АС
Анастасия С.
Женщина
Беларусь, Гродно, UTC+3
Ставка
2 697,66 Р/час
вкл. НДС 20% (360 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Бизнес-аналитик / Проектный менеджер с более чем 2-летним опытом работы в сфере IT. Специализируюсь на сборе, анализе и документировании требований для разработки корпоративных и клиентских систем. Обладаю глубоким знанием методологий Agile и Waterfall, а также инструментов и технологий: BPMN, UML, Figma, Jira, Confluence, Miro, Swagger.
Имею обширный опыт в разработке и согласовании функциональных и нефункциональных требований, создании пользовательских историй, а также прототипировании пользовательских интерфейсов.
На проектах координирую взаимодействие между заказчиком и командой разработки, участвую в планировании задач, создании документации и подготовке демо-продуктов для заинтересованных сторон. Активно использую подходы, ориентированные на клиента, чтобы обеспечить соответствие продукта бизнес-целям и потребностям пользователей.
Проекты
(2 года)
Азати - Финтех. Автоматизация кредитных процессов
Роль
Проектный менеджер / Бизнес-аналитик
Обязанности
Описание проекта: Программная платформа, созданная для автоматизации кредитных процессов в финансовых учреждениях.
Команда:
Общая численность команды: около 40 человек, разделённые на 4 подкоманды, каждая из которых курируется бизнес-аналитиком.
Состав моей подкоманды: 1 бизнес-аналитик (я), 3 backend-разработчика, 2 frontend-разработчика, 2 QA-инженера, 2 DevOps-инженера.
Обязанности:
Сбор и анализ требований от стейкхолдеров с последующей передачей подробных спецификаций проектной команде.
Совместная работа с финансовыми аналитиками для определения и уточнения задач по доработке хранилища данных.
Поддержка и регулярное обновление проектной документации.
Координация работы команды: распределение задач и обеспечение выполнения проектного плана в установленные сроки.
Контроль над распределением задач между подкомандами проекта.
Мониторинг сроков и соблюдение графиков работы команды.
Проведение онбординга новых сотрудников.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Agile, UML, REST API, Критерии приемки, User Stories
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время
(11 месяцев)
Гилзер - Проект МагмаСет
Роль
Проектный менеджер / Бизнес аналитик
Обязанности
Описание проекта: Веб-платформа, созданная для установки и настройки приложения Magma, предоставляющая пользователям простой и безопасный способ начать использование Magma.
Команда: 4 разработчика, 2 PM/BA, 1 дизайнер, 1 QA-инженер, 1 DevOps
Обязанности:
Сбор и анализ бизнес-требований от клиента и заинтересованных сторон.
Описание требований в формате спецификаций и пользовательских историй.
Проведение анализа конкурентов.
Поддержка, обновление, согласование документации.
Обеспечение эффективной коммуникации команды через проведение регулярных встреч.
Управление изменениями в требованиях, расписании и бюджете.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Agile, SOAP, UML, Scrum, REST API, Kanban, Критерии приемки, User Stories
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Март 2024 - Сентябрь 2024
(7 месяцев)
Гилзер - Проект Магма
Роль
Проектный менеджер / Бизнес аналитик
Обязанности
Описание проекта: Веб-приложение для учёта времени, позволяющее пользователям отслеживать и анализировать затраты времени на различные задачи и активности, управлять проектами и оценивать их эффективность.
Команда: 5 разработчиков, 2 PM/BA, 1 дизайнер, 1 QA-инженер
Обязанности:
Сбор и анализ бизнес-требований от клиента и заинтересованных сторон.
Формализация требований в виде спецификаций и пользовательских историй.
Проведение анализа конкурентов.
Поддержка и актуализация проектной документации.
Участие в тестировании разработанного функционала для проверки соответствия требованиям.
Обеспечение поддержки пользователей, решение проблем и предоставление необходимых решений.
Организация коммуникации в команде через проведение регулярных встреч.
Координация деятельности команды, распределение задач и контроль выполнения проектного плана.
Управление расписанием и контроль выполнения дедлайнов.
Обеспечение эффективного взаимодействия между участниками проекта и подготовка отчетов о статусе проекта.
Управление изменениями требований, сроков и бюджета.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Agile, SOAP, UML, Scrum, REST API, Kanban, SWOT-анализ, Критерии приемки, User Stories, raci
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Август 2023 - Март 2024
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Гродненский Государственный Университет им. Я. Купалы
Специальность
Управление информационными ресурсами
Завершение учебы
2023 г.