET, Laravel, jQuery, Vue.js, Angular, Three.js, Asm.js,
WinApi, Intel TBB;
- средствами разработки и операционными системами: Windows, Linux (Ubuntu, Debian,
CentOS), Docker, Git, Perforce, VisualStudio (Code), QtCreator, KDevelop, QDevelop, Eclipse,
Clang-LLVM, GCC, CMake, QMake, QBS, IntelliJ IDEA, Android Studio, Arduino IDE,
WebAssembly (Emscripten);
- базами данных и средствами для работы с данными: MySQL, MS SqlSever, PostgreSQL,
Elasticsearch, Kibana;
- методологиями разработки и сопутствующими программными решениями: Agile, Scrum,
Kanban, Continuous Integration, Test Driven Development, Github, BitBucket, Jira, YouTrack,
Jenkins, TeamCity, AppVeyor, Gitlab.
Проекты
(12 лет 3 месяца)
разработка ПО
Роль
C++ разработчик
Обязанности
Изначально - разработка кроссплатформенного
клиентского приложения для облачной BIM-
платформы, ориентированной на сферустроительства.
Ревью чужого кода.
Unit тестирование
Стек: C++/OpenCascade/Qt/QML/Boost.
С 2020 года - разработка плагинов для Autodesk Revit
и Autodesk Navisworks на С++/C#.
С весны 2021 года по настоящее время принимаю
участие в разработке программного комплекса для
аудита в строительной сфере под Web-платформу, а
также Windows и Linux.
Знаю классические алгоритмы и структуры данных; -
Писал многопоточные и асинхронные программы;
Знаю принципы обеспечения отказоустойчивости систем;
Знаю принципы Solid
Ключевые технологии,
используемые здесь: WebAssembly (Emscripten),
OpenCV, IFCOpenShell, OpenSCAD, микросервисная
архитектура, Qt6, EGL (семейство OpenGL),
OpenStack, gRPC.
Стек специалиста на проекте
API, Linux, Memcached, gRPC, Boost, OpenStack, Testing, Autodesk REVIT, OpenGL, WebAssembly, Redis, MS Windows, OpenCV, Autodesk, архитектура, tcpdump, unit, разработка плагинов
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2018 - По настоящее время
(6 лет 10 месяцев)
языковой сервис
Роль
C++ разработчик
Обязанности
Fullstack-разработка программных средств
морфологического и лексического анализа русского и
других славянских языков. Разработка и поддержка
сайта и веб-сервиса на C# и ASP.NET, в том числе
интеграция с платежными системами.
Работа с разнообразной кодовой базой: C#, C++, PHP,
Java, немного 1С.
Взаимодействие с сайтом, системой логирования на
основе Elasticsearch, базой данных SQL Server,
сервером TeamCity
Стек специалиста на проекте
Elasticsearch, Java, PHP, C++, C#, SQL, TeamCity, Linux, ASP.NET, 1С, Разработка ПО, Работа с интеграциями, Identity Server
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2018 - Январь 2021
(2 года 9 месяцев)
разработка игры
Роль
C++ разработчик
Обязанности
Разработка и поддержка крупного игрового проекта
под Linux и Windows – Starfall Tactics (в настоящее
время – Starfall Online).
Работа над алгоритмами и протоколами сетевого
взаимодействия с использованием C/С++11/14,
UnrealEngine 4, MySQL, Qt4/5, Boost. Разработка
серверного бекэнда на основе внутреннего
корпоративного фреймворка, значимой части
клиента на UnrealEngine 4, лаунчера на Qt5 и
libtorrent.
Стек специалиста на проекте
MySQL, Linux, Boost, Qt5, MS Windows, Framework, UnrealEngine, С++17
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Декабрь 2014 - Октябрь 2018
(3 года 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Иркутский государственный университет Институт математики, экономики и информатики
Специальность
Математика
Завершение учебы
2014 г.