АХ
Алёна Х.
Женщина, 28 лет
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
2 023,05 Р/час
вкл. НДС 5% (75 Р)
Специалист доступен с 2 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
навыки поиска и устранения дефектов;
способность работать как самостоятельно, так и с внутренними командами;
способность к адаптации и изучению нового;
внимание к деталям и способность следовать процессу;
работа с системами управления макетами;
тестирование web-приложений;
тестирование API;
умение работать по Scrum;
опыт работы с БД (PostgreSQL, MongoDB );
опыт работы с REST;
развитые коммуникативные навыки;
написание тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, тест плана, баг репорта, отчета о тестировании);
знание и применение техник тест-дизайна;
базовые знания: HTML, CSS;
Проекты
(2 года 6 месяцев)
ERP работы HR менеджера
Роль
Специалист по тестированию
Обязанности
Описание проекта
Платформа для сотрудников IT-компании, которая позволяет им генерировать docx-файл резюме на основе информации в профиле пользователя.
Состав команды
2 фронтенд-разработчика, 3 бекэнд-разработчика, 1 QA, 1 ПМ, 2 аналитика;
Задачи/реализованный функционал
Контроль и обеспечение качества проекта с нуля, организация всего процесса
тестирования. Покрытие всего существующего функционала тестовой документацией с нуля, исследовательское тестирование. Использовала систему мониторинга Grafana
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, REST, SOAP, Figma, Postman, Kibana, MongoDB, Grafana, GitLab, Test IT, Chrome DevTools
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Июнь 2024 - Декабрь 2024
(7 месяцев)
Платформа интернет магазина крупной аптечной сети
Роль
Специалист по тестированию
Обязанности
Описание проекта
Сайт и мобильное приложение для оформления аптечных средств. Система позволяет ознакомиться с ассортиментом медицинских товаров, выполнить заказ с оплатой и доставкой по всей РФ.
Состав команды
2 фронтенд-разработчика, 4 бекэнд-разработчиков, 2 разработчика мобильных приложений, 2 QA, 3 аналитика;
Задачи/реализованный функционал
Написание и поддержка тестовой документации (написание тест-кейсов, чек-листов, баг-репортов).
Работа с ТЗ (тестирование требований, участие в грумингах).
Тестирование (функциональное, не функциональное, регрессионное, smoke-тестирование,кроссбраузерное,API и др.).
Работа с контентом на prod.]
Использовала систему мониторинга Zabbix
Работала с командной строкой (cli) в UNIX
Составление отчетности.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Figma, Postman, Swagger, Allure, Android Studio, Zabbix, Kafka, Confluence Wiki, Matomo, DevTools, Kaiten
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2022 - Май 2024
(1 год 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет