Кирилл М. Администратор проектов, Senior

ID 20740
КМ
Кирилл М.
Мужчина
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
2 727,27 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Senior
Навыки
Atlassian
CI/CD
client
CRM
CSS
Excel
Google Docs
Java
Jenkins
Jira
management
Manual testing
Microsoft
MS PowerPoint
Playwright
REST API
SQL
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Планирование
Подготовка и проведение презентаций
Регрессионное тестирование
Системный подход
Тайм-менеджмент
Управление командой
Управление проектами
Отрасли
Insurance
Telecom
Проекты   (8 лет 2 месяца)
IT Company
Роль
Аккаунт-менеджер/руководитель проектов
Обязанности
-Построили аутстафф с нуля до ~200млн/год 2023-50млн 2024-~200млн -Активный поиск новых заказчиков/партнеров/интеграторов. -Составление/ведение всей сопровождающей и новой документации(договоры/акты/счета/нда/табели/таймшиты) -Сопровождение ИТ-специалистов на всех этапах сделки -Сопровождение ИТ-специалистов на всём протяжении проекта -Перепродажа освободившихся специалистов -Быстрое закрытие вакансий через найм/партнеров (формирование потребностей в ресурсах для отдела найма/партнеров строго под вакансии и в короткие сроки) -Контроль дебиторки -Работа в связке с тендерным специалистом -Аккредитации/Переакредитации на тендерных площадках -Помощь в подготовке тендерных документов -Помощь в подготовке и отправке резюме на тендерные запросы (прим. МТС/Биржа) Инструменты: Miro, Jira, Confluence, Excel, google sheets, Word, AmoCRM, bitrixCRM, telegram
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, AmoCRM, Google Sheets, BitrixVM, Miro, MS Word, Excel, Telegram
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2023 - По настоящее время  (2 года)
Coding Team
Роль
Руководитель отдела по работе с партнерами
Обязанности
Аутстафф: - Поиск проекта и согласование под проект разработчика - Поиск прямых интеграторов/заказчиков - Работа с документацией (счета, акты, табель и тд) - Сопровождение разработчика в процессе проекта - Работа с AMO CRM, Word, Excel, kaiten, jira, telegram. - Конференции, выставки, нетворк. - Работа с тендерами. Подготовка документации и резюме. Аутсорс: - Работа с Лидом с нуля и до сдачи проекта, сопровождение. - Работа с документами (акты, счета, допник, контракты) - Плотное взаимодействие с РП проекта и командой разработки, дейли. - Работа с тендерами. Подготовка документации и смет - Пресейл, апсейлы - Конференции, выставки, нетворк
Стек специалиста на проекте
Jira, AmoCRM, MS Word, Excel, Telegram, Kaiten, Работа с документацией
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2023 - Сентябрь 2023  (8 месяцев)
Intelsy+MST
Роль
Account Manager + Sales
Обязанности
*Изучение требований к проекту Заказчика и запуск БП оценки. *Разработка и презентация коммерческих предложений для Заказчика. *Видео-конференции (Meet, Zoom) на всех этапах сделки. *Формирование и согласование договорных отношений с Заказчиком. *Контроль задач совместно с PM проекта. (дэйлики) *Контроль дебиторской задолженности, выставление счета /акта *Сопровождение клиента на протяжении всего жизненного цикла ПО *Участие в конференциях (РФ, Казахстан). Митапы, курсы. *Работа с крупными Заказчиками B2B. Участие в тендерах, защита предложений. Инструменты для работы: Bitrix 24, Google Slides/Docs, Trello, Jira, Excel, Word, Notion, Figma, LinkedIn, Telegram, Meet/Zoom/Teams.
Стек специалиста на проекте
Jira, Figma, Trello, Notion, Битрикс24, LinkedIn, Google, MS Word, Excel, Telegram, БП, beams, zoom, b2b, pm, docs
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Февраль 2023  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ФЭК
Специальность
Юридический, Право и оказание услуг населению
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис», Иннополис
Специальность
Автоматизация тестирования Java, Автоматизация тестирования на Java
Завершение учебы
2023 г.
Высшее
Учебное заведение
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск
Специальность
Факультет информационных систем и технологий, Информатика и вычислительная техника (бакалавр техники и технологии)
Завершение учебы
2027 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ВБ
Виктория Б.
Омск
Администратор проектов
Middle+
2 597,4 Р/час
Kanban
office
river
zoom
Asana
Google
Scrum
Power BI
ERP
+31

Виктория — опытный администратор проектов с фокусом на управлении проектами в сферах e-commerce и EdTech. На проектах в роли project manager Виктория занималась: - Определением целей, задач, временных рамок и бюджета проекта. - Разработкой технического задания и проектированием структуры проекта. - Составлением дорожных карт с ключевыми этапами и контрольными точками. - Планированием ресурсов и управлением бюджетом. Ключевые навыки и достижения: - Управление проектами с использованием современных методологий (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall), включая планирование, контроль выполнения и достижение core deliverables (ключевых результатов). - Разработка и поддержка проектных артефактов: устав проекта, дорожные карты, бэклоги, отчеты о статусе и рисках. - Внедрение и оптимизация инструментов управления проектами (Jira, Trello, Asana, Confluence, MS Project) для повышения прозрачности и эффективности процессов. - Организация работы с использованием инструментов хранения информации и совместной работы: SharePoint, Yandex Tracker, Microsoft Teams. - Координация команд (designer, backend- и frontend-разработчики, QA-инженер) в соответствии с принципами Agile/Scrum/Kanban: внедрение спринтов, ретроспектив и ежедневных стендапов. - Применение PMBOK для структурированного планирования и контроля всех этапов проекта. - Внедрение Prince2 для управления рисками и качеством. Виктория обладает глубоким пониманием процессов управления проектами, навыками работы с современными инструментами, опыт работы на проектах — 7 лет.

Подробнее
RnD
АИ
Алиса И.
Москва
Администратор проектов
Middle
2 987,01 Р/час
Adobe Photoshop
Microsoft Excel
Power BI
Yandex Tracker
API
Kanban
Agile
Jira
Confluence
Google Docs
+17

Алиса — администратор проектов. На проекте Skillfactory в роли администратора проектов управляла финансами отдела с годовым бюджетом более 10 млн рублей, вела поиск подрядчиков и контролировала сроки выполнения работ. Адаптировала новых сотрудников, обучала процессам и инструментам, участвовала в ребрендинге двух брендов. Внедряла инструменты управления проектами и отслеживала KPI, проводила воркшопы для отдела и всей компании. В Hate agency работала бизнес-аналитиком: оптимизировала систему в Яндекс.Трекере, разработала 50+ процессов для 20 отделов, писала технические задания, распределяла задачи, работала с Канбан-досками. Создала инструкции, провела 15+ воркшопов для 100+ сотрудников. Занималась автоматизацией через API.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты