Екатерина С. Администратор проектов, Senior

ID 20132
ЕС
Екатерина С.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Senior
Навыки
Confluence
Microsoft
SAP
Организаторские навыки
организационная деятельность
подготовка и участие во встречах между заказчиком и подрядной организацией
простроение и организация процесса
ЭДО
Jira
PMBOK
Agile
MS Project
MS Excel
Отрасли
E-commerce & Retail
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Екатерина — старший администратор проектов. Обладает большим опытом организационной и проектной деятельности деятельности, отличается высокой системностью и вовлеченностью в работу.
Проекты   (14 лет 6 месяцев)
Программа проектов: "Внедрение Электронного документооборота"
Роль
Администратор (координатор) проекта
Обязанности
Участие в организации проектной деятельности, организация встреч по проекту, подготовка и контроль сроков и бюджета работ, участие в подготовке и подготовка документации по проекту, организация коммуникаций внутри команды. Контроль и поддержание базы знаний: Организация и поддержание централизованного хранилища документов программы, включая планы, отчеты, шаблоны и руководства. Участие в оптимизации процессов управления программой. Контроль версий: Обеспечение правильного контроля версий документов и их доступности для всех участников программы. Управление доступом: Настройка и контроль прав доступа к документам и информации.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SAP, Базы данных, PMBOK, 1С, Контроль сроков, Контроль версий, Программное обеспечение, Подготовка документации
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2024 - Декабрь 2024  (10 месяцев)
1С:Франчайзи "АДМ-Сервис"
Роль
Руководитель направления Информационно-технологического сопровождения
Обязанности
Руководитель направления Информационно-технологического сопровождения В настоящий момент работаю компании по обслуживанию программ 1С Организационные обязанности: - Организация работ по сопровождению клиентов (распределение нагрузки на сотрудников, контроль сроков начала и окончания работ); - Контроль исполнения заданий сотрудниками - Контроль FTE - Контроль качества оказания услуг - Ведение статистики, составление планов-графиков о работе направления - Ведение деловой переписки с компанией 1С и с поставщиками - Разработка инструкций для клиентов и сотрудников - Подготовка шаблонов договоров по сопровождению 1С - Ведение бюджета зарплат - Организация информационных рассылок - Подготовка к проведению совещаний - Ведение протоколов совещаний - Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий (конкурсов, семинаров) - Ведение документооборота с клиентами через 1С-ЭДО (приглашение к обмену, подписание и отправка документов, контроль успешного обмена с контрагентами) Маркетинг: - Разработка и администрирование сайта на Tilda - Администрирование старого сайта на Wordpress - Ведение личных кабинетов в 2GIS, на Яндекс картах и Гугл картах - Запуск рекламных компаний в Яндекс директ - Обработка заявок от клиентов с сайтов и других площадок - Информирование клиентов о всех новостях компании Работа с клиентами: - Техническое обслуживание 1С - Подключение и настройка сервисов (1С-ЭДО, 1С:Кабинет сотрудника КЭДО, 1С-Отчетность, 1C:Fresh и другие) - Консультирование клиентов по работе с 1С и сервисами
Стек специалиста на проекте
Wordpress, Администрирование, 1С, Документооборот, Разработка, Контроль сроков, Контроль исполнения, Формирование отчетности
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2010 - Март 2024  (13 лет 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
НОУ "Камский институт гуманитарных и инженерных технологий"
Специальность
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Завершение учебы
2007 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ВБ
Виктория Б.
Омск
Администратор проектов
Middle+
2 597,4 Р/час
Kanban
office
river
zoom
Asana
Google
Scrum
Power BI
ERP
+31

Виктория — опытный администратор проектов с фокусом на управлении проектами в сферах e-commerce и EdTech. На проектах в роли project manager Виктория занималась: - Определением целей, задач, временных рамок и бюджета проекта. - Разработкой технического задания и проектированием структуры проекта. - Составлением дорожных карт с ключевыми этапами и контрольными точками. - Планированием ресурсов и управлением бюджетом. Ключевые навыки и достижения: - Управление проектами с использованием современных методологий (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall), включая планирование, контроль выполнения и достижение core deliverables (ключевых результатов). - Разработка и поддержка проектных артефактов: устав проекта, дорожные карты, бэклоги, отчеты о статусе и рисках. - Внедрение и оптимизация инструментов управления проектами (Jira, Trello, Asana, Confluence, MS Project) для повышения прозрачности и эффективности процессов. - Организация работы с использованием инструментов хранения информации и совместной работы: SharePoint, Yandex Tracker, Microsoft Teams. - Координация команд (designer, backend- и frontend-разработчики, QA-инженер) в соответствии с принципами Agile/Scrum/Kanban: внедрение спринтов, ретроспектив и ежедневных стендапов. - Применение PMBOK для структурированного планирования и контроля всех этапов проекта. - Внедрение Prince2 для управления рисками и качеством. Виктория обладает глубоким пониманием процессов управления проектами, навыками работы с современными инструментами, опыт работы на проектах — 7 лет.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Information Security
ДК
Даниил К.
Абинск
Администратор проектов
Senior
3 197,9 Р/час
Confluence
docs
Figma
forts
Google Workspace
Jira
Miro
Notion
Sheets
Slices
+16

Специалист по ведению проектов в ИТ-консалтинге. Развито критическое мышление, коммуникабельный, проактивный. Умею задавать правильные вопросы команде и заказчикам, эффективно решать спорные вопросы, четко и ясно доносить свои мысли. Умею выявлять риски и управлять ими на всех этапах проекта. Высокий уровень организованности и ответственности. Развиты лидерские и управленческие навыки. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Планирование ресурсов и сроков реализации проектов - Формирование и ведение Roadmap и Backlog - Контроль сроков, трудозатрат и соблюдение бюджетов - Управление рисками и качеством продукта - Мониторинг исполнения задач и соблюдение дедлайнов - Подготовка отчетов по стадиям проекта и для руководства - Анализ предметной области и конкурентной среды - Курирование дизайна и UX/UI - Взаимодействие и координация работы с заказчиками и стейкхолдерами - Управление ожиданиями заказчика и выстраивание эффективных коммуникаций - Управление кросс-функциональными командами до 45 человек - Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками - Проведение презентаций и демонстраций продуктов - Согласование и утверждение проектной документации с технической и бизнес-командами - Работа с проектной документации - Опыт работы с кросс-функциональными и распределенными командами - Грамотная устная и письменная речь Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, Figma, Google Workspace (Docs, Sheets, Slides, Forms) Методологии: Agile (Scrum, Kanban), Waterfall

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • RnD
МЦ
Макар Ц.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Middle+
3 506,49 Р/час
Работа с базами данных
ЧТЗ
SOAP/REST
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
Описание API
UML
Kanban
Функциональные требования
СМЭВ
+73

Hard Skills - Знание нотаций BPMN, UML и умение их применять - Понимание полного цикла разработки программных продуктов - Владение пакетом MS Office - Оценки трудозатрат - Разработка дашбордов аналитики в Power BI - Ведение проектной и технической документации - Проведение обучения заказчика/ демонстрация разработок клиенту - Владение SQL( Курс от Oracle Academy, Опыт работы, собственные пет-проект), а также Опыт работы c MS SQL, PostrgreSQL, MySQL - Базовое знание Java ( Курс от Oracle Academy) - Коммуникация с командой разработки - Работа по SCRUM, Agile и waterfall, понимание гибких методологий разработки ПО - Jira, confluence, bitrix - Знание стандартов и принципов REST, SOAP, MQ - Понимание микросервисной и монолитной архитектуры - Знание и понимание основных форматов обмена данными( JSON, XML, CSV) - Понимание принципов работы Web-приложений - Опыт чтения/написания кода - Проектирование реляционных БД - Знание основ noSQL баз ( без опыта работы с ними) - Знание английского ( чтение документации, разговор, переписка) - Постановка задач разработчикам - Сбор и формализация требований - Описание бизнес-процессов - Составление US, UC, UX и CJM - Базовое знание Python, а также инструментов data science с применением данного языка - Базовое знание языка C - Знание языка Swift, могу написать мобильное приложение на iOS - Знание языка Java/Kotlin, аналогично могу написать мобильное приложение для Андройд - Простые скрипты PHP - Проектирование интеграций через веб-сервис, REST API, файловый обмен и хранимые процедуры Soft Skills - Системное мышление - Грамотный устный и письменный русский язык - Умение быстро разбираться в новых областях - Аналитический склад ума - Коммуникабельность - Ответственность - Стрессоустойчивость - Умение работать в команде

Подробнее
FinTech & Banking • LifeStyle
АЗ
Александр З.
Москва
Python разработчик
Senior
2 883,11 Р/час
django ninja
Работа с интеграциями
GraphQL
Sheets
OpenCI
ClickHouse
Zabbix
SQLAlchemy
Bash
Scrum
+58

Backend-разработчик уровня Senior с 4,5-летним опытом в финансовых, аналитических и интеграционных проектах. Обладает обширной экспертизой в разработке микросервисной архитектуры на Python (FastAPI, Django, Flask) и Go, построении ETL-процессов, оптимизации хранилищ и интеграции с внешними системами. Работал с различными СУБД — PostgreSQL, ClickHouse, Greenplum, MongoDB, Redis, — создавая быстрые и надёжные решения для обработки миллионов записей. Участвовал в проектировании и реализации корпоративных DWH (Data Warehouse)-решений: он выстраивал хранилище на Greenplum, значительно сократив время аналитической обработки и повышая стабильность отчётности. Его пайплайны в Airflow обрабатывали миллионы записей в день, а грамотный refactoring легаси-кода позволил упростить сопровождение и развитие систем. В NDA-банке отвечал за разработку сервисов статистики и обогащения данных заемщиков, работу с Kafka, ClickHouse, Redis и участие в подготовке инфраструктуры к сертификации ISO 27001/ФСТЭК. Легко разбирается в чужом коде, умеет проектировать чистую архитектуру, имеет опыт CI/CD и активно подключается к задачам интеграции с внешними API. Отзывчивый, внимательный к деталям, технически зрелый инженер с живым интересом к задачам данных и высоконагруженных систем.

Подробнее