ДК
Дмитрий К.
Мужчина, 34 года
Россия, Волгоград, UTC+3
Ставка
2 493,5 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
1С:Руководитель проекта (2023)
1С:Консалтинг.Основы менеджмента
На позиции функционального архитектора / руководителя проекта / методолога сопровождал распределённую информационную базу 1С:Документооборот КОРП (5 узлов). Занимался анализом, оптимизацией и описанием функциональной части доработок, методической помощью разработчикам, развитием системы 1С:ДО. Руководил командой из четырёх человек. Собирал и анализировал требования по необходимым изменениям системы, моделировал требуемый функционал и составлял технические задания. Тестировал разработанный функционал, настраивал систему, собирал обратную связь от пользователей и вносил корректировки. Настраивал параметры системы и проводил обучающие тренинги.
Во время внедрения и сопровождения 1С:Документооборота КОРП в проектной организации определял и систематизировал требования к изменениям системы на основе анализа бизнес-процессов и пожеланий пользователей. Разрабатывал модели требуемого функционала и создавал технические задания, проводил тестирование разработанных изменений и настраивал систему. Готовил сопроводительную документацию и проводил тренинги для пользователей.
Внедрял ПП 1С:Документооборот в агрохолдинге. Анализировал существующие бизнес-процессы компании и сопоставлял их с возможностями 1С. Формализовал требования к системе и прорабатывал логику работы функционала. Создавал технические задания и проводил тестирование. Настраивал параметры системы, создавал документацию по бизнес-процессам и проводил практические занятия.
Проекты
(3 года 10 месяцев)
Сопровождение 1С:Документооборот КОРП (РИБ, 5 ИБ) в проектной организации
Роль
Функциональный архитектор / Руководитель проекта / Методолог
Обязанности
Проект: Сопровождение распределенной информационной базы 1С:ДО, 5 узлов.
Подпроект: Реанимация РИБ «1С:Документооборот КОРП».
В рамках подпроекта принимал активное участие в анализе, оптимизации и описанию функциональной части доработок в принятой на сопровождение конфигурации 1С:ДО. Методическая помощь разработчикам в процессе выполнения ими рефакторинга и унификации доработок.
В рамках проекта сопровождения:
- Руководство командой: 2 разработчика, 2 консультанта
- Развитие системы 1С:ДО
- Описание и контроль задач по интеграции 1С:ДО с Контур.Диадок и 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
- Ведение отчетности по проекту
- Сбор и анализ требований по необходимым изменениям системы (доработкам)
- Моделирование требуемого функционала и составлени технических заданий
- Тестирование разработанного функционала
- Настройка системы на основании типового и доработанного функционала
- Сбор обратной связи от пользователей и внесение необходимых корректировок в систему
- Настройка параметров системы, включая права доступа, рабочие процессы, маршруты документов и т.д.
- Проведение обучающих тренингов по типовому, настроенному и доработанному функционалу системы
- 2-я линия поддержки пользователей
Достижения
1) В результате оптимизации и рефакторинга настроек форм внешних и внутренних документов, количество обращений пользователей с техническими ошибками или несоответствиями бизнес-процессам снизилось с 60% до 3% в общей массе обращений на линию консультаций.
2) Реализована возможность открытия интерактивных форм документов из 1С:ERP+PM непосредственно в системе 1С:ДО. Заполненные данные автоматически передаются в 1С:ERP+PM без необходимости ручного ввода или дополнительного открытия системы 1С:ERP+PM.
3) Реализована интеграция 1С:ДО - 1С:ERP+PM - Контур.Диадок. После завершения передачи данных в 1С:ERP+PM, информация автоматически направляется в модуль Контур.Диадок.
4) Создан универсальный механизм, позволяющий отслеживать статус каждого документа на любом этапе бизнес-процесса в системах 1С:ДО, 1С:ERP+PM и Контур.Диадок.
Стек специалиста на проекте
1С:ERP Управление предприятием, 1С:Документооборот, Testing, 1С, Моделирование, Рефакторинг, Аналитика 1С, Диадок, Сбор и анализ информации, Работа с интеграциями, Бизнес-процессы, ДО, Интеграция 1С
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Январь 2023 - Январь 2025
(2 года 1 месяц)
Внедрение и сопровождение 1С:Документооборот КОРП в проектной организации
Роль
Специалист-консультант 1С / Аналитик / Методолог
Обязанности
Обязанности и задачи:
Этап внедрения:
- Определение и систематизация требований к изменениям системы на основе анализа текущих бизнес-процессов и пожеланий пользователей.
- Разработка моделей требуемого функционала и создание технических заданий для его реализации.
- Проведение комплексного тестирования разработанных изменений для проверки корректности работы системы.
- Настройка системы на основе стандартного и/или доработанного функционала для соответствия требованиям заказчика.
- Подготовка подробной сопроводительной документации, включающей описание бизнес-процессов, инструкции по использованию системы и прочие материалы.
- Проведение тренингов и семинаров для пользователей с целью освоения ими нового функционала и эффективного использования системы.
Сопровождение:
- Оказание помощи пользователям в вопросах, связанных с использованием стандартных возможностей системы.
- Поддержка пользователей в использовании индивидуальных настроек и доработок системы.
- Помощь пользователям в устранении трудностей и ошибок, возникающих при работе в системе, а также диагностика и исправление сбоев в работе самой системы.
Команда проекта: 1 руководитель проекта, 2 консультанта 1С:ДО, 1 разработчик
Стек специалиста на проекте
Разработка инструкций, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Бизнес-процессы, Поддержка пользователей, анализ
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Март 2022 - Декабрь 2022
(10 месяцев)
Внедрение ПП 1С:Документооборот КОРП в агрохолдинге
Роль
Специалист-консультант 1С / Аналитик / Методолог
Обязанности
Обязанности и задачи:
- Анализ существующих бизнес-процессов компании и сопоставление их с возможностями 1С:Документооборот КОРП.
- Формализация требований к системе на основе собранной информации и согласование их с заказчиком.
- Детальная проработка логики работы функционала, учитывающая особенности бизнес-процессов заказчика.
- Создание технических заданий для разработчиков с описанием сценариев работы и ожидаемых результатов.
- Проведение тестирования разработанных изменений.
- Настройка параметров системы, включая права доступа, рабочие процессы, маршруты документов и т.д.
- Создание документации по бизнес-процессам, включая схемы потоков документов и описания ролей участников.
- Проведение практических занятий и демонстраций работы системы.
- Ответы на вопросы пользователей и предоставление консультационной поддержки в процессе освоения системы.
Команда проекта: 1 руководитель проекта, 2 консультанта 1С:ДО, 1 разработчик
Достижения
В ходе проекта внедрения 1С:Документооборот КОРП была проведена комплексная работа по анализу и оптимизации бизнес-процессов компании.
На основе проведённого анализа были разработаны и внедрены следующие изменения:
1) Поле "Наименование мероприятия" автоматически заполняется названием совещания с указанием даты и времени.
2) Реализован режим повторяемости для вопросов, которые должны автоматически включаться в программу последующих мероприятий.
3) Механизм автоматического переноса не исполненных задач из предыдущих протоколов с учетом их статуса и срока.
4) Пользователи могут добавлять материалы к совещанию в табличную часть "Программы" мероприятия через карточку мероприятия на вкладке "Программа"
5) Возможность прикрепления материалов на вкладку "Файлы" мероприятия при выполнении пунктов протокола.
6) Автоматическая перезапись пользователей в табличной части "Пользователи" в рабочей группе по указанным ролям.
7) При создании папки внутренних документов можно задать типы документов, разрешенные для размещения в ней.
8) Дополнительные реквизиты "Подразделение-потребитель" и "Тип документа" добавлены в карточку внутреннего документа с возможностью фильтрации и группировки.
9) В табличной части шаблона бизнес-процесса "Исполнители" введен реквизит "Дополнительная информация" для индивидуального описания задач для каждого исполнителя.
10) В описании задач и уведомлениях, отправляемых на электронную почту, отображаются статьи ДДС и таблицы сумм по статьям ДДС.
В результате внедрения усовершенствований повысилась эффективность работы сотрудников, улучшился контроль за исполнением задач и обеспечен удобный доступ к необходимой информации.
Стек специалиста на проекте
Разработка инструкций, 1С:Документооборот, Моделирование, Автоматизация документооборота, Сбор и анализ информации, Обучение, Бизнес-процессы
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Октябрь 2021 - Май 2022
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
1С:Профессионал. Документооборот 8 2021 г.
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота" 2021 г.
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8 2022 г.
1С:Консалтинг.Основы менеджмента 2024 г.
1С:Руководитель проекта (2023) 2024 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Специальность
Информационные системы и технологии
Завершение учебы
2013 г.