ЕС
Екатерина С.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Екатерина — старший администратор проектов. Обладает большим опытом организационной и проектной деятельности деятельности, отличается высокой системностью и вовлеченностью в работу.
Проекты
(14 лет 6 месяцев)
Программа проектов: "Внедрение Электронного документооборота"
Роль
Администратор (координатор) проекта
Обязанности
Участие в организации проектной деятельности, организация встреч по проекту, подготовка и контроль сроков и бюджета работ, участие в подготовке и подготовка документации по проекту, организация коммуникаций внутри команды. Контроль и поддержание базы знаний: Организация и поддержание централизованного хранилища документов программы, включая планы, отчеты, шаблоны и руководства. Участие в оптимизации процессов управления программой. Контроль версий: Обеспечение правильного контроля версий документов и их доступности для всех участников программы. Управление доступом: Настройка и контроль прав доступа к документам и информации.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SAP, Базы данных, PMBOK, 1С, Контроль сроков, Контроль версий, Программное обеспечение, Подготовка документации
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2024 - Декабрь 2024
(10 месяцев)
1С:Франчайзи "АДМ-Сервис"
Роль
Руководитель направления Информационно-технологического сопровождения
Обязанности
Руководитель направления Информационно-технологического сопровождения
В настоящий момент работаю компании по обслуживанию программ 1С
Организационные обязанности:
- Организация работ по сопровождению клиентов (распределение нагрузки на сотрудников, контроль сроков начала и окончания работ);
- Контроль исполнения заданий сотрудниками
- Контроль FTE
- Контроль качества оказания услуг
- Ведение статистики, составление планов-графиков о работе направления
- Ведение деловой переписки с компанией 1С и с поставщиками
- Разработка инструкций для клиентов и сотрудников
- Подготовка шаблонов договоров по сопровождению 1С
- Ведение бюджета зарплат
- Организация информационных рассылок
- Подготовка к проведению совещаний
- Ведение протоколов совещаний
- Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий (конкурсов, семинаров)
- Ведение документооборота с клиентами через 1С-ЭДО (приглашение к обмену, подписание и отправка документов, контроль успешного обмена с контрагентами)
Маркетинг:
- Разработка и администрирование сайта на Tilda
- Администрирование старого сайта на Wordpress
- Ведение личных кабинетов в 2GIS, на Яндекс картах и Гугл картах
- Запуск рекламных компаний в Яндекс директ
- Обработка заявок от клиентов с сайтов и других площадок
- Информирование клиентов о всех новостях компании
Работа с клиентами:
- Техническое обслуживание 1С
- Подключение и настройка сервисов (1С-ЭДО, 1С:Кабинет сотрудника КЭДО, 1С-Отчетность, 1C:Fresh и другие)
- Консультирование клиентов по работе с 1С и сервисами
Стек специалиста на проекте
Wordpress, Администрирование, Отчетность, 1С, Документооборот, Разработка, Контроль сроков, Контроль исполнения
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2010 - Март 2024
(13 лет 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
НОУ "Камский институт гуманитарных и инженерных технологий"
Специальность
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Завершение учебы
2007 г.