BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Government & Public Sector
Алёна К. UX/UI дизайнер, Middle+
ID 20556
АК
Алёна К.
Женщина, 26 лет
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
2 312,06 Р/час
вкл. НДС 5% (85.71 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
UX/UI дизайнер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Алёна — UX/UI-дизайнер уровня Middle+.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Проектирование интерфейсов (личные кабинеты, дашборды, мобильные приложения IOS, лендинги, корпоративные сайты, дизайн-системы, адаптивы сайтов, сервисов, мобильных приложений),
Прототипирование веб-сайтов,
Аудиты сайтов (UX/UI),
Глубинные интервью,
Разработка сценариев интервью,
CJM, User Flow, User Story, App experience map, Sitemap.
Визуальный дизайн, основы композиции и типографики,
Понимание верстки, работа в разных стилях.
Проекты
(3 года 7 месяцев)
Сайт и билетная система футбольного клуба
Роль
UX/UI-дизайнер
Обязанности
Онлайн-платформа для продажи билетов на футбольные матчи с широким функционалом для болельщиков и администраторов.
Функционал:
Проработка пользовательских сценариев, интерфейсов;
Разработка карты сайта с определением основных разделов и страниц;
Прототипирование страниц сайта в Figma;
Участие в процессе дизайна;
Сборка дизайна многостраничного сайта;
Design review;
Сборка адаптивов многостраничного сайта под разные разрешения.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Adobe Photoshop, Notion, Miro, Microsoft, CJM, Illustrator, office, Spline
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Март 2024 - По настоящее время
(1 год 5 месяцев)
Централизованная система управления тендерными процессами (АТП) внутри компании заказчика
Роль
UX/UI-дизайнер
Обязанности
Тендерным специалистам было неудобно работать с большим набором таблиц в разных источниках — не было единой базы закупок, низкая скорость подготовки документации к участию в закупках, отсутствие контроля срока подготовки тендерной документации, отсутствовала автоматизации внутренних бизнес-процессов.
Результат: сформировали UX стиля для бизнес-процесса работы с тендерами и их распределение по ролевой системе пользователей, автоматизация процессов сбора и распределения закупок по менеджерам продаж всех подразделений Заказчика, автоматизация сбора информации о статусе проведения и результате участия в закупах, сокращение сроков, трудоёмкости, повышение качества подготовки заявок для участия в закупках, автоматизация процесса проведение пред и пост анализа участия в закупках с целью увеличения тендерных продаж.
Функционал:
На основе вводных ключевой задачи и потребностей пользователей, определили функциональные требования;
Для поиска решения по упрощению взаимодействия и увеличения скорости работы с сервисом изучили цели, технические возможности и проработали возможные сценарии;
Проработали матрицу связей ролей, статусов и допустимых действий для создания лучшего опыта взаимодействия;
Собрали базовые прототипы и прототипы работы с интерфейсом по ключевым сценариям;
Проработка дизайн концепции с учетом существующего стиля компании;
Библиотека компонентов, контролов со всеми состояниями, цветов, эффектов и шрифтов;
Дальнейшая поддержка и улучшение проекта
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Adobe Photoshop, Notion, Miro, Microsoft, CJM, Illustrator, office, Spline
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2022 - По настоящее время
(3 года 7 месяцев)
Автоматизация бизнес-процессов в подразделениях продаж по закупкам, проводимых в сегментах B2B и B2G
Роль
UX/UI-дизайнер
Обязанности
Необходимо было создать персонализированную систему, так как до этого специалисты работали в 1с (в некоторых случаях даже напрямую с источником).
Основными целями создания Системы являются: повышение доли участия подразделений продаж Заказчика в проводимых организациями закупках, увеличение дохода Заказчика от участия в закупках, осуществляемых организациями по конкурентным процедурам, сокращение трудоёмкости подготовки заявок для участия подразделений продаж Заказчика в закупках, проводимых организациями в сегменте B2B и B2G.
Функционал:
Изучили и проанализировали проекты на рынке закупок, включая их пользовательский опыт, функциональность и особенности существующих сервисов;
На основе вводных бизнес задачи и предполагаемых потребностей пользователей, определили функциональные требования к веб-сервису;
Сформулировали основные цели, проработали ряд гипотез их достижения с учетом постановленной задачи и ограничений, выделили ключевой функционал и критерии его реализации;
Собрали прототипы: общая схема экранов сервиса и их связь, детальная проработка отдельных экранов, сборка интерактивных прототипов — детальные прототипы для отдельных ключевых функций для раннего тестирования взаимодействия (в связке с аналитиками и разработчикам) и согласования внутри команды;
Формирование визуальной концепции, сборка дизайна интерфейса, промосайтов и прочих сопутствующих материалов;
Дальнейшее развитие и улучшение проекта.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Adobe Photoshop, Notion, Miro, Microsoft, CJM, Illustrator, office, Spline
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2022 - По настоящее время
(3 года 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова
Специальность
Международный менеджмент.
Завершение учебы
2020 г.