КН
Константин Н.
Мужчина, 26 лет
Россия, Саратов, UTC+4
Ставка
4 545,45 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Java разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Константин – высококвалифицированный Java-разработчик с более чем четырёхлетним опытом работы в разработке и сопровождении сложных систем, включая игровой, финансовый и телекоммуникационный сектора. Константин демонстрирует высокий уровень экспертизы в проектировании микросервисной архитектуры, разработке бизнес-логики и интеграции сложных систем.
Его профессиональный стек включает:
- Java 8/11/17, Kotlin, Spring Boot, Hibernate, JPA;
- Работу с брокерами сообщений и системами мониторинга;
- Инструменты тестирования;
- CI/CD инструменты;
- Технологии контейнеризации.
За время своей работы Константин:
- Спроектировал и внедрил систему, которая значительно упростила интеграцию новых игровых механик и расчет аналитических метрик. Эта архитектура обеспечила масштабируемость и унификацию игровых процессов, что требовало глубокого понимания принципов проектирования систем и работы с shared state;
- Адаптировал существующие игры под универсальное игровое ядро, что включало рефакторинг, изменения в архитектуре и приведение игровых активностей к унифицированному состоянию;
- Реализовал устойчивую интеграцию с Stripe API, обеспечив обработку различных сценариев оплаты и многое другое.
Эти достижения отражают его способность разрабатывать высоконагруженные, масштабируемые и надёжные системы.
Константин демонстрирует аналитический подход к решению задач, внимание к деталям и умение эффективно взаимодействовать с командой. Его опыт с Kotlin, в сочетании с глубокими знаниями Java и современными инструментами разработки, делает его ценным специалистом для реализации сложных проектов.
Проекты
(4 года 7 месяцев)
Разработка и поддержка игровой платформы
Роль
Java-developer
Обязанности
Краткое описание системы:
Система включает в себя универсальное игровое ядро, обобщенную систему симуляции игровых процессов, инструменты для создания и настройки игровых механик, а также аналитический функционал.
Ключевые обязанности:
• Разработка на Java 17-21 (также использование Java 11);
• Работа со Spring Framework (Boot, Cloud, Security, Testing);
• Разработка обобщенной системы симуляции игр, упрощающей интеграцию новых игр и расчет аналитических метрик;
• Создание игровых механик и игр;
• Разработка обвязок вокруг игрового пространства, включая перевод игровых активностей на shared state систему;
• Участие в разработке и внедрении универсального игрового ядра, а также адаптация существующих игр под новую архитектуру;
• Разработка и добавление аналитического функционала для аналитического отдела;
• Создание админ-панели (backend + frontend), что позволило оптимизировать и автоматизировать ключевые бизнес-процессы;
• Участие в разработке системы достижений и ачивок для игр;
• Проектирование конфигураций для игр и унификация игровых активностей через изменения в архитектуре;
• Исправление багов, написание документации, ревью кода, тестирование и рефакторинг существующего кода;
• Проведение юнит и интеграционного тестирования (JUnit, Mockito);
• Использование дополнительных инструментов тестирования (Test Containers, WireMock);
• Работа с инструментами контейнеризация и оркестрации (Docker, Kubernetes, OpenShift);
• Работа с SQL (MySQL) и NoSQL (MongoDB);
• Кэширование данных (Redis);
• Использование RabbitMQ для асинхронного взаимодействия между микросервисами.
Реализованные модули:
• Универсальное игровое ядро для поддержки различных игровых механик;
• Обобщенная система симуляции игр с возможностью масштабирования;
• Панель администратора для управления игровыми процессами и аналитическими данными (бэкенд + фронтенд);
• Система достижений и ачивок для повышения вовлеченности игроков;
• Модуль аналитики для отслеживания ключевых игровых метрик и BI.
Количество пользователей: DAU ~ 650к, RPC ~ 55к
Особенности проекта:
• Использование shared state для синхронизации игровых активностей в реальном времени;
• Унификация игровых механик через адаптацию архитектуры;
• Интеграция аналитического функционала для улучшения качества продуктов;
• Масштабируемость для добавления новых игр и игровых режимов;
• Разработка пользовательского интерфейса админ-панели для упрощения управления игровой платформой.
Достижения
• Разработал и внедрил обобщенную систему симуляции игр, что ускорило интеграцию новых игровых механик;
• Оптимизировал игровые процессы, приведя игровые активности к унифицированной архитектуре;
• Создал функционал аналитики, позволяющий отслеживать ключевые метрики для улучшения продуктов;
• Реализовал админ-панель, которая значительно повысила эффективность внутренних процессов;
• Успешно адаптировал существующие игры к новой архитектуре игрового ядра.
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, MySQL, Docker, TeamCity, JUnit, Mockito, Gradle, Hibernate, Kubernetes, Google, TypeScript, Guice, gRPC, Redis, Datadog, React, jersey, Java 17-21
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2023 - Декабрь 2024
(1 год 3 месяца)
Финансовая платформа для обработки платежей и управления пользовательскими данными
Роль
Java-developer
Обязанности
Краткое описание системы:
Система для управления платежами и пользовательскими данными, включающая платежный процессинг с интеграцией Stripe API, механизм обработки ошибок, систему аутентификации и авторизации, а также инструменты для масштабируемой разработки.
Ключевые обязанности:
• Разработка на Java 11-17;
• Участие в составлении бизнес-требований и разработке архитектуры системы;
• Разработка платежной системы и интеграция с Stripe API и REST API;
• Полное внедрение механизма обработки ошибок (Error Handling);
• Разработка end-to-end функциональности с использованием Spring Framework;
• Оптимизация запросов к БД (PostgreSQL);
• Участие в разработке системы аутентификации и авторизации пользователей;
• Использование Kotlin для упрощения работы с асинхронным кодом;
• Ревью кода команды и исправление багов;
• Тестирование кода (JUnit, Test Containers);
• Настройка CI/CD для автоматизации тестирования (Gitlab, Jenkins);
• Использование Redis для управления сессиями.
Реализованные модули:
• Платежная система с интеграцией Stripe API;
• Модуль обработки ошибок (Error Handling);
• Система регистрации и авторизации пользователей;
• Механизмы end-to-end тестирования.
Количество пользователей: DAU ~ 50к
Особенности проекта:
• Система поддерживает различные сценарии оплаты и обработку транзакций в реальном времени;
• Высоконадежный механизм обработки ошибок для обеспечения стабильности при пиковой нагрузке;
• Интеграция с несколькими платежными шлюзами и модуль безопасности для защиты данных пользователей.
Достижения
• Реализовал надежную интеграцию с Stripe API, обеспечив поддержку различных сценариев оплаты;
• Создал устойчивый механизм обработки ошибок, значительно повысив стабильность системы;
• Разработал ключевые функциональные модули системы, включая процессы регистрации, авторизации и платежей;
• Провел ревью и рефакторинг кода, что улучшило читаемость и производительность.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, API, Kotlin, REST API, Mockito, Spring Boot, JPA, Hibernate, Jenkins, Spring Security, Kubernetes, Stripe, Spring Cloud, JUnit 5, TestContainers, Redis, Java 17
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2022 - Октябрь 2023
(1 год 6 месяцев)
Система управления телекоммуникационными услугами
Роль
Java-developer
Обязанности
Краткое описание системы:
Система для управления телекоммуникационными услугами, включающая управление счетами, учёт платежей, обработку запросов пользователей и автоматизацию бизнес-процессов.
Ключевые обязанности:
• Разработка бизнес-логики для телекоммуникационных систем (платежные аккаунты, счета, споры, полисы, корректировки и др.);
• Реализация новых функциональных возможностей системы в соответствии с техническим дизайном;
• Поддержка и рефакторинг существующего кода, исправление багов различной сложности;
• Анализ кода и производительности системы, оптимизация кода и SQL-скриптов (PostgreSQL);
• Знаком с инструментами мониторинга (Grafana, Prometheus).
Реализованные модули:
• Модуль управления платежными аккаунтами и счетами.
• AOP-логика для аудита и протоколирования транзакций.
• Система автоматической миграции данных.
• Модуль автоматизации бизнес-процессов.
Количество пользователей: более 1 000 000 пользователей услуг, предоставляемых системой.
Особенности проекта:
• Поддержка сложных телекоммуникационных процессов, включая споры и корректировки;
• Внедрение отложенной загрузки данных для ускорения запуска системы;
• Интеграция модулей с высокой производительностью для обработки транзакций в реальном времени;
• Обеспечение строгой безопасности данных в соответствии с отраслевыми стандартами.
Достижения
• Оптимизация обработки ошибок:
Переписал механизм обработки ошибок для одного из системных компонентов, полностью соответствуя новому техническому дизайну;
• Разработка AOP-логики:
Участвовал в создании сквозной логики для аудита и протоколирования транзакций, инициированных из других компонентов системы;
• Fork для отложенной загрузки:
Разработал решение для отложенной загрузки SQL-скриптов и XML на сервер, устранив проблемы синхронной загрузки при старте системы;
• Миграция данных:
Реализовал миграцию данных между системными компонентами с минимальным влиянием на производительность;
• Новые функции:
Участвовал в разработке функций для раздельных начислений и резервирования баланса;
• Spring Framework:
Написал множество контроллеров, сервисов, репозиториев, моделей и их атрибутов, используя Spring Framework;
• Процессная автоматизация:
Создал процессы в оркестраторе для автоматизации сложных бизнес-операций;
• Рефакторинг:
Переписал и оптимизировал устаревший код, повысив производительность и поддерживаемость системы.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, Oracle, TeamCity, JUnit, Mockito, Spring Boot, JPA, Hibernate, Grafana, Prometheus, Java 8
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июнь 2020 - Май 2022
(2 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Одесский государственный экологический университет
Специальность
Информационных технологий
Завершение учебы
2021 г.