ЕТ
Елена Т.
Женщина
Россия, Калининград, UTC+2
Ставка
3 468,09 Р/час
вкл. НДС 5% (128.57 Р)
Специалист доступен с 2 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Android разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Елена — Android-разработчик уровня Middle+. Имеет опыт работы над проектами в сфере GameDev и Social Networking.
В рамках проекта по разработке многопользовательской мобильной игры Black Russia в команде выполняла обязанности Android Developer. В зоне ответственности были поддержка и рефакторинг существующего кода, работа с дизайном и пользовательским интерфейсом, оптимизация кода.
Также работала над проектом в сфере Social Networking, где занималась реализацией архитектуры MVVM, использованием Jetpack Compose и Compose Navigation, внедрением и управлением зависимостей с использованием Dagger Hilt и другими задачами.
До этого в течение года и восьми месяцев разрабатывала мобильное приложение для Android, используя Java, оптимизировала пользовательский интерфейс с применением XML, создавала чистый и эффективный код с соблюдением принципов SOLID.
Проекты
(3 года)
Работала над многопользовательской мобильной игрой Black Russia в команде.
Роль
Android Developer
Обязанности
Задачи на проекте:
• поддержка и рефакторинг существующего кода: Поддержка и устранение багов в мобильной игре, работа с легаси кодом на Java и XML, включая работу с различными библиотеками;
• рефакторинг легаси кода: переписывание на Kotlin, использование Fragments, Jetpack Compose, MVP, ViewModel и StateFlow;
• работа с дизайном и пользовательским интерфейсом: Работа с Figma. Редизайн старых интерфейсов с добавлением компонентов Jetpack Compose в XML. Разработка сложных анимаций с использованием Jetpack Compose и Lottie. Адаптивная верстка для различных устройств, включая телефоны и планшеты;
• оптимизация существующего кода: Исследование и устранение утечек памяти с помощью профайлера и LeakCanary;
• поддержка и рефакторинг существующего кода: Поддержка и устранение багов в мобильной игре, работа с легаси кодом на Java и XML, включая работу с различными библиотеками;
• рефакторинг легаси кода: переписывание на Kotlin, использование Fragments, Jetpack Compose, MVP, ViewModel и StateFlow;
• работа с дизайном и пользовательским интерфейсом: Работа с Figma. Редизайн старых интерфейсов с добавлением компонентов Jetpack Compose в XML. Разработка сложных анимаций с использованием Jetpack Compose и Lottie. Адаптивная верстка для различных устройств, включая телефоны и планшеты;
• оптимизация существующего кода: Исследование и устранение утечек памяти с помощью профайлера и LeakCanary.
Стек специалиста на проекте
Driven UI, Mockk, GitLab, Clean Architecture, Leak Canary, Asana, XML, Java, JUnit, Mockito, Firebase, Lottie, Analytics, Config, ViewModel, MVI, Profile, View Binding, Coil, Coroutines, SDK, Jetpack Compose, Remote, SharedPreferences, Kotlin, Fragment, ExoPlayer, Navigation Component, JFrog, Firebase Crashlytics, Dagger2, Figma, RxJava 2, Identity Server, Retrofit 2, Jira, media3, Jenkins, MVVM
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Февраль 2024 - Декабрь 2024
(11 месяцев)
Проект IT в рамках NDA.
Роль
Android Developer
Обязанности
Задачи на проекте:
• реализация архитектуры MVVM для обеспечения чистоты и поддерживаемости кода;
• использование Jetpack Compose и Compose Navigation для создания привлекательного пользовательского интерфейса (material/material3/foundation и конечно же кастомные функции);
• внедрение и управление зависимостями с использованием Dagger Hilt;
• создание ленты постов с поддержкой пагинации для оптимизации загрузки контента (Glide и Exoplayer media3), настройка кэширования;
• реализация сетевого слоя с использованием технологии REST API, библиотек Retrofit 2, OkHttp и Gson;
• кэширование запросов с настройкой времени жизни кэша в зависимости от типа запроса;
• настройка аутентификации с удаленным сервером;
• использование SharedPreferences для эффективного управления сессиями пользователей;
• реализация настроек приложения для управления кэшем, выбора темы (светлая/темная/авто) и локализации;
• написание функционала для создания новых постов с возможностью отправки видео, фото и описания на сервер в соответствующем формате;
• реализация пуш уведомлений с помощью Firebase cloud messaging;
• реализация работы deeplink в приложении;
• разработка кастомных анимаций;
• иенторинг младших сотрудников;
• использование Git для коллективной разработки.
Стек специалиста на проекте
Room, Compose, Firebase Cloud Messaging, Clean Architecture, WebSockets, Git, Gson, Glide, Dagger Hilt, ViewModel, Profile, Navigation, Coroutines, LiveData, SDK, Jetpack Compose, SharedPreferences, Kotlin, OkHttp, ExoPlayer, Figma, REST API, Retrofit 2, media3, MVVM
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024
(6 месяцев)
Проект IT в рамках NDA.
Роль
Android Developer
Обязанности
Задачи на проекте:
• разработка мобильного приложения для Android, используя Java;
• дизайн и оптимизация пользовательского интерфейса с использованием XML;
• создание чистого и эффективного кода с соблюдением принципов SOLID;
• сотрудничество с дизайнерами и другими членами команды;
• использование Git для контроля версий и совместной работы.
Стек специалиста на проекте
XML, Java, Figma, SOLID, Clean Architecture, View Binding, SDK, Custom View
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Январь 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород
Специальность
Институт машиностроения, Мехатроника и робототехника, Неоконченное высшее.
Завершение учебы
2019 г.