Анна Н. Менеджер продукта, Middle+
ID 20416
АН
Анна Н.
Женщина, 36 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 441,56 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Менеджер продукта
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Анна — менеджер продукта уровня Middle+. Обладает опытом управления кроссфункциональными командами и координации работы с бизнес-заказчиками на всех этапах проекта.
Принимала участие в разработке комплексных IT-решений для различных отраслей, включая FoodTech, Social Networking, E-commerce & Retail, Government & Public Sector.
Среди реализованных проектов:
- «Москва Ресторанная» — проект по созданию цифровой платформы для ресторанов Москвы.
- «Клёво» — разработка цифровой платформы для управления поставками, инвентарём, заказами и обслуживанием клиентов сети ресторанов.
- Интеграция WhatsApp Business API и amoCRM — создание процесса поддержки интеграции и внедрение панели администратора и системы логирования Kibana.
- Интеграция r_keeper и Delivery — организация автоматизированного обмена данными между системой учёта r_keeper и сервисом доставки Delivery.
- NDA — работа над государственной системой, регулирующей процедуру производства, оформления и выдачи иностранных паспортов.
- Прогноз — участие в проекте по автоматизации технологических и бизнес-процессов для государственного сектора.
Проекты
(5 лет 1 месяц)
Москва Ресторанная
Роль
Project manager
Обязанности
Проект представляет собой комплексное IT-решение, разработанное для улучшения взаимодействия между ресторанами Москвы и их клиентами. Это включает в себя создание цифровой платформы, которая обеспечивает удобный поиск ресторанов, просмотр меню, онлайн-бронирование столиков, а также возможность заказа еды на вынос или доставку. Платформа также предоставляет ресторанам инструменты для управления заказами, бронированиями и обратной связью от клиентов.
Обязанности:
Выстраивание IT процессов работы с командой из 10+ человек (Backend, Frontend разработчики, DevOps-инженеры, QA, дизайнеры, верстальщики, SEO-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры и маркетологи).
Проведение планирования спринтов, управление ежедневными скрам-встречами.
организация ревью спринта, проведение ретроспектив
Формирование отчетов о статусе проекта.
Проведение презентации для заказчика.
Выравнивание приоритетов задач со всеми задействованными сторонами проекта.
Разработка регламентов, метрик и стандартов работы в рамках ИТ процессов.
Контроль сроков, бюджета, рисков и актуальность проектных документов.
Разработка стандарта использования Use Case и диаграмм UML для описания логики.
Стек специалиста на проекте
SQL, UML, SCRAM, Use case
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Октябрь 2024 - Январь 2025
(4 месяца)
"Клёво"
Роль
Product Owner
Обязанности
Цифровая платформа для управления поставками, инвентарем, заказами и обслуживанием клиентов для сети ресторанов, специализирующихся на блюдах из свежих морепродуктов. Главная ценность проекта заключается в эксклюзивных поставках свежих российских морепродуктов, для обеспечения высокого качества блюд и уникальный вкус.
Обязанности:
Определение и управление стратегией продукта, включая определение целей и приоритетов.
Разработка и поддержание дорожной карты продукта.
Проведение анализа состояния проекта и осуществление перехода с Drupal на Tilda.
Подготовка и защита плана миграции.
Расчет бюджета и ресурсов.
Ответственность за все этапы жизненного цикла продукта, от концепции до вывода на рынок и поддержки.
Разработка и внедрение метрик для измерения эффективности IT процессов.
Координация поддержки и оптимизация сайта в течение всего периода сопровождения.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Trello, Power BI, Drupal, Tilda
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Июль 2024 - Октябрь 2024
(4 месяца)
Интеграция WhatsApp Business API и amoCRM
Роль
Project manager
Обязанности
"WhatsApp Business API (WABA) от KEEP CALM" - это инновационное решение, которое позволяет компаниям общаться с текущими и потенциальными клиентами напрямую через мессенджер WhatsApp. Интеграция сервиса с amoCRM обеспечивает эффективное управление клиентскими запросами и улучшает качество обслуживания.
Обязанности:
Формирование процессов поддержки интеграции.
Создание нового процесса для обработки багов и обращений клиентов.
Определение протоколов, процедур и стандартов работы.
Внедрение панели администратора и системы логирования Kibana, для улучшения качества обслуживания.
Разработка посадочной страницы, базы знаний и статьи для продвижения интеграции.
Оптимизация процессов и улучшение поддержки, уменьшение количества багов на 30%.
Планирование, бюджетирование и управление ресурсами проекта.
Управление рисками и изменениями, обеспечивая успешное выполнение проекта.
Руководство и координация работы команды.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Google Analytics, Kibana, AmoCRM
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Май 2024 - Июль 2024
(3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Управление микропроектами с методологией micro.P3.express PMCLUB, Сертификат № 6510 2024 г.
SQL course 2021 г.
Установка и администрирование Docsvision 4.5 2012 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
МГУ им. Ломоносова
Специальность
Филологический факультет
Завершение учебы
2014 г.